Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1276

Сообщение Stamia » 07 июл 2022, 11:13

Lancer992 писал(а):
Stamia писал(а):Источник цитаты что ездит на автомате

Вариатор и есть автомат.

В народе автомат - это классический автомат, на шестеренчатых передачах, а не конуса с ремнем. Совершенно разне теологии, автомат считается надежнее и не боится динамических нагрузок.
Еще есть роботизированные коробки - это тоже автомат? Нет, ни разу. Так уж повелось. Народ ценит истининые автоматы.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1277

Сообщение koresh » 07 июл 2022, 11:16

Stamia
Поверьте динамические нагрузки только мкпп переживает хорошо, автомат тоже от них страдает

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Работа вариатора

#1278

Сообщение MupoTBopeu » 07 июл 2022, 13:28

koresh
Ну это смотря какой автомат. Ак-47 например после месяца в болоте сохраняет работоспособность.
Ну а если серьёзно, вариатор также как и робот - разновидность акпп, обывателю по барабану шестерни там или конуса, поставил D и помчал, две ноги, две педали.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Работа вариатора

#1279

Сообщение koresh » 07 июл 2022, 13:58

MupoTBopeu
Рома я в курсе ;)

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1280

Сообщение Stamia » 11 окт 2022, 21:30

Stamia писал(а):но булькает и ровно в том же месте остановки - на пригорке при выезде на дорогу. Похоже это не вариатор, а бензин в баке, до этого имел тойоту, никогда бульканья в баке или еще где то не слышал.

Прошел год, наконец, я понял что булькает - такой странный звук, похожий на переливающуюся жидкость издают колодки о тормозные диски при первом торможении после длительной ( больше часа ) стоянки.

Pavelk76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2023, 18:42
Город: Ярославль
Авто: ASX 1.8 2 WD CVT 2011 г.
Пробег: 260000
Прошлый авто: Хундай Солярис

Гул Вариатора? Ремонт?

#1281

Сообщение Pavelk76 » 16 мар 2023, 19:48

Всем привет. Хочу узнать может кто сталкивался. Купил машину в сентябре прошлого года ASX 1.8 CVT 2011 г. Пробег у неё 260к, проехал на ней уже 17к, столкнулся с проблемой которая появилась через 1000 км пробега после приобретения. В режиме D при разгоне появляется вибрация и гул который начинается с 1200 оборотов и до 3500, после того как разгонишься гула нет. Если переключить коробку в ручной режим то гула нет и динамика на много лучше. Сегодня частично поменял масло с фильтрами В вариаторе, стружки нет, масло чистое, динамика по ощущениям при разгоне стала лучше, но может мне кажется просто. Ещё одна проблема, ездил в поездку в Москву, сам из Ярославля, на обратной дороге выскочила ошибка P1740, которая пропала после того как остановился заглушил мотор а потом завёл. До Ярославля потом доехал нормально и ошибка не появлялась больше. Ещё вибрации на светофоре в режиме D при нажатии тормозе.
Буду рад любым подсказкам или предположениям. По поводу воздушного фильтра сразу скажу что с ним все хорошо.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Гул Вариатора? Ремонт?

#1282

Сообщение Sashok68 » 16 мар 2023, 20:10

Pavelk76 писал(а):Источник цитаты Если переключить коробку в ручной режим то гула нет и динамика на много лучше.

Вы сами у же поняли , что вариатор исправный , если вкл мозг то и динамики хватает .

Diesel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2023, 11:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 AT 2 WD
Пробег: 100000

Работа вариатора и толчок при торможении

#1283

Сообщение Diesel » 25 июн 2023, 11:26

Доброго всем дня!
Недавно приобрел жене ФЫЧа 1.8 на вариаторе, ранее с вариаторами не сталкивался, немного смущает его работа. При разгоне авто сначала набирает скорость нормально, но после достижения скорости 20-25 км/ч чувствуется провал в оборотах до примерно 1200-1500 об, и чтобы заставить его разгоняться приходится давить на газ активнее. Разве не должен быть разгон равномерным? Или же это нормальная работа варика?

Вторая проблема, с которой столкнулся и не могу найти причину - это толчок при торможении. Если заранее отпустить газ, ехать некоторое время накатом и потом тормозить - все в порядке, а если, например, не двигаясь накатом просто переставить ногу с газа на тормоз и равномерно плавно тормозить, то через пару секунд такого торможения чувствуется некий толчок и усиление торможения, как будто только в этот момент что-то срабатывает в варике и автомобиль начинает торможение двигателем. Это тоже норма или неисправность?

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7387
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Работа вариатора и толчок при торможении

#1284

Сообщение MupoTBopeu » 25 июн 2023, 12:10

Где-то была информация, что с какого-то года вариатор стал эмулировать нормальную АКПП (типа переключение передач) , но это не точно.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1285

Сообщение Stamia » 25 июн 2023, 13:49

Diesel
Нормальная работа, это включени блокировки гидротрансформатора.


Diesel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2023, 11:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 AT 2 WD
Пробег: 100000

Работа вариатора

#1286

Сообщение Diesel » 25 июн 2023, 13:51

MupoTBopeu писал(а):Где-то была информация, что с какого-то года вариатор стал эмулировать нормальную АКПП (типа переключение передач) , но это не точно.

Его поведение не похоже на работу обычной АКПП - такое ощущение, что есть "первая передача", потом при таком же нажатии на газ он как бы переключается на "вторую", начиная примерно с 1200 об., а далее чтобы его разогнать приходится вдавливать газ.

Diesel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2023, 11:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 AT 2 WD
Пробег: 100000

Работа вариатора

#1287

Сообщение Diesel » 25 июн 2023, 13:52

Stamia писал(а):Diesel
Нормальная работа, это включени блокировки гидротрансформатора.

Спасибо, понял. А что можете сказать про толчок при торможении?

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Работа вариатора

#1288

Сообщение Sashok68 » 25 июн 2023, 14:10

Diesel писал(а):Источник цитаты но после достижения скорости 20-25 км/ч чувствуется провал

Может всё таки при 30..40 км ч или с прошивкой варика уже работали .
Diesel писал(а):Источник цитаты Разве не должен быть разгон равномерным?
Все от правой ноги зависит и не качайте туда суда ...эбу варика должно вас понимать.
Diesel писал(а):Источник цитаты Это тоже норма или неисправность?
Варик это одна большая неисправность для мозга водителя.Ездить на нём не учат и каждый свой подход ищет .Крайним остаётся двигатель тк многие думают ,что берегут варик низкими оборотами. Можно купить елм и изучать как работает именно ваш варик. В режим D круиз лучше не включать.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 264 раза

Работа вариатора

#1289

Сообщение Sashok68 » 25 июн 2023, 14:22

Diesel писал(а):Источник цитаты А что можете сказать про толчок при торможении?

Какая скорость авто была?

Diesel
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 июн 2023, 11:18
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 AT 2 WD
Пробег: 100000

Работа вариатора

#1290

Сообщение Diesel » 25 июн 2023, 14:27

Sashok68 писал(а):
Diesel писал(а):Источник цитаты но после достижения скорости 20-25 км/ч чувствуется провал

Может всё таки при 30..40 км ч или с прошивкой варика уже работали
С прошивкой не работал, до меня, думаю, тоже не работали - купил у первого владельца - женщины лет 50-60, пробег 100 к с 2012 года. Точную скорость появления провала сказать не могу, это по личным ощущениям. А данный вариатор привыкает к манере езды водителя? Если да, то можно ли сделать сброс адаптации? Есть подозрения, что такой разгон из-за того, что женщина двигатель вообще не раскручивала.
Diesel писал(а):Источник цитаты Разве не должен быть разгон равномерным?
Все от правой ноги зависит и не качайте туда суда ...эбу варика должно вас понимать.
В том то и дело, что не раскачиваю, стараюсь делать равномерный разгон, но при одинаковом нажатии на педаль газа разгон сначала адекватный, а потом провал.
Diesel писал(а):Источник цитаты Это тоже норма или неисправность?
Варик это одна большая неисправность для мозга водителя.Ездить на нём не учат и каждый свой подход ищет .Крайним остаётся двигатель тк многие думают ,что берегут варик низкими оборотами. Можно купить елм и изучать как работает именно ваш варик. В режим D круиз лучше не включать.

Круиза в данной комплектации даже нет



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя