Вода в глушителе

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#46

Сообщение dmitr » 19 фев 2011, 18:01

Snoop3000
Так вроде никто и не жаловался на воду в бензине? ;) Понятно, что конденсат. Вопрос почему он там скапливается у некоторых и замерзает, а не "вылетает".
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Snoop3000 » 19 фев 2011, 18:03

просто в воздух в основ состоит из азота, а чистого О2 не бывает (только для хим экспериментов).

И поэтому смешно когда закачивают люди себе в колеса как сейчас модно говорить "закачка газом"... А в воздухе обычном, который закачивают всем подрят, там находиться больше 80 процентов того же азота, которого все равно 100 процентного чистого вам никто не закачает)))) и того разницы практически никакой, только очень дорого)))

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Snoop3000 » 19 фев 2011, 18:13

dmitr
Японская фирма Mitsubishi продает свои машины не только в страны типа Африки, ОАЭ и схожие с ними, где нету морозов, но и в Европу, Украину, Россию, где есть зимы, снег и мороз! А поскольку данная марка машины как Mitsubishi выпускается не первый год, и учитывая что ее собирали умные японские инженеры, то исправления конденсата просверливанием глушителя это смешно!!!! Явно наши дилеры ОД не умнее тех инженеров, которые все просчитали, и если бы надо было, то даже насос поставили в выхлопную трубу, чтобы ту влагу от туда выкачивало))))
Если собирается конденсат, то он собирается у всех марок машин! Или по вашему законы физики работают только для модели ASX???

Возможно причина гораздо глубже, почему там появилась влага, и почему она не вышла... Может ОД поставил хромнакладку на выхлоп без дырочки откуда вытекает, или еще какая то ерунда, а быть может действительно уж сильно быстрая езда на сильном морозе, но все равно и это просчитывалось перед тем как машину выпускать с конвейера...

Но сверлить дырку это не выход!!! Просто более умного ничего наши ОД предложить не могут, они там работают самоучки, там тыкнули, не не пошло, там ударили, не не пошло, там проводку содрали, подключили, не не пошло, там свернули, о пошло))) ура))) вот примерно так они и работают)
Никто на обучение в Японию не ездил)))) А как тогда они могут в чем то разбираться?))))

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#49

Сообщение dmitr » 19 фев 2011, 18:17

dmitr писал(а):Вопрос почему он там скапливается у некоторых и замерзает, а не "вылетает".

Snoop3000 писал(а):Возможно причина гораздо глубже, почему там появилась влага, и почему она не вышла...

За лекцию спасибо конечно. Но повторить мой вопрос и не ответить на него - ??? К чему был Ваш пост?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Snoop3000 » 19 фев 2011, 18:37

dmitr
Ну вот смотри, у тебя в подписи написано
Люди слышат только те вопросы, на которые знают ответ. / Ф. Ницше

Так смысл тогда спрашивать, сам же знаешь ответ)))))))))))))

Ну я ведь написал, что возможно установлена накладка, которая без дырочки, и влага по глушителю обратно вниз стекает...
Это просто как вариант...
Вообще много влаги там не должно быть, она должна выноситься газовоздушной смесью вместе с влагой и всякими там вредными веществами для атмосферы, к примеру тот же бензопирен...

Аватара пользователя
auditor46001
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
Город: Курск
Авто: ASX S08 МТ Темно-синий

#51

Сообщение auditor46001 » 19 фев 2011, 18:41

Snoop3000 писал(а):возможно установлена накладка

О какой накладке речь?

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Snoop3000 » 19 фев 2011, 18:42

auditor46001
ну на глушитель, хром или еще чето, для красоты, которая всегда большего диаметра

Аватара пользователя
auditor46001
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
Город: Курск
Авто: ASX S08 МТ Темно-синий

#53

Сообщение auditor46001 » 19 фев 2011, 18:58

Snoop3000
И дырочка в этой накладке поможет, по-Вашему, если сам глушитель такой же?

Аватара пользователя
Snoop3000
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
Город: Украина
Авто: ASX S11 AT Белый
:
Золотые руки
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Snoop3000 » 19 фев 2011, 19:05

я не сильно понял вопрос! Ну как понял так и отвечу)))
Просто накладка заворачивает края внутрь, делаю отвод воды невозможным естественным путем (просто силой гравитации)... И если есть дырочка то через нее будет капать, а не назад скапливаться в глушитель, а дырявить его не в самом выходе (глушитель), а до катализатора, это уже нарушение технологического процесса...

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#55

Сообщение Сергиус » 19 фев 2011, 20:20

black-hawk Хочю вас немного огорчить. :)
Сегодня с утра после пронревки авто появился странный звук в выхлопной системе. Есть подозрение на одразование льда. Как будто в трубе что-то брякает. Такое впервой. И какраз сегодня ночью температура поднялась с -28 до -15.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный


Аватара пользователя
auditor46001
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
Город: Курск
Авто: ASX S08 МТ Темно-синий

#56

Сообщение auditor46001 » 19 фев 2011, 21:58

Snoop3000
Думаю накладка (насадка) это последнее что влияет на обсуждаемую проблему. Судя по всему, с Вами трудно спорить в познании естественных наук, но рискну предположить, что для образования конденсата в глушителе отработанные газы с парами воды должны в выхлопной системе сильно остыть (соответственно чем сильнее остыли, тем больше воды). А на температуру выхлопа на выходе влияет конфигурация выхлопной системы. Если система близка к прямой, как у жигулей, вода не успевает конденсироваться, вот они и парят как паровозы.
У ФЫЧа
[img][img]http://s010.radikal.ru/i314/1102/77/1d884dec13c6.jpg[/img]
судя по схеме на последнем этапе (на входе и выходе в основной глушитель (9)) 4 угла 90 + сам глушитель, вот и конденсат

Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#57

Сообщение Michel » 19 фев 2011, 22:13

Утром на стоянке обратил внимание, что у большинства "джипчиков" на выхлопной трубе сосульки. Поговорил с мужиками-никто не мучиется данным вопросом. Утром -25.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#58

Сообщение aleksix » 19 фев 2011, 22:34

Snoop3000 писал(а):Если собирается конденсат, то он собирается у всех марок машин

дело в том, что у меня раньше конденсат не скапливался ни на одной предыдущей машине. скорей всего здесь происходит такой процесс. остывание выхлопных газов начинается еще до их попадания в глушитель, затем в глушителе происходит резкое снижение скорости потока газов, при котором они сильно охлаждаются, преобразуются в конденсат и скапливаются в глушителе вместо того, чтобы выходить из него еще в виде газа

aleksix
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
Город: Королев
Авто: ASX S01 MT
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#59

Сообщение aleksix » 19 фев 2011, 22:40

у нас с auditor46001 совпадение мыслей

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#60

Сообщение black-hawk » 20 фев 2011, 12:46

Сергиус писал(а):black-hawk Хочю вас немного огорчить. :)
Сегодня с утра после пронревки авто появился странный звук в выхлопной системе. Есть подозрение на одразование льда. Как будто в трубе что-то брякает. Такое впервой. И какраз сегодня ночью температура поднялась с -28 до -15.

Тьфу тьфу у меня все в порядке, надеюсь и в дальнейшем не будет льда.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей