Страница 5 из 10
Добавлено: 09 янв 2013, 20:41
Abonent
Видно же замятие нижней кромки. Да, может и не слабый, но по шевроле и не скажешь, что в дтп попал, а у мицу сколько кузовни теперь чинить...
Добавлено: 09 янв 2013, 20:42
DenМО
Или Вы про фото в сообщ. №1? Так там капотом дверь замяли. Дело случая. А был бы внедорожник, про заднюю балку и не заговорили. Жопа в хлам была.
Добавлено: 09 янв 2013, 20:45
Abonent
Да, про него. Была бы балка - капот не достал бы до двери. Про джип да, что уж говорить. А если камаз...
Добавлено: 09 янв 2013, 21:04
Vladimir_V
DEN333 писал(а):вот как раз япы и ставят ее и краш тесты проводят с ней,
Вот как раз не надо фантазировать - у меня две машины были с японского внутреннего рынка Сивик и Интегра DC-5. Так вот - японцы для своего рынка как раз балки не ставят. А у аналогов Сивик для европейского рынка и Интегра - для американского (Там она называлась Acura RSX) балки ставятся.
У меня теперь получилось две машинки - RSX и ASX. Первая для лета, вторая для зимы.
Добавлено: 09 янв 2013, 21:09
DenМО
Abonent писал(а): А если камаз...
И фоток не было бы.
Сорри.
Добавлено: 09 янв 2013, 21:21
Ssergeyy
Про ASX - есть спереди у нас балка. На 2-ой фотке лучше видно:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 09 янв 2013, 23:41
DEN333
Vladimir_V
Я смотрю Вы прям знаток японского автопрома по двум машинам стали. Если внимательно почитаете данную тему, поймете что я имел ввиду когда говорил что японцы ставят эти балки и для каких машин....
Добавлено: 10 янв 2013, 09:38
alexvkot
А мне данная проблема не кажется такой уж глобальной и не как не повлияет на желание приобрести этот аппарат.
При покупке закажу и установлю у дилера эту балку (как я понимаю - это усилитель бампера) и вся недолга.
Спасибо
Niffi за то, что выявил и озвучил проблему.
Как говорят: "Предупреждён - значит вооружён; вооружён - значит опасен!"
Добавлено: 10 янв 2013, 10:16
светланчик
С Сергеем по фоткам смею не согласится. По мне это не балка для защиты бампера
А вот что недавно узнали! 6 числа муж помогал с ремонтом нашу бывшую Авешку. Меняли что то в подвеске. И как приятно был удивлён, что там действительно по низу бампера установлена ТРУБА!!!!И как раз она погнулась и спасла радиатор кондея
когда друг в снегу не заметил колодец! Очень жаль что на наших такого нет
Добавлено: 10 янв 2013, 10:28
Старикан
Интересно, что осталось бы от
Аута или
ФЫЧа (с балкой или без
) после такой встречи?!
[ ссылка на изображение ]
Добавлено: 10 янв 2013, 10:38
29RUS
Сзади в ФЫЧе балка есть точно (по крайней мере в моем была) и вот именно эта балка приняв удар на себя не дала замятся полику багажника и т.д. Появилась вмятина на самой балке и ее даже не деформировало, просто вмятина на плоскости. А какой удар был и как выглядила ударившая машина помнят те, кто был на первой Айде в Деревеньке.
Добавлено: 10 янв 2013, 12:20
DEN333
29RUS
Дим привет!! Вот именно об этом я и говорю, эта балка вещь нужная и Рольф тут сильно накосячил сняв ее. Надо теперь обязательно выяснить есть ли она в рестайлинг рвом фыче!!
alexvkot
Привет! Понимаешь тут какое , они тебе ее поставят только стоить это будет не мало, а вот если бы она шла с завода все было бы гораздо дешевле...
Добавлено: 10 янв 2013, 12:23
29RUS
DEN333
Мы это выясняли в теме по рестайлинговому ФЫЧу, выяснили, что она вроде есть.
Добавлено: 10 янв 2013, 20:59
Vladimir_V
DEN333 писал(а): Надо теперь обязательно выяснить есть ли она в рестайлинг рвом фыче!!
Щас глянул у себя - есть балка. Машина рестайлинговая, выпущена с завода 25.09.2012г. Куплена 25.12.2012г.
Добавлено: 10 янв 2013, 21:02
Vladimir_V
DEN333 писал(а):Я смотрю Вы прям знаток японского автопрома по двум машинам стали.
Не по двум, а по хондам. У хондаводов тоже есть свой сайт, он более технический - и там этот вопрос обсуждался массово. Естественно, про правый руль, так как мы говорим о ЯПОНСКОМ внутреннем рынке.