Работа вариатора

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Юличка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
Пробег: 80000
Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Работа вариатора

#1261

Сообщение Юличка » 02 июл 2022, 16:30

Всем привет. КПП CVT. В автоматическом режиме с 0 динамика ни какая. При 60 км/ч авто уже едет на 6-й передаче. У всех так?
А при переключении лепестками, все нормально. Авто в подписи.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 269 раз

Работа вариатора

#1262

Сообщение Sashok68 » 02 июл 2022, 17:44

Юличка писал(а):Источник цитаты В автоматическом режиме с 0 динамика ни какая

Почему через 8 лет стажа на ASX появилось неудовлетворение ?Вы уже спрашивали и рекомендовали Диму , но Вы без лепестков уже ездить не сможете .

Юличка
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
Город: Москва, Зеленоград
Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
Пробег: 80000
Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Работа вариатора

#1263

Сообщение Юличка » 03 июл 2022, 18:14

Sashok68 писал(а):Почему через 8 лет стажа на ASX появилось неудовлетворение ?Вы уже спрашивали и рекомендовали Диму , но Вы без лепестков уже ездить не сможете .

На самом деле брат проехал на авто и сказал, что машина не тянет. Как ни странно, на лепесках я вообще ни когда не ездила. Меня устраивает, но все равно решила спросить, вдруг что то ни то с коробкой.
Диму, действительно, рекомендовала. Но если бы можно было динамичнее набирать скорость, было бы приятнее.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1264

Сообщение Stamia » 03 июл 2022, 20:07

Юличка
У всех так. Чтоб ехала в режиме D надо поглубже педальку притапливать. Это экономичный режим, кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.
В режиме D еще отличается тем, что есть 7я передача, заметно по оборотам, на 6й обороты выше.

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

Работа вариатора

#1265

Сообщение Aleksahka » 06 июл 2022, 11:37

Stamia писал(а):Юличка
Кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.

По поводу лепестков ничего сказать не могу, они есть и ладно.
По поводу кому надо быстрей - педаль в пол не помогает ибо мотор ревёт а мозг ТС ну оооочень медленно думает чего от неё хотят.
Лично я решил этот вопрос перегазовкой, вот тогда и получаешь требуемый результат.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1266

Сообщение Stamia » 06 июл 2022, 13:27

Aleksahka писал(а):
Stamia писал(а):Юличка
Кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.

По поводу лепестков ничего сказать не могу, они есть и ладно.
По поводу кому надо быстрей - педаль в пол не помогает ибо мотор ревёт а мозг ТС ну оооочень медленно думает чего от неё хотят.
Лично я решил этот вопрос перегазовкой, вот тогда и получаешь требуемый результат.

Перегазовка? Не представляю о чем речь. Пнятие перегазовки есть для старых МКПП.

Aleksahka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
Город: Воронеж
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
Пробег: 048000
Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 48 раз

Работа вариатора

#1267

Сообщение Aleksahka » 06 июл 2022, 14:18

Stamia писал(а):
Aleksahka писал(а):
Stamia писал(а):Юличка
Кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.

По поводу лепестков ничего сказать не могу, они есть и ладно.
По поводу кому надо быстрей - педаль в пол не помогает ибо мотор ревёт а мозг ТС ну оооочень медленно думает чего от неё хотят.
Лично я решил этот вопрос перегазовкой, вот тогда и получаешь требуемый результат.

Перегазовка? Не представляю о чем речь. Пнятие перегазовки есть для старых МКПП.

Примерно тоже самое только в условиях работы вариатора.
Предположим идёте на обгон, педаль газа как говорится в пол, машина едет но не так быстро как от неё требуется, вы вроде бы рассчитали что обгон безопасен, впереди на встречу появляется ТС и вы понимаете что с таким набором скорости вы попросту не успеете, бросаете педаль газа и сразу опять в пол, тогда манёвр проходит нормально. Особенно сильно это чувствуется на небольших скоростях. проверено на личном опыте и не раз, причеём как на своём ФЫЧе так и на Ауте с ДВС 2,4. :)

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1268

Сообщение Stamia » 06 июл 2022, 16:30

Aleksahka
Это кикдаун называется.
Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость), за счет чего возникает словно "второе дыхание", позволяющее выполнить резкое ускорение или маневр.

Аватара пользователя
Papil
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
Город: ПЕРМЬ
Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
Пробег: 125000
Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 165 раз

Работа вариатора

#1269

Сообщение Papil » 06 июл 2022, 16:37

Зачем эти "танцы" с педалью газа. Для так называемого кикдауна можно просто минусовой лепесток однократно нажать при тапке в пол, и вот он, набор скорости.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 451 раз

Работа вариатора

#1270

Сообщение Дубль » 06 июл 2022, 16:41

Stamia
Не совсем так. Если вариатор понизит передачу, несмотря на кикдаун, резкого ускорения не будет. Тогда отпускаем акселератор, передача повышается и после этого кикдаун и ускорение уже идет без понижения передачи.


Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1271

Сообщение Stamia » 06 июл 2022, 17:40

Дубль
Такой особенности не знал. Но что то мне подсказывает, что такая езда убивает вариатор.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 451 раз

Работа вариатора

#1272

Сообщение Дубль » 06 июл 2022, 19:20

Динамичная езда всегда убивает вариатор. Он для этого не предназначен.

вадим72
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
Город: Тюмень
Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
Пробег: 90000+
Прошлый авто: л200 ,раньше много
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1273

Сообщение вадим72 » 07 июл 2022, 05:18

Странная штука вариатор.На 55ткм поменена была жижа,на 70 одной проливкой+смена фильтров .85ткм задёргался,вскрыли,приговорили.Жду новый из ОАЭ :DСпокойная езда,без перегревов,чистое масло...В поддоне стружка,железо и не понять откуда алюмин.

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

Работа вариатора

#1274

Сообщение Stamia » 07 июл 2022, 05:40

вадим72
Контрактный? Новый около 300 стоил счас все 600 думаю. Не повезло, брак скорей всего. У меня аналргично менялось, на 70, 115, без снятия поддона. Фильтр чистый был, в след раз на 140 поменяю сам через щуп, фильтр менять часто нет смысла. Подключал сканер, масло уже через 15 мин выше 90 гр если по городу. За городом 85 стабильно. Кто по пробкам ездить - радиатор обязателен.
Прежний владелец вообще счастливчик - не переживал за вариатор, т.к. и не знал, что у него вариатор - в салоне при покупке ему сказали, что это автомат и он 9 лет считал, что ездит на автомате :) .

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Работа вариатора

#1275

Сообщение Lancer992 » 07 июл 2022, 11:08

Stamia писал(а):Источник цитаты что ездит на автомате

Вариатор и есть автомат.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей