Страница 5 из 6

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 01 ноя 2020, 15:23
koresh
Лёха BOBUR
В смысле странно, нюхает :eek2:

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 11:03
Лёха BOBUR
Трасса 7-8 литров, а город ~9 но это после трассы. А если от дома уменя разок 99 показал, но может и 20, но скорость во дворах 10 км в час обороты 1000 откуда 20расход, я владею 2й месяц! Но сюдя по расходу по факту средний 9на100.

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 11:56
koresh
Лёха BOBUR
У твоего фыча не отключён автоматический сброс по прошествии 4х часов, вот после долгого простоя и цыфры огого

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 18:00
Лёха BOBUR
Как исправить :eek2:

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 18:08
KOPERNIK
Del

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 18:39
Sashok68
Лёха BOBUR писал(а):Источник цитаты Как

Oдной кнопкой не получиться ..http://mmc-autoelectric.org.ua/aktivats ... khodometra

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 19:00
KOPERNIK
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Oдной кнопкой не получиться

Да, наверное так. А я уже не помню как отключал (давно это было), может и через Етакс. :facepalm:

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 19:04
koresh
KOPERNIK
Через етакс и отключается, эх Вова, Вова :D

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 02 ноя 2020, 19:27
KOPERNIK
koresh
Ну сорян, забыл. Отключал лет 5 назад. :)
Чтобы не вводить в заблуждение, удалил свой пост. ;)

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 13 ноя 2021, 16:14
slalom
Всем добрый день.
Хотелось бы узнать мнение кто сталкивался и решил данную проблему плавания оборотов или даже остановку двигателя при прогреве двигателя при низкой температуре. Двигатель при прогреве глохнет если t ниже 15 градусов, при более теплой, до 10, только слегка плавают обороты. Работа двигателя стабильная, по мере нагревания двигателя падают обороты, и в момент падания происходит провал и двигатель глохнет. Чистка дроссельной заслонки не решила проблему. Пока основная версия такая - происходит подсос воздуха. На горячем двигателе если и есть подсос воздуха, то он не так заметен, двигатель работает без нареканий. Сканирование систем на ошибки ни чего не дало. Как дальнейший вариант поиска проблемы буду чистить форсунки. Ну или хотелось бы услышать совета кто как смог решить данную проблему.
Все перечисленные выше в теме советы и методы проверил.

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 13 ноя 2021, 16:30
Sashok68
slalom писал(а):Источник цитаты Все перечисленные

Cнимите датчик с впуск коллектора ,может масло потечь ,пусть сольётся
Плавают обороты при холодном пуске - 4в1.png
....пробуйте .Проверте по сканеру давление во впускном на хх.

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:25
slalom
Сегодня проверил клапан системы вентиляции картера и клапан абсолютного давления. Ну загрязнения были в меру. Как и предупреждали из клапана абс.давления может быть течь масло, масло было, но очень мало. Он кстати у нас в отличии от двигателя 1.6 не комбинированный, отсутствует датчик температуры. Клапан системы вентиляции так вообще был сухой почти. Всё промыл очистителем для др.заслонки. Проверил КСВК путём продувки, работает. При работающем двигателе, если снять с него шлаг, двигатель глохнет. Значит появился доп.воздух, так и должно быть, воздух идёт помимо др.заслонки.
Ну и пытался найти подсос воздуха методами подсмотренным в интернете, распылять на стыки и сочленения жидкость для чистки др.заслонки. Как утверждали, если есть подсос то, при попадании в систему подачи воздуха должно слегка увеличиваться обороты. Но метод не сработал, то ли жидкость не подошла, то ли стыки все герметичные. И методом затыкания патрубка подачи воздуха после возд.фильтра, тоже не помог. Пытался на слух услышать шипение воздуха. Значит будем дальше искать причину. И не лишним будет сделать замер давления во впускном.

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 14 ноя 2021, 11:40
Sashok68
На прогретом дв,шланг с клапана снимайте медленно,дв не должен глохнуть,а обороты должны подрости...заслонка закроется полностью и дв раб в аварийном режиме.

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 14 ноя 2021, 21:19
Мехханик
slalom писал(а):Сегодня проверил клапан системы вентиляции картера и клапан абсолютного давления. Ну загрязнения были в меру. Как и предупреждали из клапана абс.давления может быть течь масло, масло было, но очень мало. Он кстати у нас в отличии от двигателя 1.6 не комбинированный, отсутствует датчик температуры. Клапан системы вентиляции так вообще был сухой почти. Всё промыл очистителем для др.заслонки. Проверил КСВК путём продувки, работает. При работающем двигателе, если снять с него шлаг, двигатель глохнет. Значит появился доп.воздух, так и должно быть, воздух идёт помимо др.заслонки.
Ну и пытался найти подсос воздуха методами подсмотренным в интернете, распылять на стыки и сочленения жидкость для чистки др.заслонки. Как утверждали, если есть подсос то, при попадании в систему подачи воздуха должно слегка увеличиваться обороты. Но метод не сработал, то ли жидкость не подошла, то ли стыки все герметичные. И методом затыкания патрубка подачи воздуха после возд.фильтра, тоже не помог. Пытался на слух услышать шипение воздуха. Значит будем дальше искать причину. И не лишним будет сделать замер давления во впускном.

ЭБУ правильно видит температуру антифриза перед стартом двигателя? Подключиться к мозгам при минус 15 и проверить какую температуру двигателя они показывают.

Плавают обороты при холодном пуске

Добавлено: 15 ноя 2021, 20:20
Smenson
Мехханик писал(а):Источник цитаты ЭБУ правильно видит температуру антифриза перед стартом двигателя? Подключиться к мозгам при минус 15 и проверить какую температуру двигателя они показывают.


До такого только бывший владелец АвтоВаза только додуматься может ! ))) ;)
Хотя ход мысли верный ....
Но ему не датчик температуры двигателя надо менять, к сожалению.

slalom писал(а):Источник цитаты И не лишним будет сделать замер давления во впускном.


Разряжения !!!

КилоПаскали ничем вам не помогут в данном случае, а только запутают. Табличные значения этого параметра существуют только для прогретого мотора на оборотах ХХ.