Гул в двигателе
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#16
Светлана 71
А у вас нет знакомого специалиста по машинам? Не ОД? Снять ремень это правильно- круг поисков сужается. Если без ремня гул исчезнет, то это может быть : ролик натяжной, ролик холостой , генератор, кондиционер. Можно будет по крутить все перечисленные варианты, может сможете определить какой крутится тяжеловато. Хотя ОД это проверили наверняка.
А у вас нет знакомого специалиста по машинам? Не ОД? Снять ремень это правильно- круг поисков сужается. Если без ремня гул исчезнет, то это может быть : ролик натяжной, ролик холостой , генератор, кондиционер. Можно будет по крутить все перечисленные варианты, может сможете определить какой крутится тяжеловато. Хотя ОД это проверили наверняка.
Каждому-своё!
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#17
Доброе утро! Вчера допоздна была на работе и проэспериментировать со смазкой не смогла.
Астор, я была в ремзоне- ОД ничего не снимал и ничего не крутил. Мастер только слушал фонендоскопом помпу и поднял машину посмотреть глушитель- сказал, что там все в порядке.
По поводу знакомого специалиста, я уже тоже подумываю...
Астор, я была в ремзоне- ОД ничего не снимал и ничего не крутил. Мастер только слушал фонендоскопом помпу и поднял машину посмотреть глушитель- сказал, что там все в порядке.
По поводу знакомого специалиста, я уже тоже подумываю...
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#20
Светлана 71
Я вот подумал, может имеет смысл съездить к другому ОД? Например в Калугу, это же не очень далеко.
Я вот подумал, может имеет смысл съездить к другому ОД? Например в Калугу, это же не очень далеко.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#21
да не знаю, Дим, что делать. Муж говорит забей и включи погромче радио- машина на гарантии.
а мне жалко машинка, да и приверженец я профилактики, а не лечения
подумаю про Калугу.
а мне жалко машинка, да и приверженец я профилактики, а не лечения
подумаю про Калугу.
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 09:56
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S32 MT Серебристый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: HondaCR-V 1RD,Elantra HD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Чего сложного снять ремень со шкива двигателя, заодно проверить на люфт подшипники агрегатов и проверить состояние ремня. Не нужно изобретать велосипед со смазками, т.к. в закрытые подшипники эту смазку фиг забрызгнешь.
ОД помпу исключил из неисправностей и спит спокойно, т.к. больше ничего страшного и гарантийного в узле приводных ремней случится не может.
Причины шумов в районе приводных ремней:
1. ослабло натяжение ремня (может еще за что-нибудь задевать). Это должен был проверить ОД.
2. брак, износ, повреждение ремня (может тупо масло на него попало).
3. брак, износ, повреждение подшипника одного из агрегатов (проверка на люфт должна выявить эту причину).
4. разбалансировка, но это косяк 1.8 2012 года (не подходит).
5. причина где-то в другом месте (выжим/отпускание педали сцепления на звук не влияют?).
Соклубники в Туле посодействуйте, пока на улице тепло.
ЗЫ: на работающем движке пальцы не суйте!!! У меня один раз провернуло палец между ремнем и idle роликом. Отделался пластырем и адреналином. Больше не сую.
ОД помпу исключил из неисправностей и спит спокойно, т.к. больше ничего страшного и гарантийного в узле приводных ремней случится не может.
Причины шумов в районе приводных ремней:
1. ослабло натяжение ремня (может еще за что-нибудь задевать). Это должен был проверить ОД.
2. брак, износ, повреждение ремня (может тупо масло на него попало).
3. брак, износ, повреждение подшипника одного из агрегатов (проверка на люфт должна выявить эту причину).
4. разбалансировка, но это косяк 1.8 2012 года (не подходит).
5. причина где-то в другом месте (выжим/отпускание педали сцепления на звук не влияют?).
Соклубники в Туле посодействуйте, пока на улице тепло.
ЗЫ: на работающем движке пальцы не суйте!!! У меня один раз провернуло палец между ремнем и idle роликом. Отделался пластырем и адреналином. Больше не сую.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#23
Да погодите вы.
Надо последовательно действовать.
1) Пшикаем на ремень.
1а. пропало -> 3)
1б. не пропало -> 2)
2) Снимаем ремень, заводим кратковременно и слушаем
2а. пропало -> 4)
2б. не пропало -> 5)
3) снятие ремня, осмотр возможных загрязнений самого ремня, роликов, шкивов -> устранение загрязнений, возможно замена ремня, если это определится его осмотром -> 6)
4)крутим руками ролики, шкивы агрегатов, осматриваем, находим подозрительные
4а. подозрителен дешевый ролик -> меняем -> 6)
4б. подозрителен подшипник агрегата -> 5)
4в. ничего подозрительного -> 5)
5) Обращаемся в сервис -> 6)
6) Ура! От гула избавились!
п.п. 1) - 4) можно сделать самостоятельно. Это не затратно ни по деньгам, ни по времени, ни по сложности. И эти пункты алгоритма имеют выход на п. 6) без дополнительного обращения в сервис
Остается один пункт 5), который потребует времени, нервов и, возможно, дополнительных расходов.
В дополнение: п.1) очень рекомендовал бы сделать. Если его проигнорировать, то возможно дальше будете гадать в неизвестном направлении, которое однозначно приведет Вас к п. 5). Бывает на ремень попадает какое-то загрязнение и он начинает издавать различные звуки, которые бывают достаточно обманчивы. Сколько я уже наслушался таких звуков! Был, например, случай, когда чуть не решился разбирать ГБЦ и искать неисправный гидрокомпенсатор. Помог определиться с пустяковой неисправностью именно п. 1) Неисправность была устранена за 350руб и 15 мин
Надо последовательно действовать.
1) Пшикаем на ремень.
1а. пропало -> 3)
1б. не пропало -> 2)
2) Снимаем ремень, заводим кратковременно и слушаем
2а. пропало -> 4)
2б. не пропало -> 5)
3) снятие ремня, осмотр возможных загрязнений самого ремня, роликов, шкивов -> устранение загрязнений, возможно замена ремня, если это определится его осмотром -> 6)
4)крутим руками ролики, шкивы агрегатов, осматриваем, находим подозрительные
4а. подозрителен дешевый ролик -> меняем -> 6)
4б. подозрителен подшипник агрегата -> 5)
4в. ничего подозрительного -> 5)
5) Обращаемся в сервис -> 6)
6) Ура! От гула избавились!
п.п. 1) - 4) можно сделать самостоятельно. Это не затратно ни по деньгам, ни по времени, ни по сложности. И эти пункты алгоритма имеют выход на п. 6) без дополнительного обращения в сервис
Остается один пункт 5), который потребует времени, нервов и, возможно, дополнительных расходов.
В дополнение: п.1) очень рекомендовал бы сделать. Если его проигнорировать, то возможно дальше будете гадать в неизвестном направлении, которое однозначно приведет Вас к п. 5). Бывает на ремень попадает какое-то загрязнение и он начинает издавать различные звуки, которые бывают достаточно обманчивы. Сколько я уже наслушался таких звуков! Был, например, случай, когда чуть не решился разбирать ГБЦ и искать неисправный гидрокомпенсатор. Помог определиться с пустяковой неисправностью именно п. 1) Неисправность была устранена за 350руб и 15 мин
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#24
Dmitry43 писал(а):т.к. в закрытые подшипники эту смазку фиг забрызгнешь.
Цель нанесения силикона на ремень немного другая.
Светлана 71
проведите для начала п. 1), затем напишите результат. Дальше уже смогу помочь, если сами сомневаетесь в силах. Пшикать лучше всего на заведенном двигателе, стараясь попасть на внутреннюю плоскость ремня, которой он бежит по шкивам. Тогда силиконка равномерно покроет ремень и результат будет более правдивым.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#26
Добрый день!
п1 провела. Не помогло.
В своих силах сомненья нет, в машину не полезу
п1 провела. Не помогло.
В своих силах сомненья нет, в машину не полезу
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:43
- Авто: ASX 1,6 MT, морская волна
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#27
a3tularu писал(а):Да погодите вы.
Надо последовательно действовать.
1) Пшикаем на ремень.
1а. пропало -> 3)
1б. не пропало -> 2)
2) Снимаем ремень, заводим кратковременно и слушаем
2а. пропало -> 4)
2б. не пропало -> 5)
3) снятие ремня, осмотр возможных загрязнений самого ремня, роликов, шкивов -> устранение загрязнений, возможно замена ремня, если это определится его осмотром -> 6)
4)крутим руками ролики, шкивы агрегатов, осматриваем, находим подозрительные
4а. подозрителен дешевый ролик -> меняем -> 6)
4б. подозрителен подшипник агрегата -> 5)
4в. ничего подозрительного -> 5)
5) Обращаемся в сервис -> 6)
6) Ура! От гула избавились!
У меня было в последовательности 1б - 2а - 4б - 5 (Независимость). Оказался как раз заводской брак (раньше срока подшип износился), сменили, гула нет теперь.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#28
Мицай. ага, спасибо! буду записываться опять к ОД на выходные.
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#29
Светлана 71
Согласен с Вашим решением. Если это не банальное загрязнение ремня, то дальше однозначно выплывет какой-то подшипник. И если машина на гарантии, то пусть ОД ей и занимаются.
Согласен с Вашим решением. Если это не банальное загрязнение ремня, то дальше однозначно выплывет какой-то подшипник. И если машина на гарантии, то пусть ОД ей и занимаются.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#30
доброе утро! Конечно, Александр! По любому , даже если бы я воспользовалась Вашим предложением помощи, все равно исправлять у ОД.
Большое спасибо всем, кто писал в теме за поддержку!
Да и еще, я хотела бы уточнить. Я у мастера целенаправленно прошу сделать проверку натяжения ремня генератора и исправность роликов. Я правильно сформулировала?
Большое спасибо всем, кто писал в теме за поддержку!
Да и еще, я хотела бы уточнить. Я у мастера целенаправленно прошу сделать проверку натяжения ремня генератора и исправность роликов. Я правильно сформулировала?
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей