Провал при нажатии педали газа
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 12:58
- Город: Москва
- Авто: Asx 1.6 2WD MT, 2014г. Серебристый, владею с 2018г.
- Пробег: 114000
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo 1.6 LT (Шанхай)
- Благодарил (а): 2 раза
Провал при нажатии педали газа
#31Сегодня поменял топливный фильтр.
http://asx-market.ru/catalog/92/467/
Каталожный номер N1335070
Производитель NIPPARTS
топливный фильтр тонкой очистки для ASX 1.6-1.8л.
При вскрытии оказалось, что фильтр грубой очистки (сеточку) предыдущий хозяин наверное менял и она была практически не загрязнена, а вот тонкой очистки (колбу) не менял, она была на свет вся темная. Хотя у меня возникло подозрение, что бензонасос доставали и просто все промыли и ничего не меняли, т.к. внутри было практически чисто, но сетка внутри темная и колба еще темнее. То что бензонасос доставали сказал мастер, т.к. меня интересовало меняли ли раньше или не видно. Хорошо, что этот ремкомплект идет в сборе со всеми фильтрами и прокладками. Все заменили, только пружину оставили старую, она толще, чем в этом аналоге. Бензин из старой колбы тонкой очистки очень долго понемногу вытекал, видимо загрязнение сильное было.
После замены проехал уже 25км. Пока ничего не беспокоит. Даже уменьшился средний расход по бортовому компьютеру и ЕЛМ тоже показывает в 1.5 раза меньше расход стал. Ехал с работы по Москве с пробками 25км средний расход 7л.
Спасибо Дмитрию из магазина http://asx-market.ru и их сервису за оперативность.
Надеюсь проблема была именно в фильтре и больше не всплывет, как обычно бывает.
Фильтр - 1250р.
Работа - 1000р.
http://asx-market.ru/catalog/92/467/
Каталожный номер N1335070
Производитель NIPPARTS
топливный фильтр тонкой очистки для ASX 1.6-1.8л.
При вскрытии оказалось, что фильтр грубой очистки (сеточку) предыдущий хозяин наверное менял и она была практически не загрязнена, а вот тонкой очистки (колбу) не менял, она была на свет вся темная. Хотя у меня возникло подозрение, что бензонасос доставали и просто все промыли и ничего не меняли, т.к. внутри было практически чисто, но сетка внутри темная и колба еще темнее. То что бензонасос доставали сказал мастер, т.к. меня интересовало меняли ли раньше или не видно. Хорошо, что этот ремкомплект идет в сборе со всеми фильтрами и прокладками. Все заменили, только пружину оставили старую, она толще, чем в этом аналоге. Бензин из старой колбы тонкой очистки очень долго понемногу вытекал, видимо загрязнение сильное было.
После замены проехал уже 25км. Пока ничего не беспокоит. Даже уменьшился средний расход по бортовому компьютеру и ЕЛМ тоже показывает в 1.5 раза меньше расход стал. Ехал с работы по Москве с пробками 25км средний расход 7л.
Спасибо Дмитрию из магазина http://asx-market.ru и их сервису за оперативность.
Надеюсь проблема была именно в фильтре и больше не всплывет, как обычно бывает.
Фильтр - 1250р.
Работа - 1000р.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Провал при нажатии педали газа
#33Maxuta писал(а):Источник цитаты После замены проехал уже 25км.
После замены проехал 4500 км Этот же фильтр поставил. Пружину тоже решили оставить старую. Менял там же, в Маркете
I'll be back
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 12:58
- Город: Москва
- Авто: Asx 1.6 2WD MT, 2014г. Серебристый, владею с 2018г.
- Пробег: 114000
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo 1.6 LT (Шанхай)
- Благодарил (а): 2 раза
Провал при нажатии педали газа
#34MupoTBopeu писал(а):Maxuta
Ну вот, а собирался половину машины разбирать.
Спасибо за помощь.
Действительно уже проехал 150 км. Проблема не беспокоит.
Беспокоят только коты
Заколебали спать на движке, потом борюсь с запахом в салоне,
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 12:58
- Город: Москва
- Авто: Asx 1.6 2WD MT, 2014г. Серебристый, владею с 2018г.
- Пробег: 114000
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo 1.6 LT (Шанхай)
- Благодарил (а): 2 раза
Провал при нажатии педали газа
#35Ну вот прошло 1,5 месяца и проблема вернулась один в один как была.
Что заметил общего
и в прошлый раз и сейчас все пункты совпадают:
1. заправился до полного бака (в баке судя показаниям до заправки было литров 10)
2. заправился в пятницу вечером, когда ехал с работы, субботу и воскресенье машина простояла на парковке
3. заправка одна и та же (Лукойл), адрес тот же
4. потеплело до +5
5. в понедельник утром по пути на работу, через 7-10 км начались провалы
(т.е при нажатой педали газа машина начинает останавливаться и на панели исчезает строчка колебания расхода топлива, т.е. равна 0)
В итоге время от времени случаются провалы. Но если остановиться, постоять на холостых, то после движения на некоторое время исчезают.
После провала нет подхвата мощности никогда, если не убирать ногу или давить сильнее. Если ногу не убирать машина остановиться. Только отпустив газ и снова нажать тогда набирает скорость.
Не верится, что от одной заправки можно опять забить фильтры. Ну и иогда почему после замены фильтров столько времени проблема ниразу себя не проявила.
Что заметил общего
и в прошлый раз и сейчас все пункты совпадают:
1. заправился до полного бака (в баке судя показаниям до заправки было литров 10)
2. заправился в пятницу вечером, когда ехал с работы, субботу и воскресенье машина простояла на парковке
3. заправка одна и та же (Лукойл), адрес тот же
4. потеплело до +5
5. в понедельник утром по пути на работу, через 7-10 км начались провалы
(т.е при нажатой педали газа машина начинает останавливаться и на панели исчезает строчка колебания расхода топлива, т.е. равна 0)
В итоге время от времени случаются провалы. Но если остановиться, постоять на холостых, то после движения на некоторое время исчезают.
После провала нет подхвата мощности никогда, если не убирать ногу или давить сильнее. Если ногу не убирать машина остановиться. Только отпустив газ и снова нажать тогда набирает скорость.
Не верится, что от одной заправки можно опять забить фильтры. Ну и иогда почему после замены фильтров столько времени проблема ниразу себя не проявила.
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 10:24
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 107000
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Провал при нажатии педали газа
#36Maxuta писал(а):Источник цитаты Ну вот прошло 1,5 месяца и проблема вернулась один в один как была.
Что заметил общего
А если во время провала не отпускать и нажимать, а выжать педаль в пол? попробуйте была похожая ситуация почти один в один
Можно и так, но деньги вперёд
-
- Старшина
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 мар 2019, 10:24
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 107000
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Провал при нажатии педали газа
#37Maxuta писал(а):Источник цитаты Ну вот прошло 1,5 месяца и проблема вернулась один в один как была.
Что заметил общего
А если во время провала не отпускать и нажимать, а выжать педаль в пол? попробуйте была похожая ситуация почти один в один только на другом авто (старенькая хундай лантра 1,6, 16V)
Замена фильтров, насоса, катушки, свечей ничего не давало, прошло полностью при переборке движка, при которой правда была заменен лямдик. я бы проверил компрессию в цилиндрах ну и показания лямдика
Можно и так, но деньги вперёд
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Провал при нажатии педали газа
#38Maxuta писал(а):
В итоге время от времени случаются провалы. Но если остановиться, постоять на холостых, то после движения на некоторое время исчезают.
После провала нет подхвата мощности никогда, если не убирать ногу или давить сильнее. Если ногу не убирать машина остановиться. Только отпустив газ и снова нажать тогда набирает скорость.
Не верится, что от одной заправки можно опять забить фильтры. Ну и иогда почему после замены фильтров столько времени проблема ниразу себя не проявила.
Проблема возникает только когда полный бак?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Провал при нажатии педали газа
#39Maxuta писал(а):Источник цитаты при нажатой педали газа машина начинает останавливаться
при нажатой педали газа машина начинает останавливаться и на панели исчезает строчка .....исчезла строчка,значит время откр форсунак равна 0,если в движении отпустить педаль и тормозить дв получаем туже картину....у Вас по какой причине нарушается связь педали и дросселя или не верный сигнал с педали или о положение заслонки.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 12:58
- Город: Москва
- Авто: Asx 1.6 2WD MT, 2014г. Серебристый, владею с 2018г.
- Пробег: 114000
- Прошлый авто: Chevrolet Aveo 1.6 LT (Шанхай)
- Благодарил (а): 2 раза
Провал при нажатии педали газа
#40Подключил елм327 в движении смотрел график обоих лямбд.
При провале я продолжал давить педаль газа и даже сильнее, но ничего не происходило, действительно как будто тормозил двигателем. И в это время график первой лямбды зависал вверху и шла непрерывная линия в районе 0,8-0,9. Стоило бросить газ и снова нажать, то происходил подхват мощности и график шел опять по синусоиде, до следующего провала.
Даже когда половина бака такая же ситуация.
Заметил, что провалы никогда не начинаются после начала движения. А появляются спустя время, чаще всего после того как проеду около 10км или больше. Трогаюсь при прогретой машине с утра и вообще.
Если дальше давить, ничего не происходит. Подхвата нет. Компрессию проверю. Насчет лямбдика, он наверное бы время от времени глючил, но вот сегодня на работу 20км и с работы 20км, проблема себя не проявила, хотя до этого уже с неделю каждый день.
Что изменилось от вчера:
1. Вчера я проверил свечи, выкрутил и вкрутил назад, визуально нареканий нет, но поменяю в любом случае(после старого хозяина не менял. я проехал 15т на них, хз сколько до меня)
2. Бензина было полбака, заправил до полного на Роснефти. Когда возникла проблема первый раз и второй накануне заправился на Лукойле (по одному и тому же адресу в обоих случаях( может совпадение))
Я также думал об этом, потому смотрел показания открытия дроссельной заслонки и датчика нажатия педали. При провале нет падения обоих показателей.
Насчет лямбды, если бы была проблема, наверное загорелся бы чек, по пропускам зажигания также. Чека не было за все время ни разу. Больше всего склоняюсь к тому, что или опять фильтр забит или умирает бензонасос. Если у кого есть еще какие-то соображения черкните. Просто получается, что очень мало случаев когда при такой поломке не горит чек.
Кстати, текущий статус движения в елм со временем движения показывает, что все системы прошли тест (и лямбда и катализатор в т.ч.), хотя со старта как обычно (кат и лямбда не сразу проходят, видимо как и у всех).
При провале я продолжал давить педаль газа и даже сильнее, но ничего не происходило, действительно как будто тормозил двигателем. И в это время график первой лямбды зависал вверху и шла непрерывная линия в районе 0,8-0,9. Стоило бросить газ и снова нажать, то происходил подхват мощности и график шел опять по синусоиде, до следующего провала.
Мехханик писал(а):Проблема возникает только когда полный бак?
Даже когда половина бака такая же ситуация.
Заметил, что провалы никогда не начинаются после начала движения. А появляются спустя время, чаще всего после того как проеду около 10км или больше. Трогаюсь при прогретой машине с утра и вообще.
Dolmatinchik писал(а):А если во время провала не отпускать и нажимать, а выжать педаль в пол? попробуйте была похожая ситуация почти один в один только на другом авто (старенькая хундай лантра 1,6, 16V)
Замена фильтров, насоса, катушки, свечей ничего не давало, прошло полностью при переборке движка, при которой правда была заменен лямдик. я бы проверил компрессию в цилиндрах ну и показания лямдика
Если дальше давить, ничего не происходит. Подхвата нет. Компрессию проверю. Насчет лямбдика, он наверное бы время от времени глючил, но вот сегодня на работу 20км и с работы 20км, проблема себя не проявила, хотя до этого уже с неделю каждый день.
Что изменилось от вчера:
1. Вчера я проверил свечи, выкрутил и вкрутил назад, визуально нареканий нет, но поменяю в любом случае(после старого хозяина не менял. я проехал 15т на них, хз сколько до меня)
2. Бензина было полбака, заправил до полного на Роснефти. Когда возникла проблема первый раз и второй накануне заправился на Лукойле (по одному и тому же адресу в обоих случаях( может совпадение))
Sashok68 писал(а): при нажатой педали газа машина начинает останавливаться и на панели исчезает строчка .....исчезла строчка,значит время откр форсунак равна 0,если в движении отпустить педаль и тормозить дв получаем туже картину....у Вас по какой причине нарушается связь педали и дросселя или не верный сигнал с педали или о положение заслонки.
Я также думал об этом, потому смотрел показания открытия дроссельной заслонки и датчика нажатия педали. При провале нет падения обоих показателей.
Насчет лямбды, если бы была проблема, наверное загорелся бы чек, по пропускам зажигания также. Чека не было за все время ни разу. Больше всего склоняюсь к тому, что или опять фильтр забит или умирает бензонасос. Если у кого есть еще какие-то соображения черкните. Просто получается, что очень мало случаев когда при такой поломке не горит чек.
Кстати, текущий статус движения в елм со временем движения показывает, что все системы прошли тест (и лямбда и катализатор в т.ч.), хотя со старта как обычно (кат и лямбда не сразу проходят, видимо как и у всех).
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Провал при нажатии педали газа
#41Maxuta
Если ошибка не активна, есть такое, то чек может и не загореться, давление в рампе не мерял и?
Если ошибка не активна, есть такое, то чек может и не загореться, давление в рампе не мерял и?
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Провал при нажатии педали газа
#42koresh писал(а):Источник цитаты Если ошибка не активна
Да нет у него ошибок никаких ...
koresh писал(а):Источник цитаты давление в рампе не мерял и?
Это первое, что на ум приходит ....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1848
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Провал при нажатии педали газа
#44Maxuta писал(а):Источник цитаты график первой лямбды зависал вверху и шла непрерывная линия в районе 0,8-0,9
Если полка в верху....богатая смесь.Если долговременная коррекция минус 12 ..20 как бы сходиться,но не едет из бедной смеси....коррекцыя ложно душит дв и график второй лямды должен упасть в низ. Если датчик O2 показывает чрезмерно богатую смесь по причине своей неисправности, компьютер полагаясь на показания датчика начинает ее обеднять. Это называет «ложно обогащенное состояние».Интересно, что в это время делает клапан продувки абсорбера....график какой и график второй лямды падает в низ или нет.
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
Провал при нажатии педали газа
#45Sashok68 писал(а):Источник цитаты но не едет из бедной смеси
да из-за чрезмерно богатой смеси тоже никто никуда не поедет ....
про топливную коррекцию потерпевший скромно умалчивает ... , зачем ELM покупал ?
Maxuta писал(а):Источник цитаты завтра в сервис заеду померяю
интересует не абстрактная цифра, а динамика изменения давления в момент проявления неисправности.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя