СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 178 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#46

Сообщение Мехханик » 16 янв 2024, 13:45

koresh писал(а):
Дубль писал(а):Если нет зазора там тогда и масла нет. На сухую или полусухую палец работает?

Смазка пальца производится через маслозгонные каналы в поршне, масло там есть, но сужение на морозе убирать зазор на нет

Так в первую очередь и задрало бы посадку палец/поршень.
И там, через несколько холодных пусков, зазор естественным путем увеличился бы, так как плошадь посадки очень маленькая.
А площадь соприкосновения юбки поршня и цилиндра на порядок больше.
Но, по-Вашему, задирает почему-то бОльшую площадь.
Не логично.

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 178 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#47

Сообщение Мехханик » 16 янв 2024, 13:51

Sashok68 писал(а):...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?Изображение

Надо было просто лампочку масленки выкрутить и тогда все нормально было бы, не задрало бы...

Justolik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 09:54
Город: Калуга
Авто: ASX 2.0 4WD AT Black 2018 Комплектация БМП
Пробег: 70000
Прошлый авто: Hyundai Grand Starex, SAAB 9000, Renault Logan
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#48

Сообщение Justolik » 16 янв 2024, 14:23

Мехханик писал(а):
Sashok68 писал(а):...прошлая неделя...можно ли с масленкой ездить?Изображение

Надо было просто лампочку масленки выкрутить и тогда все нормально было бы, не задрало бы...

Там светодиоды. Паять надо было, а это, как правило, лень. :D

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 259 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#49

Сообщение Sashok68 » 16 янв 2024, 15:14

Многие не четают мануал и не знают на что надо обращать внимание до запуска.А совет проверить масло воспринимают буквально...масло на щупе есть то это глюк машины.
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - S31126-160216.jpg
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ слева  - EGfedy0G-uI.jpg

Geodezёr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#50

Сообщение Geodezёr » 09 фев 2024, 18:23

ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия....


Почем вышла капиталка 1.8 в наше время?

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#51

Сообщение ЭЛФОРД » 10 фев 2024, 12:08

За 200

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 267 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#52

Сообщение Семен Семеныч » 10 фев 2024, 12:24

ЭЛФОРД
причина так и осталась невыясненной? в сервисе о причинах ничего не сказали?

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 148000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 23 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#53

Сообщение ЭЛФОРД » 10 фев 2024, 21:28

Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной

Geodezёr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#54

Сообщение Geodezёr » 11 фев 2024, 01:27

ЭЛФОРД писал(а):Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной


Маслом закупались в одном месте? Что за масло было?

Kasyan
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 май 2021, 20:20
Город: Донецк
Авто: ASX 1.6 2WD MT 2013
Пробег: 50000
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 8 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#55

Сообщение Kasyan » 11 фев 2024, 09:55

ЭЛФОРД писал(а):Скорей всего масло паленое.. Задиры глубокие кольца залегли . Это при том что я менЯл масло раз в 7_8тысяч .. Ив ообще следил за машиной

И вязкость 5w40 это не наша.

Geodezёr писал(а): Маслом закупались в одном месте? Что за масло было?

Выше автор писал Zik


bojar1972
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 25 окт 2021, 22:02
Город: Муром
Авто: ASX 1.6 2021г в.
Пробег: 44000
Прошлый авто: Копейка, 14-ая, форд фокус 2 рестайл
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#56

Сообщение bojar1972 » 11 фев 2024, 10:54

Всё таки хотелось бы знать полную марку масла и этого нехорошего продавца!

Geodezёr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#57

Сообщение Geodezёr » 11 фев 2024, 11:29

Kasyan писал(а):Источник цитаты Выше автор писал Zik


А, точно. И 5-40. Мне просто интересно, если паленое масло - за один раз так мотор ушатало или оно все время бралось в одном месте и движок получал такое масло при каждой смене.

Если кольца залегли, то вряд-ли из-за вязкости.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2230 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#58

Сообщение MupoTBopeu » 11 фев 2024, 11:39

Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.

Geodezёr
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2023, 01:17
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 2WD 2012
Пробег: 134000
Прошлый авто: Ока, Jeep Gr Cherokee, Ford EcoSport, RN Duster
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#59

Сообщение Geodezёr » 11 фев 2024, 12:06

MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.


Обидно как то, у меня на двух авто 5-40 и так оно проблем не доставляет... на ASX залито 5-30 и я теперь переживаю чего то, уже 0-20 заказал))

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7367
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2230 раз

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)

#60

Сообщение MupoTBopeu » 11 фев 2024, 14:05

Geodezёr писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Таки ребята, 5w40 при пенсионерской нагрузке это и есть путь к локальному перегреву и как следствие прихваты и задиры, ибо масло в виде холодных соплей тупо не долетало до стенок цилиндра.


Обидно как то, у меня на двух авто 5-40 и так оно проблем не доставляет... на ASX залито 5-30 и я теперь переживаю чего то, уже 0-20 заказал))

Смотря какие тачки, есть движки с маслянными форсунками, они принудительно поливают масло на стенки цилиндров или на днище поршня, а на наших движках, что 4A, что 4B их нет, хотя приливы для их установки есть и смазка происходит чисто за счёт разбрызгивания масла с шатунных шеек и противовесов. Знаменитый G4KD, честно спернутый корейцами 4B11 и слегка модифицированный ими, редко выхаживает больше сотки, только если в режиме такси - вечно горячий. И попадалась информация, что для корейского рынка G4KD идёт с форсунками.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя