Отзывы, первые впечатления Mitsubishi Outlander III 2.4
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#31
Накатал уже чуть больше 4 тыс. км. Первые "восторги" от новой машины позади, потому можно уже более объективно оценить Аут. Предыдущий был переднеприводный ASX 1,6 на механике. От новой машины требовались полный привод, вариатор, мотор порезвее, ну и багажник побольше. А пара "лишних" сантиметров клиренса - совсем не лишние по нашим дорогам.
Что касается полного привода, то испытать его в полной мере пока не удалось, так как покупал Аута уже весной. Это же касается и клиренса, так как летом редко езжу по "буеракам", а вот зимой их у нас навалом.
Вариатор... ну что тут сказать, московские пробки уже не так достают . По сравнению с механикой - небо и земля. И, если честно, то обратно к "ручке" я уже больше не хочу возвращаться.
Двигатель 2,4 ... Сейчас ни капельки не жалею, что выбрал его. Хотя изначально присматривался к 2,0 (финансовый вопрос). ASX был чипован, динамики мне хватало... в 99% случаев. Но Аут "закрыл" вопрос с недостающим 1%. Стоит "утопить" педаль, как машина ускоряется, словно камень, выпущенный из рогатки (кстати, некая задумчивость вариатора и напоминает растягивание резинки этой рогатки).
Багажник... Не помню "цифр" объема, но по ощущениям раза в 2 больше чем был в ФЫЧе. Да и ровный пол при разложенных задних сиденьях для меня несомненный плюс .
Остальные "вкусности" (кожа, камера, KOS, электроприводы и пр.) были не столь важны при выборе, но тем не менее тоже вносят немалую лепту в "привлекательность" машины.
О недостатках писАть не буду, благо большинство из тех, о которых пишут на форуме Аутоводов да и нашем ( благо машины и их "косяки" во многом схожи) , меня не коснулись (пока или, надеюсь, совсем).
Вобщем, резюмируя, Аут мне нравится. О своем выборе не жалею, да и странно было бы жалеть, так как он был осознанным. Сравнивал немало машин перед покупкой, но в конце концов "остался" с Митсу.
Что касается полного привода, то испытать его в полной мере пока не удалось, так как покупал Аута уже весной. Это же касается и клиренса, так как летом редко езжу по "буеракам", а вот зимой их у нас навалом.
Вариатор... ну что тут сказать, московские пробки уже не так достают . По сравнению с механикой - небо и земля. И, если честно, то обратно к "ручке" я уже больше не хочу возвращаться.
Двигатель 2,4 ... Сейчас ни капельки не жалею, что выбрал его. Хотя изначально присматривался к 2,0 (финансовый вопрос). ASX был чипован, динамики мне хватало... в 99% случаев. Но Аут "закрыл" вопрос с недостающим 1%. Стоит "утопить" педаль, как машина ускоряется, словно камень, выпущенный из рогатки (кстати, некая задумчивость вариатора и напоминает растягивание резинки этой рогатки).
Багажник... Не помню "цифр" объема, но по ощущениям раза в 2 больше чем был в ФЫЧе. Да и ровный пол при разложенных задних сиденьях для меня несомненный плюс .
Остальные "вкусности" (кожа, камера, KOS, электроприводы и пр.) были не столь важны при выборе, но тем не менее тоже вносят немалую лепту в "привлекательность" машины.
О недостатках писАть не буду, благо большинство из тех, о которых пишут на форуме Аутоводов да и нашем ( благо машины и их "косяки" во многом схожи) , меня не коснулись (пока или, надеюсь, совсем).
Вобщем, резюмируя, Аут мне нравится. О своем выборе не жалею, да и странно было бы жалеть, так как он был осознанным. Сравнивал немало машин перед покупкой, но в конце концов "остался" с Митсу.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- NADIN
- Старший лейтенант
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:19
- Город: СЕРПУХОВ
- Авто: OUTLANDERIII 2.4 CVT Белый
- Пробег: 11000
- Прошлый авто: ASX 1,8 CVT S 09 черный
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#32
dmitr
Подписываюсь под каждым словом!!!
Митцу форевааааааа!!!!
У меня еще и багажник с электроприводом,для меня это пестня!!!Особенно когда маленький ребенок и нужно по сто раз коляску доставать и также размер багажника имеет значение Машина на полном приводе зимой ведет себя замечательно,хотя фычик тоже был очень даже проходимым,но сейчас я суюсь туда куда бы на асх не пробовола.Идет отлично,ни разу не застряла ,живу в области и здесь снега завались
Прекрасная машина!!!!!!
Подписываюсь под каждым словом!!!
Митцу форевааааааа!!!!
У меня еще и багажник с электроприводом,для меня это пестня!!!Особенно когда маленький ребенок и нужно по сто раз коляску доставать и также размер багажника имеет значение Машина на полном приводе зимой ведет себя замечательно,хотя фычик тоже был очень даже проходимым,но сейчас я суюсь туда куда бы на асх не пробовола.Идет отлично,ни разу не застряла ,живу в области и здесь снега завались
Прекрасная машина!!!!!!
Попа без приключений- это не попа,а так...унылые булки)))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#33
NADIN
Под каждым не сможешь. У тебя до Аута ФЫЧик был 1,8 с вариатором .
А вот привод багажника для меня не актуален (это я себя успокаиваю так, что Ультимейт не взял ). Также могу "доказать" себе "ненужность" хрома на ручках и навигации, но вот отсутствие ксенона и подогрева лобового до сих пор покоя не дает. Жаль, что нельзя их отдельно заказывать к Инстайлу... А доплачивать 80 штук (ща уже 110) за "комплект" не позволило известное земноводное
Под каждым не сможешь. У тебя до Аута ФЫЧик был 1,8 с вариатором .
А вот привод багажника для меня не актуален (это я себя успокаиваю так, что Ультимейт не взял ). Также могу "доказать" себе "ненужность" хрома на ручках и навигации, но вот отсутствие ксенона и подогрева лобового до сих пор покоя не дает. Жаль, что нельзя их отдельно заказывать к Инстайлу... А доплачивать 80 штук (ща уже 110) за "комплект" не позволило известное земноводное
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#34
dmitr писал(а):кстати, некая задумчивость вариатора и напоминает растягивание резинки этой рогатки
Ежик Пых тебе это поправит
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#35
Бабаныч писал(а):Ежик Пых тебе это поправит
Разговаривал с Димой по этому поводу, когда подключал "скрытые" функции. Сказал что пока прошивка на новые Ауты в процессе "обкатки". Обещал "маякнуть" о готовности
Но, если честно, пока мне динамики хватает, привыкаю к нюансам вариатора. Так что... бум подумать
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- AndruXa
- Прапорщик
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 06:40
- Город: СПб, Омск
- Авто: Outlander 2.0 CVT Белый
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Приветствую владельцев Outlander III 2,4!
В ближайшее врем планируем приобретение данного аппарата (либо с двигателем 2,0). Подскажите, нужно ли что-либо доделать (улучшить) на новом авто? где-то читал про ремень генератора, сейчас не вижу...
Буду признателен любой помощи и подсказке.
Спасибо!
В ближайшее врем планируем приобретение данного аппарата (либо с двигателем 2,0). Подскажите, нужно ли что-либо доделать (улучшить) на новом авто? где-то читал про ремень генератора, сейчас не вижу...
Буду признателен любой помощи и подсказке.
Спасибо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 19:05
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 Intense MT S08
- Пробег: 41000км
Mitsubishi Outlander 4WD 6AT S61
#37Вот охота приобрести после ASX,может кто-что скажет.Плюсы и минусы. 2.4 брать не буду точно.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#41
Астор писал(а):На мой взгляд напоминает корову на ногах козы. Имхо
+100.Похож на прусского таракана
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#42
Ну сейчас все опять сольется к личным предпочтениям в дизайне. Человек хотел поговорить о конкретной комплектации. От себя могу сказать, с 3,0 и обычным автоматом Аут конечно хорош.
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 293 раза
#44
Mikka_Spb Скорее всего ничего умного здесь вам не напишут. Вам прямая дорога на форум Аутклуба.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Andrey191178
- Генерал-майор
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:18
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander III белый
- Прошлый авто: ASX SO1 MT, Outlander III, ASX 1.8
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Mitsubishi Outlander 4WD 6AT S61
#45Mikka_Spb писал(а):Вот охота приобрести после ASX,может кто-что скажет.Плюсы и минусы. 2.4 брать не буду точно.
[ ссылка на изображение ]
Могу рассказать вкратце, как прошедший эту процедуру.
Поменяется немногое. Машины-то, в целом, похожи...
Если опустить все рассуждения на тему внешнего вида, то первое и самое ощутимое - это впечатления от вариатора. Когда прочипуете его, потому что иначе будет одно разочарование, прочувствуете все преимущества езды на АКП. Мне больше все нравится отличная скорость обгонов, когда км с 90 нужно быстро догнать до 120.
Следующее - несомненно, багажник. После ФЫЧа - сказка.
Расход бензина увеличится, даже двухлитровый аут прожорливее S08 на 2 л/100 км. Зато бензин теперь 92.
Задним пассажирам прибавляется куча места. Переднему, кстати, тоже.
Клиренс становится еще выше. Ощущается.
Из минусов: ощутимо снижение маневренности, ну и расход топлива.
А вообще - меняйте, где наша не пропадала !
Все время забываю код домофона !
Вернуться в «Mitsubishi Outlander III»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость