888 Анатолий 888 писал(а):первый раз столкнулся, они свивидетельсво на ТС оригинал забирают, вообще первый раз такое вижу!!!!
888 Анатолий 888 Это необходимо для перевозки Вашего авто в кузовной цех - видимо, он у них в другом месте города. Говорю так, потому как сталкивался с подобной ситуацией на предыдущих машинах.
Хороша контора не иметь своего кузовногоцеха.Одно слово ДИЛЕРЫ!
Добавлено: 21 апр 2012, 21:48
а_НЮТА
888 Анатолий 888 Ну не загадывай заранее, может тебе больше повезет чем мне. А про свидетельство... честно говоря не знаю как правильно. Вообще мне сказали кузовной цех у них достаточно далеко от офиса, где то километрах в 4-ех и в какой-то промзоне закрытой... Потому как я человек беспокойный и на третий день как сдала машину наведалась к ним в гости проезжая мимо (чесслово случайно ). Ну и попросила показать что с машинкой сделать успели за это время, естессно ничо не показали)))
Привет, Денис. Спасибо.
С Олесей я общалась в процессе своих приключений. На тот момент она еще не была подкованным в "полной мере" контактным лицом. Может, конечно, она офигительно разбирается в вопросах по срокам/условиям/перечням работ по ТО, или слесарным работам, или в вопросах связанных с продажами... Но в тех вопросах, которые касаются кузовного ремонта авто, мне она помочь не смогла.
А звонить-жаловаться-пробовать.... как-то знаешь.... не по мне. Я лучше здесь поделюсь, может кому то пригодится . Да и сам ОД если он заинтересован в нас, как в клиентах, должен сам отслеживать отзывы о них и "бороться" за качество не только работ, но и обслуживания. А иначе зачем здесь эта тема?
Как то так
Добавлено: 22 апр 2012, 06:47
renovatio
Доброго дня! Сталкивался с данным ОД, меняли и красили задний бампер на Лансере Х, с двух раз в цвет так и не попали. Таким и продал. Впечатление, делают где-то на стороне. Да и форум из них ни кто читает.
Добавлено: 22 апр 2012, 11:51
DoG
Всем добрых суток!
Лишний раз убеждаюсь, что лучше проехать пол Москвы, но не переживать. Проходил кузовной ремонт по КАСКО в Рольф Центр, там же где и обслуживаюсь. Машину посмотрели, с актом никаких проблем. Отдали в день, указанный атом. Забирал из цеха, свеже вымытую. Визуально в цвет попали. В общем доволен. Рекомендую.
Добавлено: 30 май 2012, 19:12
888 Анатолий 888
Сегодня был на таганке, смотрел как сделали машинку Очень плохо собрали, зазоры все кривые, сказал что б переделывали, обьяснил им про наш фестиваль, они не слышали ни чего, но обещали успеть.Покрасили вроде не плохо. Да, салон испачкали капитально, такое ощущение что мешок пыли и песка высыпали, а потом тряпочкой по пластику зачем топовозили.
Добавлено: 08 июн 2012, 10:06
mobilite
Вчера проходил ТО на Таганке, на видеорегистраторе записался диалог мастеров об обнулении счетчика пробега и времени до следующего ТО.
Выводы каждый сделает сам.
Осторожно, ненормативная лексика.
Добавлено: 08 июн 2012, 10:26
alekseybkm
За такое отношение к клиентам ...
Добавлено: 08 июн 2012, 10:42
hod1nn
Чего то я не понял. Они сбрасываю счетчик чтобы следующее ТО быстрее пришло?
Добавлено: 08 июн 2012, 11:20
mobilite
Нет, им просто по барабану, когда тебя БК начнет писком доставать, что ТО пора делать - через полгода или через год, как положено.
У меня пробег 15800, поставили мне 14200 и полгода.
Да, на 14-й секунде появляется мастер-приемщик Илья, который и ведет диалог с человеком, который должен установить пробег.
Добавлено: 08 июн 2012, 11:27
hod1nn
"редиски"
Добавлено: 25 июн 2012, 19:29
vovaant
mobilite это жесть, вот так вот они там пофиг относятся.
а это видео Ишутиной Олесе не отпровляли? может стоит отправить, для профилактики мастеров?
Добавлено: 02 июл 2012, 17:19
mobilite
vovaant писал(а):Ишутиной Олесе
Кто это?
Я отправлял Плешанову Сергею, начальнику сервиса. Реакции ноль.
Добавлено: 02 июл 2012, 20:39
vovaant
mobilite писал(а):
vovaant писал(а):Ишутиной Олесе
Кто это? Я отправлял Плешанову Сергею, начальнику сервиса. Реакции ноль.
Ишутина Олеся Менеджер по маркетингу и рекламе Группы компаний "Аванта"