Страница 2 из 4

Добавлено: 10 окт 2012, 09:40
Астор
Светлана 71
А у вас нет знакомого специалиста по машинам? Не ОД? Снять ремень это правильно- круг поисков сужается. Если без ремня гул исчезнет, то это может быть : ролик натяжной, ролик холостой , генератор, кондиционер. Можно будет по крутить все перечисленные варианты, может сможете определить какой крутится тяжеловато. Хотя ОД это проверили наверняка.

Добавлено: 10 окт 2012, 09:51
Светлана 71
Доброе утро! Вчера допоздна была на работе и проэспериментировать со смазкой не смогла.
Астор, я была в ремзоне- ОД ничего не снимал и ничего не крутил. Мастер только слушал фонендоскопом помпу и поднял машину посмотреть глушитель- сказал, что там все в порядке.

По поводу знакомого специалиста, я уже тоже подумываю...

Добавлено: 10 окт 2012, 09:54
Астор
А на диагностику, к независимым экспертам? Дилер у вас один?

Добавлено: 10 окт 2012, 09:57
Светлана 71
дилер один

Добавлено: 10 окт 2012, 10:00
29RUS
Светлана 71
Я вот подумал, может имеет смысл съездить к другому ОД? Например в Калугу, это же не очень далеко.

Добавлено: 10 окт 2012, 10:28
Светлана 71
да не знаю, Дим, что делать. Муж говорит забей и включи погромче радио- машина на гарантии.
а мне жалко машинка, да и приверженец я профилактики, а не лечения

подумаю про Калугу.

Добавлено: 10 окт 2012, 10:33
Dmitry43
Чего сложного снять ремень со шкива двигателя, заодно проверить на люфт подшипники агрегатов и проверить состояние ремня. Не нужно изобретать велосипед со смазками, т.к. в закрытые подшипники эту смазку фиг забрызгнешь.

ОД помпу исключил из неисправностей и спит спокойно, т.к. больше ничего страшного и гарантийного в узле приводных ремней случится не может.

Причины шумов в районе приводных ремней:
1. ослабло натяжение ремня (может еще за что-нибудь задевать). Это должен был проверить ОД.
2. брак, износ, повреждение ремня (может тупо масло на него попало).
3. брак, износ, повреждение подшипника одного из агрегатов (проверка на люфт должна выявить эту причину).
4. разбалансировка, но это косяк 1.8 2012 года (не подходит).
5. причина где-то в другом месте (выжим/отпускание педали сцепления на звук не влияют?).

Соклубники в Туле посодействуйте, пока на улице тепло.

ЗЫ: на работающем движке пальцы не суйте!!! У меня один раз провернуло палец между ремнем и idle роликом. Отделался пластырем и адреналином. Больше не сую. :D

Добавлено: 10 окт 2012, 10:58
a3tularu
Да погодите вы.
Надо последовательно действовать.
1) Пшикаем на ремень.
1а. пропало -> 3)
1б. не пропало -> 2)

2) Снимаем ремень, заводим кратковременно и слушаем
2а. пропало -> 4)
2б. не пропало -> 5)

3) снятие ремня, осмотр возможных загрязнений самого ремня, роликов, шкивов -> устранение загрязнений, возможно замена ремня, если это определится его осмотром -> 6)

4)крутим руками ролики, шкивы агрегатов, осматриваем, находим подозрительные
4а. подозрителен дешевый ролик -> меняем -> 6)
4б. подозрителен подшипник агрегата -> 5)
4в. ничего подозрительного -> 5)

5) Обращаемся в сервис -> 6)

6) Ура! От гула избавились!

п.п. 1) - 4) можно сделать самостоятельно. Это не затратно ни по деньгам, ни по времени, ни по сложности. И эти пункты алгоритма имеют выход на п. 6) без дополнительного обращения в сервис :)
Остается один пункт 5), который потребует времени, нервов и, возможно, дополнительных расходов.

В дополнение: п.1) очень рекомендовал бы сделать. Если его проигнорировать, то возможно дальше будете гадать в неизвестном направлении, которое однозначно приведет Вас к п. 5). Бывает на ремень попадает какое-то загрязнение и он начинает издавать различные звуки, которые бывают достаточно обманчивы. Сколько я уже наслушался таких звуков! Был, например, случай, когда чуть не решился разбирать ГБЦ и искать неисправный гидрокомпенсатор. Помог определиться с пустяковой неисправностью именно п. 1) Неисправность была устранена за 350руб и 15 мин :)

Добавлено: 10 окт 2012, 11:20
a3tularu
Dmitry43 писал(а):т.к. в закрытые подшипники эту смазку фиг забрызгнешь.

Цель нанесения силикона на ремень немного другая.

Светлана 71
проведите для начала п. 1), затем напишите результат. Дальше уже смогу помочь, если сами сомневаетесь в силах. Пшикать лучше всего на заведенном двигателе, стараясь попасть на внутреннюю плоскость ремня, которой он бежит по шкивам. Тогда силиконка равномерно покроет ремень и результат будет более правдивым.

Добавлено: 10 окт 2012, 11:39
Астор
Не забываем про технику безопасности!

Добавлено: 16 окт 2012, 10:40
Светлана 71
Добрый день!
п1 провела. Не помогло.
В своих силах сомненья нет, в машину не полезу

Добавлено: 16 окт 2012, 16:48
Мицай
a3tularu писал(а):Да погодите вы.
Надо последовательно действовать.
1) Пшикаем на ремень.
1а. пропало -> 3)
1б. не пропало -> 2)

2) Снимаем ремень, заводим кратковременно и слушаем
2а. пропало -> 4)
2б. не пропало -> 5)

3) снятие ремня, осмотр возможных загрязнений самого ремня, роликов, шкивов -> устранение загрязнений, возможно замена ремня, если это определится его осмотром -> 6)

4)крутим руками ролики, шкивы агрегатов, осматриваем, находим подозрительные
4а. подозрителен дешевый ролик -> меняем -> 6)
4б. подозрителен подшипник агрегата -> 5)
4в. ничего подозрительного -> 5)

5) Обращаемся в сервис -> 6)

6) Ура! От гула избавились!


У меня было в последовательности 1б - 2а - 4б - 5 (Независимость). Оказался как раз заводской брак (раньше срока подшип износился), сменили, гула нет теперь.

Добавлено: 16 окт 2012, 22:57
Светлана 71
Мицай. ага, спасибо! буду записываться опять к ОД на выходные.

Добавлено: 17 окт 2012, 06:38
a3tularu
Светлана 71
Согласен с Вашим решением. Если это не банальное загрязнение ремня, то дальше однозначно выплывет какой-то подшипник. И если машина на гарантии, то пусть ОД ей и занимаются.

Добавлено: 17 окт 2012, 08:19
Светлана 71
доброе утро! Конечно, Александр! По любому , даже если бы я воспользовалась Вашим предложением помощи, все равно исправлять у ОД.
Большое спасибо всем, кто писал в теме за поддержку!

Да и еще, я хотела бы уточнить. Я у мастера целенаправленно прошу сделать проверку натяжения ремня генератора и исправность роликов. Я правильно сформулировала?