Работа вариатора
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Работа вариатора
#1261Всем привет. КПП CVT. В автоматическом режиме с 0 динамика ни какая. При 60 км/ч авто уже едет на 6-й передаче. У всех так?
А при переключении лепестками, все нормально. Авто в подписи.
А при переключении лепестками, все нормально. Авто в подписи.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Работа вариатора
#1262Юличка писал(а):Источник цитаты В автоматическом режиме с 0 динамика ни какая
Почему через 8 лет стажа на ASX появилось неудовлетворение ?Вы уже спрашивали и рекомендовали Диму , но Вы без лепестков уже ездить не сможете .
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Работа вариатора
#1263Sashok68 писал(а):Почему через 8 лет стажа на ASX появилось неудовлетворение ?Вы уже спрашивали и рекомендовали Диму , но Вы без лепестков уже ездить не сможете .
На самом деле брат проехал на авто и сказал, что машина не тянет. Как ни странно, на лепесках я вообще ни когда не ездила. Меня устраивает, но все равно решила спросить, вдруг что то ни то с коробкой.
Диму, действительно, рекомендовала. Но если бы можно было динамичнее набирать скорость, было бы приятнее.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1264Юличка
У всех так. Чтоб ехала в режиме D надо поглубже педальку притапливать. Это экономичный режим, кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.
В режиме D еще отличается тем, что есть 7я передача, заметно по оборотам, на 6й обороты выше.
У всех так. Чтоб ехала в режиме D надо поглубже педальку притапливать. Это экономичный режим, кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.
В режиме D еще отличается тем, что есть 7я передача, заметно по оборотам, на 6й обороты выше.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Работа вариатора
#1265Stamia писал(а):Юличка
Кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.
По поводу лепестков ничего сказать не могу, они есть и ладно.
По поводу кому надо быстрей - педаль в пол не помогает ибо мотор ревёт а мозг ТС ну оооочень медленно думает чего от неё хотят.
Лично я решил этот вопрос перегазовкой, вот тогда и получаешь требуемый результат.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1266Aleksahka писал(а):Stamia писал(а):Юличка
Кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.
По поводу лепестков ничего сказать не могу, они есть и ладно.
По поводу кому надо быстрей - педаль в пол не помогает ибо мотор ревёт а мозг ТС ну оооочень медленно думает чего от неё хотят.
Лично я решил этот вопрос перегазовкой, вот тогда и получаешь требуемый результат.
Перегазовка? Не представляю о чем речь. Пнятие перегазовки есть для старых МКПП.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 фев 2019, 12:59
- Город: Воронеж
- Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD, 2018
- Пробег: 048000
- Прошлый авто: Toyota ALLION, 2.0, 2005
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Работа вариатора
#1267Stamia писал(а):Aleksahka писал(а):Stamia писал(а):Юличка
Кому надо быстрей - педаль в пол или на лепестках.
По поводу лепестков ничего сказать не могу, они есть и ладно.
По поводу кому надо быстрей - педаль в пол не помогает ибо мотор ревёт а мозг ТС ну оооочень медленно думает чего от неё хотят.
Лично я решил этот вопрос перегазовкой, вот тогда и получаешь требуемый результат.
Перегазовка? Не представляю о чем речь. Пнятие перегазовки есть для старых МКПП.
Примерно тоже самое только в условиях работы вариатора.
Предположим идёте на обгон, педаль газа как говорится в пол, машина едет но не так быстро как от неё требуется, вы вроде бы рассчитали что обгон безопасен, впереди на встречу появляется ТС и вы понимаете что с таким набором скорости вы попросту не успеете, бросаете педаль газа и сразу опять в пол, тогда манёвр проходит нормально. Особенно сильно это чувствуется на небольших скоростях. проверено на личном опыте и не раз, причеём как на своём ФЫЧе так и на Ауте с ДВС 2,4.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1268Aleksahka
Это кикдаун называется.
Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость), за счет чего возникает словно "второе дыхание", позволяющее выполнить резкое ускорение или маневр.
Это кикдаун называется.
Кикдаун (от англ. kickdown) — моментальное повышение оборотов двигателя за счет резкого нажатия на педаль акселератора (газа). Во время кикдауна трансмиссия понижает передачу(и) (включает более низкую скорость), за счет чего возникает словно "второе дыхание", позволяющее выполнить резкое ускорение или маневр.
- Papil
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 21:22
- Город: ПЕРМЬ
- Авто: ASX 2.0 4WD S18 Exlusive
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: KIA CEED 1.6 hb
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Работа вариатора
#1269Зачем эти "танцы" с педалью газа. Для так называемого кикдауна можно просто минусовой лепесток однократно нажать при тапке в пол, и вот он, набор скорости.
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Работа вариатора
#1270Stamia
Не совсем так. Если вариатор понизит передачу, несмотря на кикдаун, резкого ускорения не будет. Тогда отпускаем акселератор, передача повышается и после этого кикдаун и ускорение уже идет без понижения передачи.
Не совсем так. Если вариатор понизит передачу, несмотря на кикдаун, резкого ускорения не будет. Тогда отпускаем акселератор, передача повышается и после этого кикдаун и ускорение уже идет без понижения передачи.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1271Дубль
Такой особенности не знал. Но что то мне подсказывает, что такая езда убивает вариатор.
Такой особенности не знал. Но что то мне подсказывает, что такая езда убивает вариатор.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
- Пробег: 90000+
- Прошлый авто: л200 ,раньше много
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1273Странная штука вариатор.На 55ткм поменена была жижа,на 70 одной проливкой+смена фильтров .85ткм задёргался,вскрыли,приговорили.Жду новый из ОАЭ Спокойная езда,без перегревов,чистое масло...В поддоне стружка,железо и не понять откуда алюмин.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
- Город: --
- Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
- Пробег: 150000
- Прошлый авто: Toyota
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 71 раз
Работа вариатора
#1274вадим72
Контрактный? Новый около 300 стоил счас все 600 думаю. Не повезло, брак скорей всего. У меня аналргично менялось, на 70, 115, без снятия поддона. Фильтр чистый был, в след раз на 140 поменяю сам через щуп, фильтр менять часто нет смысла. Подключал сканер, масло уже через 15 мин выше 90 гр если по городу. За городом 85 стабильно. Кто по пробкам ездить - радиатор обязателен.
Прежний владелец вообще счастливчик - не переживал за вариатор, т.к. и не знал, что у него вариатор - в салоне при покупке ему сказали, что это автомат и он 9 лет считал, что ездит на автомате .
Контрактный? Новый около 300 стоил счас все 600 думаю. Не повезло, брак скорей всего. У меня аналргично менялось, на 70, 115, без снятия поддона. Фильтр чистый был, в след раз на 140 поменяю сам через щуп, фильтр менять часто нет смысла. Подключал сканер, масло уже через 15 мин выше 90 гр если по городу. За городом 85 стабильно. Кто по пробкам ездить - радиатор обязателен.
Прежний владелец вообще счастливчик - не переживал за вариатор, т.к. и не знал, что у него вариатор - в салоне при покупке ему сказали, что это автомат и он 9 лет считал, что ездит на автомате .
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Работа вариатора
#1275Stamia писал(а):Источник цитаты что ездит на автомате
Вариатор и есть автомат.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей