Дергается на ходу

Сомнения, вопросы, проблемы работе агрегатов и/или машины в целом. Все вопросы связаны только с Mitsubishi ASX 2010-2012 г.в.
Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Дергается на ходу

#76

Сообщение Мехханик » 21 авг 2022, 20:33

Динара_ди писал(а):
Езжу я в принципе достаточно аккуратно. Да и первые пять лет на ней я практически не ездила, т.к.работала из дома, удаленно. Активно ездить начала, когда сын родился (после 2020ого), и последние полгода, тк переехали в пригород. Кочки, ямы, всегда старалась объезжать. Педаль в пол со светофора - ну пару раз может было. На высокой скорости (максимум 120 км/ч) ездила за все время эксплуатации машины раз 15,может. Тапку в пол уже на скорости какой то да, бывало, но опять же только в последние полгода

Теперь уже что случилось, то случилось. Странно, что муж не взял во внимание, что с вариатором надо аккуратно обращаться и, как советуют бывалые. менять масло раз в 40-50 тыс.км. Вы затянули с заменой.
После ремонта обращайте на это внимание.

Динара_ди
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2022, 17:53
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT белый
Пробег: 85 000

Дергается на ходу

#77

Сообщение Динара_ди » 22 авг 2022, 00:18

Мехханик писал(а):
Динара_ди писал(а):
Езжу я в принципе достаточно аккуратно. Да и первые пять лет на ней я практически не ездила, т.к.работала из дома, удаленно. Активно ездить начала, когда сын родился (после 2020ого), и последние полгода, тк переехали в пригород. Кочки, ямы, всегда старалась объезжать. Педаль в пол со светофора - ну пару раз может было. На высокой скорости (максимум 120 км/ч) ездила за все время эксплуатации машины раз 15,может. Тапку в пол уже на скорости какой то да, бывало, но опять же только в последние полгода


Теперь уже что случилось, то случилось. Странно, что муж не взял во внимание, что с вариатором надо аккуратно обращаться и, как советуют бывалые. менять масло раз в 40-50 тыс.км. Вы затянули с заменой.
После ремонта обращайте на это внимание.



Муж вообще тут не причём) . Во-первых, у него были исключительно мкпп. Во-вторых, он толком ничего о вариаторах не знал, да и в принципе он о машинах ничего не знает, не дано.. Ну и главное, машине 8 лет, а с ним мы вместе чуть больше года. И на моей машине никто, кроме меня, не ездит.
Есть смысл ремонт делать? Или дешевле забить и продать?

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 452 раза

Дергается на ходу

#78

Сообщение Дубль » 22 авг 2022, 01:16

Есть смысл обратиться в толковый сервис. Судя по вашим рассуждениям вас можно разводить на что угодно. На самом деле в машине все достаточно надежно и с защитой от дураков да и перепробег не такой уж фатальный. Причина может быть банальной.

Динара_ди
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2022, 17:53
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT белый
Пробег: 85 000

Дергается на ходу

#79

Сообщение Динара_ди » 22 авг 2022, 02:24

Дубль писал(а):Есть смысл обратиться в толковый сервис. Судя по вашим рассуждениям вас можно разводить на что угодно. На самом деле в машине все достаточно надежно и с защитой от дураков да и перепробег не такой уж фатальный. Причина может быть банальной.


Ну я и не отрицаю, что ни черта в машинах не понимаю. Я типичная автоледи: села, завела, поехала. Все)). Но я умею читать. И прошерстила много форумов и статей, и мало кто пишет что то утешительное по моим симптомам))
Да и знаете, найти толковый сервис сложно. Вам ли не знать? Сервисов по ремонту CVT не так уж и много. А, если и есть, большая часть из них работают исключительно ради заработка. Если есть толковые советы, рекомендации, поделитесь, будет вам +100500 в карму ;)

Динара_ди
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2022, 17:53
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.8 CVT белый
Пробег: 85 000

Дергается на ходу

#80

Сообщение Динара_ди » 22 авг 2022, 02:26

Дубль писал(а):Есть смысл обратиться в толковый сервис. Судя по вашим рассуждениям вас можно разводить на что угодно. На самом деле в машине все достаточно надежно и с защитой от дураков да и перепробег не такой уж фатальный. Причина может быть банальной.


Да и к тому же, это моя первая машина. Впредь буду внимательнее. Не было рядом толкового мужчины эти годы, кто мог бы мне что то подсказать насчёт эксплуатации ТС)) я проходила плановые то, согласно регламенту. Мне казалось, что этого достаточно)

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Дергается на ходу

#81

Сообщение Мехханик » 22 авг 2022, 08:24

Динара_ди писал(а):
Дубль писал(а):Есть смысл обратиться в толковый сервис. Судя по вашим рассуждениям вас можно разводить на что угодно. На самом деле в машине все достаточно надежно и с защитой от дураков да и перепробег не такой уж фатальный. Причина может быть банальной.


Да и к тому же, это моя первая машина. Впредь буду внимательнее. Не было рядом толкового мужчины эти годы, кто мог бы мне что то подсказать насчёт эксплуатации ТС)) я проходила плановые то, согласно регламенту. Мне казалось, что этого достаточно)

О плановых ТО согласно регламенту:
Например эти ТО предполагают замену масла в двигателе через 15 тыс.км.
Большинство со мной согласятся, что для алюминиевых двигателей это очень большой период. Я меняю каждые 10 тыс км, кто-то каждые 7 тыс км .
Получается, что Вы дико переплачивали за ТО у диллеров, надеясь избежать проблем и именно поэтому и получаете проблемы.
Советую пересмотреть графики ТО с грамотным человеком в сторону их уменьшения. Например замену масла в вариаторе уменьшить с 75 тыс до 50 тыс, в двигателе с 15 тыс до 10 тыс, воздушного фильтра двигателя с 30 тыс до 20 тыс (так как Вы живете за городом) , ну и иак далее.
И уже с этим новым графикам проходить ТО.
И лучше найти надежного, ответственного автослесаря, или СТО недалеко от Вас и делать ТО там. Это будет гораздо дешевле, надежнее и Вам спокойнее.
Пскт. Например я обслуживаю таким образом несколько машин моих друзей, не из-за денег, а в удовольствие и им на пользу.
На стандартное ТО со мной они тратят деньги только на материалы, т.е. ТО обходится в 5-8 раз дешевле и ехать за 140 км к диллеру не надо.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7400
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2238 раз

Дергается на ходу

#82

Сообщение MupoTBopeu » 22 авг 2022, 10:00

Мехханик писал(а):На стандартное ТО со мной они тратят деньги только на материалы, т.е. ТО обходится в 5-8 раз дешевле и ехать за 140 км к диллеру не надо.

Шашлыкингом то хоть радуют?

Аватара пользователя
Мехханик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
Город: Выборг
Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
Пробег: 80000
Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 181 раз

Дергается на ходу

#83

Сообщение Мехханик » 22 авг 2022, 19:34

MupoTBopeu писал(а):
Мехханик писал(а):На стандартное ТО со мной они тратят деньги только на материалы, т.е. ТО обходится в 5-8 раз дешевле и ехать за 140 км к диллеру не надо.

Шашлыкингом то хоть радуют?

Я шашлыки не очень. А так конечно со своей стороны помогут.

АНАТ
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:18
Город: Псков
Авто: ASX 1.8 S21 черный
Прошлый авто: MAZDA XEDOS 6
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Дергается на ходу

#84

Сообщение АНАТ » 21 окт 2022, 10:36

Дергалась на ходу более 1100 оборотов, чем выше обороты тем сильнее дерганье. На месте без нагрузки идиал в любом диапазоне оборотов. Итог: все четыре свечи DENSO выгорели полностью электроды, заменил свечи и все стало ОК.

Аватара пользователя
alex666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
Город: Питер
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
Пробег: 65000
Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 120 раз

Дергается на ходу

#85

Сообщение alex666 » 21 окт 2022, 13:29

АНАТ писал(а):Дергалась на ходу более 1100 оборотов, чем выше обороты тем сильнее дерганье. На месте без нагрузки идеал в любом диапазоне оборотов. Итог: все четыре свечи DENSO выгорели полностью электроды, заменил свечи и все стало ОК.

"Denso" стоило написать в кавычках, ведь явно речь про дешёвую подделку.


AlEkCaNdR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 13:52
Город: Лангепас
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый перламутр
Пробег: 3220
Прошлый авто: KIA RIO

Дергается на ходу

#86

Сообщение AlEkCaNdR » 18 янв 2023, 10:36

Всем доброго дня! ASX 2021года, 2.0 4WD AT. Такая проблемка: на светофоре остановился КП на D через несколько секунд началось поддёргивание, переключил на N всё также, загорелся зелёный поехал всё перестало, это так уже второй раз, при чём обороты не плавают, что может быть? Спасибо.

SergASX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2023, 09:30
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 2WD
Пробег: 130000

Дергается на ходу

#87

Сообщение SergASX » 19 янв 2023, 09:34

Промыть дроссельную заслонку и шаговый моторчик - он может закисать и не успевать подстраиваться под холостой ход.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1806
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 269 раз

Дергается на ходу

#88

Сообщение Sashok68 » 19 янв 2023, 10:00

SergASX писал(а):Источник цитаты шаговый моторчик

...нет у нас клапана хх с шаг мотором...хх регулирует УОЗ.
SergASX писал(а):Источник цитаты Промыть дроссельную заслонку

...на заслонке не грязь , а есть смазка ...
AlEkCaNdR писал(а):Источник цитаты на светофоре остановился КП на D через несколько секунд началось поддёргивание, переключил на N всё также,

...побуйте нагрузить генератор...вкл обогрев или свет или ...Обратите внимание на обр хх на D и N, снижение обр на D это норма.

AlEkCaNdR
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2021, 13:52
Город: Лангепас
Авто: ASX 2.0 4WD AT Белый перламутр
Пробег: 3220
Прошлый авто: KIA RIO

Дергается на ходу

#89

Сообщение AlEkCaNdR » 19 янв 2023, 14:39

ок, попробую

akeroner
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30 апр 2022, 17:13
Город: Чунцин
Авто: ASX 2016 2.0 2WD CVT
Пробег: 120000
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Дергается на ходу

#90

Сообщение akeroner » 14 апр 2023, 10:06

Добрый день, машина постоянно дергается от включения и выключения кондера на малой скорости, обороты плавают и к этому я уже привык, вроде как многие жалуются, но вот теперь заметил рывки если моргаешь дальним светом, что может быть, генератор? Ремень менял в прошлом году, дроссель чистил, фильтры и масла новые



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей