Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.0
- Руслан57
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:43
- Город: Орел
- Авто: Pajero IV Ultimate Черный, Outlander III 2,4 Ultimate Белый
- Прошлый авто: Pajero IV Ultimate Белый
- :
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#76
лаванда
Ну вот, а я только нашел ...
как открыть перчаточный ящик если он не открывается .. Там под ручкой перчаточного ящика есть тяги. В тягах есть маленькие углубления. Подцепить следует пластиковым инструментом. Потянуть тягу в сторону .. ручки. Тяги-защелки втянуть.
Вначале левую тягу вправо.
Потом правую тягу влево.
Находятся эти углубления на тягах .. в щели .. между ручкой перчаточного ящика .. слева и справа...
Ну вот, а я только нашел ...
как открыть перчаточный ящик если он не открывается .. Там под ручкой перчаточного ящика есть тяги. В тягах есть маленькие углубления. Подцепить следует пластиковым инструментом. Потянуть тягу в сторону .. ручки. Тяги-защелки втянуть.
Вначале левую тягу вправо.
Потом правую тягу влево.
Находятся эти углубления на тягах .. в щели .. между ручкой перчаточного ящика .. слева и справа...
МОЙ ФЫЧ - РЕКОРДСМЕН РОССИИ!!! МЫ ВМЕСТЕ все-таки СДЕЛАЛИ ЭТО!!!!
- AndruXa
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:40
- Город: СПб, Омск
- Авто: Outlander 2.0 CVT Белый
- Поблагодарили: 2 раза
#77
Приветствую владельцев Outlander III 2,0!
В ближайшее врем планируем приобретение данного аппарата (либо с двигателем 2,4). Подскажите, нужно ли что-либо доделать (улучшить) на новом авто? где-то читал про ремень генератора, сейчас не вижу...
Буду признателен любой помощи и подсказке.
Спасибо!
В ближайшее врем планируем приобретение данного аппарата (либо с двигателем 2,4). Подскажите, нужно ли что-либо доделать (улучшить) на новом авто? где-то читал про ремень генератора, сейчас не вижу...
Буду признателен любой помощи и подсказке.
Спасибо!
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#78
AndruXa писал(а):где-то читал про ремень генератора
Сейчас ОД решает эту проблему заменой генератора с обводной муфтой по гарантии.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#80
AndruXa писал(а):Lancer992 писал(а):Сейчас ОД решает эту проблему заменой генератора с обводной муфтой по гарантии.
т.е. на новых авто проблема уже решена?
Нет,на новых авто проблема не решена.Проблема решается именно заменой на уже проданном автомобиле генератора с обводной муфтой по гарантии.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- лаванда
- Майор
- Сообщения: 1448
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:21
- Город: Мурманск
- Авто: Кашкайчик
- Пробег: многооо...
- Прошлый авто: Аутлендер III, АSX 1,6
- :
- Благодарил (а): 176 раз
- Поблагодарили: 224 раза
#82
Пробег почти 33тыс, с генераторной проблемой, к счастью, не знакома, бардачок по гарантии поменяли. И ничего не улучшала, мой "крокодил" и так самый лучший
Что б ни случилось, я верю в одно, в то что над нами есть добрые ветры!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#86
Доброго.
Пробег 48 тысяч, тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем с машиной, собственно слабое ЛКП как на ASX остальным доволен.
Пробег 48 тысяч, тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем с машиной, собственно слабое ЛКП как на ASX остальным доволен.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
#87
Автомобиль идеален как для молодежи, так и в качестве семейного автомобиля. Очень просторный внутри, поместится вся семья и еще и собака будет чувствовать себя в багажнике не ущемленной. Высокий клиренс заставляет забыть о наших ужасных дорогах, бордюрах и большом скоплении снега. Лезет везде. Идеально подходит для вылазки на природу или дальнюю поездку. Адаптивный вариатор подстраивается под каждый стиль вождения, будь это агрессивный стиль, когда машина просто рвет из под себя, или умеренный, позволяющий не спеша наслаждаться поездкой. И при этом значительно уменьшить и без того небольшой расход топлива.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#89
rbkkooba писал(а):номер оригинал выбит где то на гене?
Табличка на нем. Увидеть либо с ямы, либо попытаться фотоаппаратом щелкнуть, просунув руку под генератор .
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#90
dmitr писал(а):rbkkooba писал(а):номер оригинал выбит где то на гене?
Табличка на нем. Увидеть либо с ямы, либо попытаться фотоаппаратом щелкнуть, просунув руку под генератор .
Для дополнительной информации, здесь бюллетень, в котором и про ауты говорится. viewtopic.php?p=377209#377209
Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость