Вода в глушителе
- Snoop3000
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
- Город: Украина
- Авто: ASX S11 AT Белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#61
auditor46001
Ну картинка конечно познавательная))) и спасибо за комплимент))))
И вот как раз тут еще может быть вариант с тем углом, что из-за него резкое изменение давление, а исходя из законов физики получается эффект дросселя, это конечно уже заоблачное, ну все на кучу, и может таки там есть он, а из за резкого изменения давления и происходит падение температуры))))
Короче я бы не сильно парился по этому поводу)))
Ведь когда вы заведете двигатель, то те же выхлопные газы нагретые проходя по выхлопной системе разтопят ту воду, и вместе с собой будут ее выносить) Можно как следует притопить в пол на нейтральной, для уверенности)))
Ну картинка конечно познавательная))) и спасибо за комплимент))))
И вот как раз тут еще может быть вариант с тем углом, что из-за него резкое изменение давление, а исходя из законов физики получается эффект дросселя, это конечно уже заоблачное, ну все на кучу, и может таки там есть он, а из за резкого изменения давления и происходит падение температуры))))
Короче я бы не сильно парился по этому поводу)))
Ведь когда вы заведете двигатель, то те же выхлопные газы нагретые проходя по выхлопной системе разтопят ту воду, и вместе с собой будут ее выносить) Можно как следует притопить в пол на нейтральной, для уверенности)))
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:20
- Город: Королев
- Авто: ASX S01 MT
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#62
Snoop3000 писал(а):выхлопные газы нагретые проходя по выхлопной системе разтопят ту воду
не думаю, что разморозят, происходит наоборот - они сами конденсируются
- Snoop3000
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:36
- Город: Украина
- Авто: ASX S11 AT Белый
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#63
aleksix
Тоже вариант, но я думаю, что той температуры с которой они поступают в выхлопную систему хватает с лихвой, все таки не дядя Вася из гаража соседнего разработал машину)))))
Возьмите трубочку металическую, стеклянную, та принципе любую, и подуйте в нее на морозе, внутри сразу будут капли, конденсат от теплого воздуха, но если туда пустить очень быстрый поток воздуха, то он и вынесет с собой эти капли...
Короче, как бы тема тут не рассуждалась, НЕ СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ
Тоже вариант, но я думаю, что той температуры с которой они поступают в выхлопную систему хватает с лихвой, все таки не дядя Вася из гаража соседнего разработал машину)))))
Возьмите трубочку металическую, стеклянную, та принципе любую, и подуйте в нее на морозе, внутри сразу будут капли, конденсат от теплого воздуха, но если туда пустить очень быстрый поток воздуха, то он и вынесет с собой эти капли...
Короче, как бы тема тут не рассуждалась, НЕ СВЕРЛИТЕ ДЫРКУ
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#64
Забыл вчера добавить. После относительно продолжительной поездки на стоянки не услышал бульканье в глушителе и влаги не было. Зато сегодня покатав по городу на небольших скоростях-опять бульканье и конденсат.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
- Copperman56
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 07:20
- Город: Оренбург
- Авто: ASX 1,6MT S08 Белый
#65
Snoop3000 писал(а):И вот как раз тут еще может быть вариант с тем углом, что из-за него резкое изменение давление, а исходя из законов физики получается эффект дросселя
Вот только не надо всякой псевдонаучной лабуды писать. Из за изменения направления потока(углы как вы написали) резкого изменения давления не случится и, следовательно ни о каком дросселировании речь не может идти. Изменение давления, а следовательно,и падение температуры, может произойти на границе перехода газов из трубы в сам глушитель, но вот лично я думаю что это изменение, как и падение температуры, будет незначительным, хотя теоретически возможным для ускорения процесса конденсирования.
Жизнь - игра, в ней есть победители ,проигравшие и шанс отыграться.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#69
На днях задавал вопрос про замерзающие глушители представителю ОД. На что он ответил, что у них есть официальный документ о лечении этого недуга сверлением глушителя. Так что это не выдумка одного ушлого ОД, а указание производителя. И ничего криминального в этом нет, да и по реализации самое простое и доступное.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#70
А Вы задайте ОД письменный вопрос "Нужно ли сверлить глушак чтобы не замерзал катализатор?" и получите на него письменный ответ. Тогда будет ясность. А колуарный трёп представителей ОД никого ни к чему не обязывает. Так можно хоть весь автомобиль рассверлить.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
- Город: Тверская обл.
- Авто: ASX S01 МТ
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#71
Отверстие сделать не долго а вот потом что ? как на девятку глушак не купишь да и заплатки лепить не дело, мне кажется что всётаки надо дожать ОД чтобы дали разумное объяснение этому феномину.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.
- Serguei Trazar
- Капитан
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
- Город: Москва
- Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#72
За почти три года эксплуатации Lancer X (три зимы) никаких проблем с глушителем пока не испытывал. Дырки в глушителе не сверлились. Просто рекомендую после коротких или "пробочных" поездок перед выключением двигателя однократно газануть до 4-5 тыс оборотов и после сброса оборотов до холостых сразу глушить двигатель. Замечал, что после этого на следующий день двигатель легче заводится.
- Michel
- Майор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
- Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
- Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
- Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#74
Температура повысилась-итог: все нормально.
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.
будто что-то не так, значит, что-то не так.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#75
gljuk писал(а):Н20 должно быть и газообразном состоянии и выходить должно все.
в других , то машинах нет таких проблем
Ну как же. Есть эта проблема с накапливанием воды в глушителе. Но именно в самой последней банке - не до катализатора, ни в катализаторе, ни сразу после. В системе выпуска практически по всей длине температура держится достаточно высокая, чтобы вода не конденсировалась. Исключение составляет последняя задняя банка. Вот там температура бывает достаточно низка, чтобы образовывался конденсат. И то условием его образования и накопления может быть продолжительная работа на холостом ходу, в период прогрева двигателя, при коротких поездках с небольшой нагрузкой, т.е. именно тогда, когда задняя банка не может достаточно прогреться и водяной пар, встречаясь с холодным металлом банки, конденсируется на нем.
Проблема эта известна производителям. У меня на KIA Sportage в последней банке было штатное отверстие. Я еще как эту машину купил испугался сперва - заводишь, греешь стоишь, а в районе задней левой двери начинает капать из машины, да достаточно интенсивно, целая лужа бывало натекает. Потом залез на яму и увидел, что течет с банки глушителя. Потом даже в книжке прочитал, что на ТО надо проверять это отверстие - должно быть чистым, если забилось, то прочистить.
Что касаемо нашей машины ASX, то здесь задняя банка большая и в принципе может скапливаться в ней вода. Штатных отверстий я не видел. Почему не сделали - не понятно. Если у кого-то в силу климатич. условий (повышенная влажность) или режима движения (короткие расстояния) вода скапливается да еще журчит внутри и переливается, то 100% надо сверлить. Главное знать где просверлить . А чтобы из этого отверстия не выходили газы и не дай бог не привело к запаху в салоне или других каких неприятностей, можно это отверстие пробкой легкосъемной закрывать, и изредка после постановки на стоянку пробку открывать и сливать.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей