Система охлаждения двигателя

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

Система охлаждения двигателя

#256

Сообщение ТУНИС » 13 янв 2023, 12:17

Семен Семеныч
Вот и я о том, что пофиг, какие, в данном случае. Тем более, с завода там вообще никаких нет.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Система охлаждения двигателя

#257

Сообщение Мехханик » 13 янв 2023, 12:33

Семен Семеныч писал(а):
ТУНИС писал(а):Источник цитаты чем профит именно пружинных

подтягивать не нужно, на обычных винтовая затяжка может ослабнуть... это в теории, на практике пофиг какие, держать будут и те и другие, лишь бы края были закругленные чтобы не рвали резину

Вы в корне не правы.
Червячный хомут однозначно рано или поздно потечет.
Потому что он не подстраивается под расширяющийся резиновый патрубок.
Представьте , зима, на улице -30, патрубок дубовый. Вы завели машину, патрубок нагрелся до 100 С и расширился. Однако червячный хомут расширится не может, значит он вгрызся в резину патрубка.
Двигатель заглушили, патрубок опять остыл до -30 и червячный хомут повис в воздухе.
Хомут надо подтягивать, и он все глубже вгрызается в резину, и снова и снова течет.
Именно поэтому сейчас все ставят пружинные хомуты: они сжимаются и разжимаются вслед за патрубками, усилие обжима остается всегда одинаковым независимо от температуры патрубка, а значит патрубок не будет поврежден хомутом и никогда не потечет.
Поэтому червячный хомут на системе охлаждения автомобиля- зло и дилетанство.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

Система охлаждения двигателя

#258

Сообщение ТУНИС » 13 янв 2023, 12:40

Мехханик
Вы знаете, у меня машина 12 года, пробег 130 тыс., ничего там не течёт. Заводом хомут в этом месте не предусмотрен, и я полагаю, что не просто так. Нет, не из-за того, что его наличие может навредить, а просто он там бесполезен. Именно поэтому, по моему скромному мнению, там в случае течи достаточен любой хомут, который просто слегка обожмет патрубок. Без лишних танцев с бубнами. Повторюсь, это моё личное мнение. Каждый для себя решает сам, как справиться с такой ситуацией: какой хомут поставить или вообще заменить целиком патрубок, который, в принципе, и без хомутов течь не должен.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Система охлаждения двигателя

#259

Сообщение Мехханик » 13 янв 2023, 13:21

ТУНИС писал(а):Мехханик
Вы знаете, у меня машина 12 года, пробег 130 тыс., ничего там не течёт. Заводом хомут в этом месте не предусмотрен, и я полагаю, что не просто так. Нет, не из-за того, что его наличие может навредить, а просто он там бесполезен. Именно поэтому, по моему скромному мнению, там в случае течи достаточен любой хомут, который просто слегка обожмет патрубок. Без лишних танцев с бубнами. Повторюсь, это моё личное мнение. Каждый для себя решает сам, как справиться с такой ситуацией: какой хомут поставить или вообще заменить целиком патрубок, который, в принципе, и без хомутов течь не должен.

Если у Вас там ничего не течет, ну так могли бы просто пройти мимо моего сообщения. А ставить червячный хомут или изолентой замотать,-это вопрос уровня колхоза, который каждый выбирает сам.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Система охлаждения двигателя

#260

Сообщение Дубль » 13 янв 2023, 13:37

Если изолентой то только синей :D

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

Система охлаждения двигателя

#261

Сообщение ТУНИС » 13 янв 2023, 14:38

Мехханик
Колхоз - это все, что не предусмотрено конструкцией, в данном случае, включая и Ваш пружинный хомут. Неколхоз - это замена старого патрубка на новый.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Система охлаждения двигателя

#262

Сообщение Lancer992 » 13 янв 2023, 14:57

ТУНИС писал(а):Источник цитаты Колхоз - это все, что не предусмотрено конструкцией

Ну я бы так не сказал.Всё достаточно культурно и симпатично.Например,по-вашему доустановка радиатора охлаждения вариатора,который там реально должен быть,но не предусмотрен конструкцией,тоже колхоз?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Система охлаждения двигателя

#263

Сообщение Мехханик » 13 янв 2023, 18:26

ТУНИС писал(а):Мехханик
Колхоз - это все, что не предусмотрено конструкцией, в данном случае, включая и Ваш пружинный хомут. Неколхоз - это замена старого патрубка на новый.

Глупость неимоверная.
Я по вашему должен каждые 30 тыс. км трубки менять, вместо того, чтобы один раз хомуты поставить на них?
Производитель часто просто экономит деньги.
Например, как уже выше отметили, радиатор вариатора.
На моем предыдущем китайце все хомуты были червячные и постоянно текли. Я их заменил на пружинные и забыл про течи. Это тоже колхоз?
А отсутствие штатной защиты двигателя?
На пыльниках стоек стабилизатора ASX отсутствуют малые хомуты, из-за этого стойки ходят не более 25 тыс.км. Я доустановил малые хомуты и забыл о проблеме.
А другие производители эти малые хомуты ставят, это они колхоз устраивают?
На машине можно сделать сотни грамотных улучшений и это не будет колхозом и любой специалист только поддержит эти улучшения...

Aleksandr_M
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX 1.6
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза

Система охлаждения двигателя

#264

Сообщение Aleksandr_M » 13 янв 2023, 22:46

Китайские хомуты не отвратительные. Сделаны из пружинной стали, не гнутся - ломаются .
Но
N10098701
поинтереснее, пожестче , пошире. Установил такие в 16 ом году.
Система охлаждения двигателя - 1.jpg

Система охлаждения двигателя - 2.jpg

И немного " колхоза " от себя.
Система охлаждения двигателя - 3.jpg

Система охлаждения двигателя - 4.jpg

Теперь подтеков нет. все чистенько.

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Kia K3 1.6 CVT (2019)
Пробег: 44000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 1.6 MT, Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 98 раз

Система охлаждения двигателя

#265

Сообщение ТУНИС » 13 янв 2023, 22:56

Мехханик
А зачем каждые 30 тыс.км менять патрубок? У меня 130 тыс.км пробег, ничего не течёт, ничего не менял. И машина такая же, как у Вас. Стойки стабилизатора за свой пробег не менял ни разу, они до сих пор в норме, хотя запасные и на перед, и на зад, лежат года 2. Так что про 25 тыс. их ресурса из-за якобы отсутствия там какого-то придуманного Вами хомута - "глупость неимоверная".
Про дополнительный радиатор на варик - конструктивно там все предусмотрено, на аутлендеры, не на все, правда, он ставится с завода. Так что здесь никакого колхоза с этим нет.
Вы сказали про колхоз при установке червячных хомутов, я Вам ответил, что Ваши пружинные в этом месте - не меньший колхоз.


Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Система охлаждения двигателя

#266

Сообщение светланчик » 14 янв 2023, 01:41

Мехханик
:class: На Ауте тоже посмотрю. А хомуту не такие уж и дорогие!

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Система охлаждения двигателя

#267

Сообщение Мехханик » 14 янв 2023, 10:55

светланчик писал(а):Мехханик
:class: На Ауте тоже посмотрю. А хомуту не такие уж и дорогие!

Я ставил пружинные хомуты, как положено на таких системах.
Пружинные хомуты дороже червячных, но дело даже не в этом, они должны быть точного размера.
Если конкретный червячный хомут может зажать трубку диаметром от 10 мм до 18 мм, то, например, пружинный хомут Д13 мм может зажать трубку от 14,5 мм до 13,5 мм.
То есть размер надо подбирать очень точно.
Я закупил на Али пружинных хомутов 6 позиций: 6,7,10,11,12 и 13 мм Чтобы точно подобрать нужный.
6 и 7 мм взял для трубок омывайки, на всякий случай.
Ну а так-то, кто особо не заморачивается с эстетикой, купить червячные хомуты в любом магазине и натыкать их.
Вот только на таких маленьких диаметрах это будет совсем убожество.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Система охлаждения двигателя

#268

Сообщение Lancer992 » 14 янв 2023, 11:54

светланчик писал(а):Источник цитаты На Ауте тоже посмотрю.

По каталогу на Ауте хомутов тоже нет.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Система охлаждения двигателя

#269

Сообщение светланчик » 14 янв 2023, 11:58

Мехханик писал(а):Источник цитаты 6 и 7 мм взял для трубок омывайки

То же течёт? :) У меня стоят капроновые только под обшивкой для камеры, чтобы не возиться со снятием если слетят!

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Система охлаждения двигателя

#270

Сообщение Мехханик » 14 янв 2023, 13:05

светланчик писал(а):
Мехханик писал(а):Источник цитаты 6 и 7 мм взял для трубок омывайки

То же течёт? :) У меня стоят капроновые только под обшивкой для камеры, чтобы не возиться со снятием если слетят!

Не течет, но на прошлых машинах был печальный опыт, когда в мороз трубки слетали, поэтому подстраховался.
Ничено ведь не ломается, а делать что-то хочется...



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость