Страница 81 из 93

Работа вариатора

Добавлено: 09 фев 2022, 21:48
Yorolgooy
Корж
Я бы посмотрел, в первую очередь, на предмет отвалившихся тепловых экранов в районе выхлопного тракта.

Помнится, у меня экран на катализаторе отгнил, звук был чисто как на Газели, как раз в районе 1500-2000 оборотов, а на холостых - тишина.

Работа вариатора

Добавлено: 10 фев 2022, 09:24
Корж
Тепловой экран я снял ещё тыс 10 назад. Отгнил. Звук не такой был. Здесь жужжащий звук, чётко отзывающийся на нажатие акселератор на ходу.

Работа вариатора

Добавлено: 10 фев 2022, 14:10
alex666
Корж писал(а):Тепловой экран я снял ещё тыс 10 назад. Отгнил. Звук не такой был. Здесь жужжащий звук, чётко отзывающийся на нажатие акселератор на ходу.

Свист при наборе скорости есть? Масло давно менял?

Работа вариатора

Добавлено: 10 фев 2022, 15:22
Levsha2211
Stamia писал(а):
Корж писал(а):Добрый день. Форумчане, подскажите. На прогретой машине при нажатии на акселератор, например как при обгоне, появляется какое-то жужание, на холодной такого нет. По слуху как буд то в вариаторе. Машина прошла 156000.

Тоже замечал жужит как то необычно с призвуком звенящим. После 2500 оборотов - если тапку в пол - думаю двигатель, т.к. на холостых (при газовании) тоже слышно.

Масло в CVT давно меняли? У меня ла lancerX была похожая ситуация, на прогретом пр ускорении появлялось неприятное жужание. Было принято решение заменить масло, после замены посторонние шумы пропали.

Работа вариатора

Добавлено: 11 фев 2022, 17:19
МаратМГ
Добрый вечер.Помогите советом.
При езде задним ходом раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
Примерно напоминает свист колодок.Но это не колодки.

Работа вариатора

Добавлено: 13 фев 2022, 12:41
МаратМГ
МаратМГ писал(а):Добрый вечер.Помогите советом.
При езде задним ходом раздается свист в районе ручки переключения вариатора.
Примерно напоминает свист колодок.Но это не колодки.

Все же это были колодки.

Работа вариатора

Добавлено: 13 фев 2022, 15:19
Lancer992
МаратМГ писал(а):Источник цитаты раздается свист в районе ручки переключения вариатора.

МаратМГ писал(а):Источник цитаты Все же это были колодки.

Как такое возможно?

Работа вариатора

Добавлено: 13 фев 2022, 17:16
МаратМГ
Окно открыл,послушал,скрип идет со стороны переднего правого колеса.Колодки поменяю.видно будет.
Колодки так и так менять нужно было.пробежали около 70 т.км

Работа вариатора

Добавлено: 25 апр 2022, 06:28
Stamia
Всем привет! Вариатор JF011e.
Раньше то ли не замечал, то ли такого не было - появился едва уловимый звук лязганья при резком нажатии на педаль газа. Слышно при езде по хорошему асфальту - когда нет посторонних шумов.
Продолжительность 1- 2 сек. Решил, что это пробуксовывает ремень вариатора. Заметил в режиме D, решил проверить в ручном режиме - переключился (4, 5 или 6я скорости) резко давлю на газ, даже не в пол, главное резко - обороты подскакивают например с 1500 до 1800 слышен этот звук, через 1-2 сек обороты возвращаются и идет плавный набор скорости пропорционально оборотам. Было ли у кого-то такое? Может это штатная работа - гидротранс разблокируется для гашения ударных нагрузок или это алгоритм режима кик-даун? Или все - таки варик наедается и скоро ему конец?

Работа вариатора

Добавлено: 25 апр 2022, 08:07
Sashok68
Stamia писал(а):Источник цитаты Может это штатная работа - гидротранс разблокируется для гашения ударных нагрузок или это алгоритм режима кик-даун?

При скорости более 40 км в час гидротранс всегда заблокирован .Возможно Вам придётся купить EML
и посмотреть как работает вариатор , а то логические выводы строятся на фантазиях и фобиях .Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент двигателя и в этом его главная роль ....а для вариатора это и главная опасность для ведущих конусов .

Работа вариатора

Добавлено: 25 апр 2022, 08:13
Stamia
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент

у вас ошибка - заблокированный правильно.

Работа вариатора

Добавлено: 25 апр 2022, 08:19
Stamia
Sashok68 писал(а):Источник цитаты При скорости более 40 км в час гидротранс всегда заблокирован .

На одном из форумов ниссан пишут такое, поэтому и возник вопрос, может это норма:

Вопрос владельцам с 2,5 л. При езде по трассе в ручном режиме, например при 100 км/ч едем равномерно на 5 передаче,
если надавить газ до упора (обгон), то разблокируется ли гидротрансформатор?
Можно определить по оборотам - при надавливании на газ обороты подскакивают резко или плавно растут вместе со скоростью авто?

Разблокировка явная. Обороты подскакивают. Иногда резко, иногда плавно. Как тапок притопить.
Даже по ощущением жесткой связи нет, как на автомате древнем.

Получается,что при более-менее резком нажатии педали, происходит кратковременное разблокирование.
Если не смотреть на тахометр,то никаких ощущений,ни рывков,ну вообще ничего,плавный неспешный разгон. Создается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.
При частичной блокировке,как я понимаю, происходит быстрая разблокировка-блокировка,наверно так и есть.

Работа вариатора

Добавлено: 25 апр 2022, 09:25
Sashok68
Stamia писал(а):Источник цитаты cоздается впечатление,что срабатывает какая-то защита,оберегающая трансмиссию от удара.

Какой удар если ремень в постоянном зацеплении и зачем тогда разблокировать ....когда Вы жмёте резко на газ в пол ,то заслонка откр еле еле на столько сколько эбу вариатора разрешит нагрузить дв и эбу двигателя покорно эбу вариатора .Далее эбу вар двигает конуса и увеличивает передаточное число , затем только разрешает эбу дв повернуть заслонку и увел обр дв.И педалью и селектором Вы просите что то сделать , но не можите потребовать .

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2022, 19:48
Stamia
Sashok68 писал(а):Возможно Вам придётся купить EML
и посмотреть как работает вариатор , а то логические выводы строятся на фантазиях и фобиях .Гидротранс разблокированный удваивает крутящий момент двигателя и в этом его главная роль ....а для вариатора это и главная опасность для ведущих конусов .

Плнаблюдал за работой в программе cvtz50. Никаких ошибок ни по двигателю, ни по вариатору нет. Все параметры в норме.
Но звук прогрессирует! Теперь он появляется и при постоянной нагрузке - езда в горку и при торможении двигателем (при торможении двигателем - стоит чуток добавить газу - звук мгновенно пропадает отпускаю - опять проявляется). Возможно звук не связан с вариатором. Мои предполодения: кларан адсорбера, клапана двигателя, цепь, обгонная муфта генератора, муфта MIVEC. Или чо-то прочее в трансмиссии. :help:

Работа вариатора

Добавлено: 03 май 2022, 20:06
koresh
Stamia
Защиту на выхлопном коллекторе не смотрели, она отгнивает в крепления и звенеть начинает, на нижнем катализатор тоже защита стоит, может там тоже отгнила и позванивает