Страница 86 из 92

Работа вариатора

Добавлено: 07 июл 2022, 11:13
Stamia
Lancer992 писал(а):
Stamia писал(а):Источник цитаты что ездит на автомате

Вариатор и есть автомат.

В народе автомат - это классический автомат, на шестеренчатых передачах, а не конуса с ремнем. Совершенно разне теологии, автомат считается надежнее и не боится динамических нагрузок.
Еще есть роботизированные коробки - это тоже автомат? Нет, ни разу. Так уж повелось. Народ ценит истининые автоматы.

Работа вариатора

Добавлено: 07 июл 2022, 11:16
koresh
Stamia
Поверьте динамические нагрузки только мкпп переживает хорошо, автомат тоже от них страдает

Работа вариатора

Добавлено: 07 июл 2022, 13:28
MupoTBopeu
koresh
Ну это смотря какой автомат. Ак-47 например после месяца в болоте сохраняет работоспособность.
Ну а если серьёзно, вариатор также как и робот - разновидность акпп, обывателю по барабану шестерни там или конуса, поставил D и помчал, две ноги, две педали.

Работа вариатора

Добавлено: 07 июл 2022, 13:58
koresh
MupoTBopeu
Рома я в курсе ;)

Работа вариатора

Добавлено: 11 окт 2022, 21:30
Stamia
Stamia писал(а):но булькает и ровно в том же месте остановки - на пригорке при выезде на дорогу. Похоже это не вариатор, а бензин в баке, до этого имел тойоту, никогда бульканья в баке или еще где то не слышал.

Прошел год, наконец, я понял что булькает - такой странный звук, похожий на переливающуюся жидкость издают колодки о тормозные диски при первом торможении после длительной ( больше часа ) стоянки.

Гул Вариатора? Ремонт?

Добавлено: 16 мар 2023, 19:48
Pavelk76
Всем привет. Хочу узнать может кто сталкивался. Купил машину в сентябре прошлого года ASX 1.8 CVT 2011 г. Пробег у неё 260к, проехал на ней уже 17к, столкнулся с проблемой которая появилась через 1000 км пробега после приобретения. В режиме D при разгоне появляется вибрация и гул который начинается с 1200 оборотов и до 3500, после того как разгонишься гула нет. Если переключить коробку в ручной режим то гула нет и динамика на много лучше. Сегодня частично поменял масло с фильтрами В вариаторе, стружки нет, масло чистое, динамика по ощущениям при разгоне стала лучше, но может мне кажется просто. Ещё одна проблема, ездил в поездку в Москву, сам из Ярославля, на обратной дороге выскочила ошибка P1740, которая пропала после того как остановился заглушил мотор а потом завёл. До Ярославля потом доехал нормально и ошибка не появлялась больше. Ещё вибрации на светофоре в режиме D при нажатии тормозе.
Буду рад любым подсказкам или предположениям. По поводу воздушного фильтра сразу скажу что с ним все хорошо.

Гул Вариатора? Ремонт?

Добавлено: 16 мар 2023, 20:10
Sashok68
Pavelk76 писал(а):Источник цитаты Если переключить коробку в ручной режим то гула нет и динамика на много лучше.

Вы сами у же поняли , что вариатор исправный , если вкл мозг то и динамики хватает .

Работа вариатора и толчок при торможении

Добавлено: 25 июн 2023, 11:26
Diesel
Доброго всем дня!
Недавно приобрел жене ФЫЧа 1.8 на вариаторе, ранее с вариаторами не сталкивался, немного смущает его работа. При разгоне авто сначала набирает скорость нормально, но после достижения скорости 20-25 км/ч чувствуется провал в оборотах до примерно 1200-1500 об, и чтобы заставить его разгоняться приходится давить на газ активнее. Разве не должен быть разгон равномерным? Или же это нормальная работа варика?

Вторая проблема, с которой столкнулся и не могу найти причину - это толчок при торможении. Если заранее отпустить газ, ехать некоторое время накатом и потом тормозить - все в порядке, а если, например, не двигаясь накатом просто переставить ногу с газа на тормоз и равномерно плавно тормозить, то через пару секунд такого торможения чувствуется некий толчок и усиление торможения, как будто только в этот момент что-то срабатывает в варике и автомобиль начинает торможение двигателем. Это тоже норма или неисправность?

Работа вариатора и толчок при торможении

Добавлено: 25 июн 2023, 12:10
MupoTBopeu
Где-то была информация, что с какого-то года вариатор стал эмулировать нормальную АКПП (типа переключение передач) , но это не точно.

Работа вариатора

Добавлено: 25 июн 2023, 13:49
Stamia
Diesel
Нормальная работа, это включени блокировки гидротрансформатора.

Работа вариатора

Добавлено: 25 июн 2023, 13:51
Diesel
MupoTBopeu писал(а):Где-то была информация, что с какого-то года вариатор стал эмулировать нормальную АКПП (типа переключение передач) , но это не точно.

Его поведение не похоже на работу обычной АКПП - такое ощущение, что есть "первая передача", потом при таком же нажатии на газ он как бы переключается на "вторую", начиная примерно с 1200 об., а далее чтобы его разогнать приходится вдавливать газ.

Работа вариатора

Добавлено: 25 июн 2023, 13:52
Diesel
Stamia писал(а):Diesel
Нормальная работа, это включени блокировки гидротрансформатора.

Спасибо, понял. А что можете сказать про толчок при торможении?

Работа вариатора

Добавлено: 25 июн 2023, 14:10
Sashok68
Diesel писал(а):Источник цитаты но после достижения скорости 20-25 км/ч чувствуется провал

Может всё таки при 30..40 км ч или с прошивкой варика уже работали .
Diesel писал(а):Источник цитаты Разве не должен быть разгон равномерным?
Все от правой ноги зависит и не качайте туда суда ...эбу варика должно вас понимать.
Diesel писал(а):Источник цитаты Это тоже норма или неисправность?
Варик это одна большая неисправность для мозга водителя.Ездить на нём не учат и каждый свой подход ищет .Крайним остаётся двигатель тк многие думают ,что берегут варик низкими оборотами. Можно купить елм и изучать как работает именно ваш варик. В режим D круиз лучше не включать.

Работа вариатора

Добавлено: 25 июн 2023, 14:22
Sashok68
Diesel писал(а):Источник цитаты А что можете сказать про толчок при торможении?

Какая скорость авто была?

Работа вариатора

Добавлено: 25 июн 2023, 14:27
Diesel
Sashok68 писал(а):
Diesel писал(а):Источник цитаты но после достижения скорости 20-25 км/ч чувствуется провал

Может всё таки при 30..40 км ч или с прошивкой варика уже работали
С прошивкой не работал, до меня, думаю, тоже не работали - купил у первого владельца - женщины лет 50-60, пробег 100 к с 2012 года. Точную скорость появления провала сказать не могу, это по личным ощущениям. А данный вариатор привыкает к манере езды водителя? Если да, то можно ли сделать сброс адаптации? Есть подозрения, что такой разгон из-за того, что женщина двигатель вообще не раскручивала.
Diesel писал(а):Источник цитаты Разве не должен быть разгон равномерным?
Все от правой ноги зависит и не качайте туда суда ...эбу варика должно вас понимать.
В том то и дело, что не раскачиваю, стараюсь делать равномерный разгон, но при одинаковом нажатии на педаль газа разгон сначала адекватный, а потом провал.
Diesel писал(а):Источник цитаты Это тоже норма или неисправность?
Варик это одна большая неисправность для мозга водителя.Ездить на нём не учат и каждый свой подход ищет .Крайним остаётся двигатель тк многие думают ,что берегут варик низкими оборотами. Можно купить елм и изучать как работает именно ваш варик. В режим D круиз лучше не включать.

Круиза в данной комплектации даже нет