Крышка бачка омывателя
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#46
pivasik
Почему именно японский? Такие щупы применяют многие автопроизводители. Но вот проверять уровень по нему, мне лично было ни к чему. Сейчас еще проще, перестало брызгать на фары, значит жидкости осталось не много
Почему именно японский? Такие щупы применяют многие автопроизводители. Но вот проверять уровень по нему, мне лично было ни к чему. Сейчас еще проще, перестало брызгать на фары, значит жидкости осталось не много
- DenМО
- Майор
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18
- Город: M7 МО
- Авто: ASX 1,8 Instyle blonde
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#47
Япы решили внедрить ноу-хау. Не догадались, что можно сделать как на расш бачке. Или конструкторы бачков разные.
Машинка нравится!
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
В ASX один минус. На клемме аккумулятора.
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#48
Тема побуждает ускорить доработку индикатора омывайки. В задумке вместо линейки (всё равно проще долить до верху, чем определить уровень по ней) на крышке установить трубку с герконами и поплавком. А провода, выведенные через крышку, будут своеобразной привязкой.
С незамерзайкоу в этом году повезло - пробовал при минус 30 - брызгала!
С незамерзайкоу в этом году повезло - пробовал при минус 30 - брызгала!
Сергей Иваныч
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#49
По совету 29RUS попробовал определить по щупу уровень жидкости в бачке.
Все работает, видно все четко. Если посмотреть на свет, то заполненные, тонкой пленкой от жидкости, прорези покажут уровень.
Только один момент: прорези на щупе предназначены для индикации 1/2 количества жидкости в бачке. Там даже соответствующая метка есть ( 1/2 ), если присмотреться.
Т.е. точно можно определить половину бачка и менее. В принципе этого вполне достаточно.
Все работает, видно все четко. Если посмотреть на свет, то заполненные, тонкой пленкой от жидкости, прорези покажут уровень.
Только один момент: прорези на щупе предназначены для индикации 1/2 количества жидкости в бачке. Там даже соответствующая метка есть ( 1/2 ), если присмотреться.
Т.е. точно можно определить половину бачка и менее. В принципе этого вполне достаточно.
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#50
navigatoralex писал(а):Сообщение: #49 Добавлено: Сб Фев 15, 2014 11:29 am Заголовок сообщения:
По совету 29RUS попробовал определить по щупу уровень жидкости в бачке.
Все работает, видно все четко. Если посмотреть на свет, то заполненные, тонкой пленкой от жидкости, прорези покажут уровень.
Только один момент: прорези на щупе предназначены для индикации 1/2 количества жидкости в бачке. Там даже соответствующая метка есть ( 1/2 ), если присмотреться.
Т.е. точно можно определить половину бачка и менее. В принципе этого вполне достаточно.
Сфотографировал, чтобы было наглядно. Слева - низ щупа, справа - верх (там видна маркировка "1/2").
Фото получилось только с третьего раза. А своими глазами всё видно намного лучше. Сразу понятно: где плёнка в прорезях есть, там жидкость есть (синие стрелки). Прорези пустые - на этом уровне жидкости не было (красные стрелки).
Для самых внимательных сообщу, что одна "пустая" прорезь между синими стрелками образовалась в ходе фотосъёмки - плёнка в этой прорези лопнула пока я укладывал щуп
[ ссылка на изображение ]
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#51
IvAS писал(а):А своими глазами всё видно намного лучше.
Подтверждаю. Я тоже сфотографировал, но из-за слабой наглядности публиковать не стал.
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 75 раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#53
kryukov-satka писал(а):надо зарубки сделать,1литр-2литра-и т.д.
Кстати шикарное ноу-хау. + 1 к репутации
На форуме Тюнинг тогда уж открыть новую тему Тюнинг щупа для омывайки
Как сделаю, фото скину
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#54
Народ, а вы чего, постоянно уровень жидкости в бачке проверяете? Какая разница сколько там литров?
Закончилась жидкость, долил и все дела.
Закончилась жидкость, долил и все дела.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#55
Dmitry_f писал(а):Народ, а вы чего, постоянно уровень жидкости в бачке проверяете? Какая разница сколько там литров?
Закончилась жидкость, долил и все дела.
Да это так..., если в фыче ничего не беспокоит (тьфу 3 раза), то хочется чего нить поковырять
- SVS Sergeich
- Майор
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:36
- Город: Санкт Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 АТ
- Прошлый авто: ASX S01 MT серый
- :
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 234 раза
#56
Dmitry_f писал(а):Закончилась жидкость, долил и все дела.
Может они расход вычисляют.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
- kryukov-satka
- Капитан
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:00
- Город: Сатка.Челябинская область
- Авто: asx invite 1,8 cvt серый
- Пробег: 147000
- Прошлый авто: Kia Spectra
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#58
Для меня удивительно, что данный метод замера уровня мог быть тайной. Может еще что то вместе откопаем Аж интересно стало, а в инструкции про это написано? Нет руководства под рукой
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
#59
29RUS писал(а):Нет руководства под рукой Very Happy
На, Дим
[ ссылка на изображение ]
Это все, что есть (стр. 8-11)
По-моему, достаточно.
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей