Страница 1 из 1

Протянуть провод из моторного отсека в салон

Добавлено: 23 май 2014, 12:29
ASX_MAN
Здравствуйте.
Помогите завести провод парктроника в салон из моторного отсека.
Провод сигнализации заведен через заглушку - отметил на фото.
Есть ли еще технологические отверстия через которые можно завести провод.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 май 2014, 12:32
botar
ASX_MAN
Проводите провод там же, место хорошее. Выньте резинку, аккуратно продырявьте и заводите провода.

Добавлено: 23 май 2014, 12:49
ASX_MAN
Понял, спасибо.

Добавлено: 23 май 2014, 15:21
botar
ASX_MAN

Заводите со стороны мотора в салон, а не с обратной стороны (в общем-то по другому и не получится :))

Добавлено: 23 май 2014, 16:42
ASX_MAN
Сделал, подключил - работает )

Добавлено: 23 май 2014, 16:59
botar
ASX_MAN
Отлично! Мои поздравления! :x

Протянуть провод из моторного отсека в салон

Добавлено: 14 апр 2021, 17:30
Trixter
Доброго времени суток всем одноклубникам.Недавно ставил на свой фыч сигналку с автозапуском и возник вопрос как лучше протянуть провода из салона в моторный отсек(на сирену,концевик капота...)Читал тут,что у многих были трудности проложить через штатный уплотнитель.Я тоже сначала покурил,потом нашел простое решение и без колхоза.Ну может не совсем простое,зато без колхоза.Сначала вытягиваем штатный уплотнитель:с дури если тянуть,то можно порвать или просто не вытащить,поэтому я взял пластиковую ложку для обуви и аккуратно засунул ее между уплотнителем и кузовом так,чтобы ее дуга шла параллельно дуге отверстия уплотнителя.Далее тянем на себя уплотнитель и плавно перемещаем ложку вдоль окружности.Уплотнитель выходит без проблем.Конструкция уплотнителя и посадочного места такова,что если тупо тянуть,то он порвется,а когда будете его вставлять,то он сам будет стремиться к уплотнению.Далее,когда уплотнитель снят,нужно подать его чуть в сторону моторного отсека,снять штатную изоленту,распрямить уплотнитель и засунуть мягкую проволоку(можно из меди),далее,когда проволока выйдет наружу,то там сгибаем ее на пару см и делаем петлю.Острые края петли обматываем изолентой,чтобы не повредить жгут при протяжке проводов.Ну и заводим в петлю провода(1-2 не более) и протягиваем.Потом все собирапм и изолируем вход в уплотнитель.Я брал маленький ролик диаметром 5-7мм и на него наматывал изтленту,потом с этого ролика уже обходил вход в уплотнитель,т.к.большой моток там не пролезет.Повозиться пришлось,но я доволен,что без колхоза и прочих дыр.Да пы сы:если планируете дооборудовать машину в дальнейшем,то желательно заложить еще штук 5 проводов,чтобы не пришлось снова туда лазить.Я вот сразу не подумал,а теперь были мысли круиз подключить,а оказывается на новых фычах проводку нужно допиливать и тащить в моторный отсек.

Протянуть провод из моторного отсека в салон

Добавлено: 14 апр 2021, 21:13
Ахмадеев Равиль
Trixter
Trixter писал(а):Источник цитаты Читал тут,что у многих были трудности проложить через штатный уплотнитель.

Никаких трудностей нет с этим уплотнителем. Засовываете его по кругу в салон, а потом постепенно вытаскиваете вдоль жгута в моторный отсек.
Trixter писал(а):Источник цитаты Я вот сразу не подумал,а теперь были мысли круиз подключить,а оказывается на новых фычах проводку нужно допиливать и тащить в моторный отсек.

И эта проблема решается легко и быстро. Читайте сообщение в личке.

Протянуть провод из моторного отсека в салон

Добавлено: 30 май 2022, 11:53
badbear1987
Trixter писал(а):Доброго времени суток всем одноклубникам.Недавно ставил на свой фыч сигналку с автозапуском и возник вопрос как лучше протянуть провода из салона в моторный отсек(на сирену,концевик капота...)Читал тут,что у многих были трудности проложить через штатный уплотнитель.Я тоже сначала покурил,потом нашел простое решение и без колхоза.Ну может не совсем простое,зато без колхоза.Сначала вытягиваем штатный уплотнитель:с дури если тянуть,то можно порвать или просто не вытащить,поэтому я взял пластиковую ложку для обуви и аккуратно засунул ее между уплотнителем и кузовом так,чтобы ее дуга шла параллельно дуге отверстия уплотнителя.Далее тянем на себя уплотнитель и плавно перемещаем ложку вдоль окружности.Уплотнитель выходит без проблем.Конструкция уплотнителя и посадочного места такова,что если тупо тянуть,то он порвется,а когда будете его вставлять,то он сам будет стремиться к уплотнению.Далее,когда уплотнитель снят,нужно подать его чуть в сторону моторного отсека,снять штатную изоленту,распрямить уплотнитель и засунуть мягкую проволоку(можно из меди),далее,когда проволока выйдет наружу,то там сгибаем ее на пару см и делаем петлю.Острые края петли обматываем изолентой,чтобы не повредить жгут при протяжке проводов.Ну и заводим в петлю провода(1-2 не более) и протягиваем.Потом все собирапм и изолируем вход в уплотнитель.Я брал маленький ролик диаметром 5-7мм и на него наматывал изтленту,потом с этого ролика уже обходил вход в уплотнитель,т.к.большой моток там не пролезет.Повозиться пришлось,но я доволен,что без колхоза и прочих дыр.Да пы сы:если планируете дооборудовать машину в дальнейшем,то желательно заложить еще штук 5 проводов,чтобы не пришлось снова туда лазить.Я вот сразу не подумал,а теперь были мысли круиз подключить,а оказывается на новых фычах проводку нужно допиливать и тащить в моторный отсек.

Ты сказал что не больше 2х проводов а в конце пишешь что надо было 5 завести. Они залезут?

Протянуть провод из моторного отсека в салон

Добавлено: 30 май 2022, 12:00
Ахмадеев Равиль
badbear1987
badbear1987 писал(а):Источник цитаты Ты сказал что не больше 2х проводов а в конце пишешь что надо было 5 завести. Они залезут?

Там не то что 5, а все 10 или 15 проводов еще можно протянуть.