Как правильно подключить ходовые огни
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:06
- Город: СПБ
- Авто: asx белый
- Прошлый авто: скорее 1 авто )лансер х
- Поблагодарили: 2 раза
#16
Рекомендую взять у Коли т.к. с таобао заказать их сложновато раз 5 мне отказывали типо нет в наличи
У Николая хорошие ходовые огни качественные
А в этой ссылке цена за 1 штуку )
У Николая хорошие ходовые огни качественные
А в этой ссылке цена за 1 штуку )
Mass9i
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 авг 2013, 17:06
- Город: СПБ
- Авто: asx белый
- Прошлый авто: скорее 1 авто )лансер х
- Поблагодарили: 2 раза
#17
И еще ньюансик есть таобао это внутрикитайский магазин и за приделы китая посылки не высылаються надо там знакомый иметь чтоб получали и высылали
Mass9i
- gramotei016
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
- Город: Н.Челны
- Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
- Поблагодарили: 1 раз
#19
Тоже думаю купить данные дхо. Про подключение вроде все понятно расписали на первой странице. При таком способе подключения я так понимаю активация в мозгах дхо не требуется? Если все таки активировать функцию дхо (независимый тип) при условии установки в етакс релюшки при включенном зажигании где-то должен появиться плюс с минусом. А вот где он появляется не понятно, случайно не в фишке А-52, который находится под капотом под черным кожухом бампера. Но вроде А-52 только для подключения птф. Просвятите кто знает.
- nicolson
- Прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:19
- Город: Москва
- Авто: продал
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 50 раз
#21
gramotei016, взял у Николая ДХО, подключал "у дяди Васи", всё, как описал коллега:
добавлю, блок закреплён посередине саморезами, под кожухом-крышкой, цена ПОДКЛ = 1.000р, уже неделю езжу, всё ОК
Николаю = Респект, вешь нужная, презентабельный вид !!!
mass9i писал(а):Подключил я ходовые огни
1 красный провод это плюс на акб
2 черный провод это минус на корпусе
3 синий провод это (асс) подключил в блоке предохранителей к фиолетовому проводу в большой колодке
4 белый провод это подключаеться к плюсу ближнего света фар ( при включении ближнего света ходовые огни немного притухают тесть немного тускнее горят )
При выключении машины ходовые огни еще горят секунд 30 освещают дорогу
добавлю, блок закреплён посередине саморезами, под кожухом-крышкой, цена ПОДКЛ = 1.000р, уже неделю езжу, всё ОК
Николаю = Респект, вешь нужная, презентабельный вид !!!
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
- gramotei016
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
- Город: Н.Челны
- Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
- Поблагодарили: 1 раз
#22
nicolson писал(а):взял у Николая ДХО
Тоже заказал Николаю вместе с птф, только клубная карта , оплаченная в начале июля придет в конце июля.
Не знаю вышлет без нее или нет.
Ты вроде птф у него хотел брать? Взял? Если брал то проводку до фишки А-52 где купил?
- gramotei016
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
- Город: Н.Челны
- Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
- Поблагодарили: 1 раз
#23
mass9i писал(а):Подключил я ходовые огни
1 красный провод это плюс на акб
2 черный провод это минус на корпусе
3 синий провод это (асс) подключил в блоке предохранителей к фиолетовому проводу в большой колодке
4 белый провод это подключаеться к плюсу ближнего света фар ( при включении ближнего света ходовые огни немного притухают тесть немного тускнее горят )
При выключении машины ходовые огни еще горят секунд 30 освещают дорогу
Возник такой вопрос. При автозапуске , зимой при прогреве при таком способе подключения дхо будут гореть? Как их подключить чтобы при вкл. ручника при автозапуске не загорались?(или только к электрику подкатывать?) Может кто схему такую подсказать?
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#24
gramotei016 писал(а):При автозапуске , зимой при прогреве при таком способе подключения дхо будут гореть?
При такой схеме будут гореть.
gramotei016 писал(а):Как их подключить чтобы при вкл. ручника при автозапуске не загорались?
Нужно программировать.
Электрик здесь не поможет. Максимум - соединить три провода.gramotei016 писал(а):?(или только к электрику подкатывать?)
В форуме много обсуждалось на эту тему. И FAQ все есть. Нужно только лишь немного терпения.
- gramotei016
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
- Город: Н.Челны
- Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
- Поблагодарили: 1 раз
#25
ser1970 писал(а):gramotei016 писал(а):При автозапуске , зимой при прогреве при таком способе подключения дхо будут гореть?
При такой схеме будут гореть.gramotei016 писал(а):Как их подключить чтобы при вкл. ручника при автозапуске не загорались?
Нужно программировать.Электрик здесь не поможет. Максимум - соединить три провода.gramotei016 писал(а):?(или только к электрику подкатывать?)
так программировать или соеденить три провода?
FAQ просмотрел электрику, не нашел про подключение дхо через ручник.
Если все так просто
ser1970 писал(а): Электрик здесь не поможет. Максимум - соединить три провода.
может накидаешь схему на три провода
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#26
gramotei016
Какие три провода? Вы о чем? Я ж образно выражался. Не надо принимать все в буквальном смысле.
Провода соединяются - либо в блоке предохранителей, либо на 52-м разъеме, чтобы использовать ПТФ в режиме ДХО. Т.е. один и тот же фонарь днем работает как ДХО, а ночью, при включении габаритов и ближнего света - ПТФ.
Если Вы планируете использовать отдельные ДХО, то ничего соединять не надо. Установка Реле, дополнительной проводки и программирование.
Вот здесь вроде все просто расписано. http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... ing-lights
А это про ДРЛ http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... dovye-ogni
Какие три провода? Вы о чем? Я ж образно выражался. Не надо принимать все в буквальном смысле.
Провода соединяются - либо в блоке предохранителей, либо на 52-м разъеме, чтобы использовать ПТФ в режиме ДХО. Т.е. один и тот же фонарь днем работает как ДХО, а ночью, при включении габаритов и ближнего света - ПТФ.
Если Вы планируете использовать отдельные ДХО, то ничего соединять не надо. Установка Реле, дополнительной проводки и программирование.
Вот здесь вроде все просто расписано. http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... ing-lights
А это про ДРЛ http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... dovye-ogni
- gramotei016
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
- Город: Н.Челны
- Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
- Поблагодарили: 1 раз
#27
ser1970 писал(а):А это про ДРЛ http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... dovye-ogni
Independent DRL - Независимый. Делается путем правки настройки DRL Type в Variant Coding ETACS. Требует установки дополнительных огней или подключения противотуманок вместо дополнительных огней (необходима перемычка в коннекторе, чтобы противотуманки работали и как противотуманки, и как DRL). После запуска двигателя будут гореть дополнительно установленные огни, или противотуманки без габаритов при условии нахождения переключателя в ВЫКЛЮЧЕНО, ГАБАРИТЫ или АВТО (днем). Если в качестве дополнительных огней использованы противотуманки, то при включении света (переключателем, или датчиком) они гасятся и их можно включить штатно в дополнение к свету как обычные противотуманки. Требуется установка дополнительного реле.
Independent DRL with P - Все тоже как в Independent DRL, только в зависимости от положения ручного тормоза. Т.е. когда заводите машину и она на ручном тормозе, то DRL не включится, пока не опустите ручку ручного тормоза, после чего DRL будет гореть до момента выключения двигателя.
Правильно я понимаю. Если подключать обсуждаемые здесь дхо,чтобы они не горели на ручнике при автозапуске нужно
1. активировать в мозгах Independent DRL with P(независимый с ручником)
2. Реле (от калины) поставить в блок
3. Плюс и минус запитывать в А-52
4. АСС и провод к ближнему свету как у автора.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#28
gramotei016
пп 1 и 2 обязательны. 3 и 4 зависят от оконечного оборудования. ДХО могут использоваться без блока управления. Т.е напрямую. В этом случае при включении ближнего света фар ДХО выключаются. Это все вроде как мозги делают)))
пп 1 и 2 обязательны. 3 и 4 зависят от оконечного оборудования. ДХО могут использоваться без блока управления. Т.е напрямую. В этом случае при включении ближнего света фар ДХО выключаются. Это все вроде как мозги делают)))
- gramotei016
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
- Город: Н.Челны
- Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
- Поблагодарили: 1 раз
#29
ser1970 писал(а):3 и 4 зависят от оконечного оборудования.
оконечное оборудование-обсуждаемые здесь дхо.
ser1970 писал(а):ДХО могут использоваться без блока управления. Т.е напрямую.
Т.е блок можно выкинуть?
Вот кто-бы точнее сказал,кроме того блок может понижать напряжение с 12 вольт до допустим 5.
Самих дхо пока нет так что сколько вольт требуется для ламп не знаю.
Наверное как активирую дхо буду эксперементировать с фишкой а-52. в гараже где-то валяется одна фара птф на 12 вольт без всяких блоков-
буду напрямую в фишку подключать-сожгу не жалко.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#30
gramotei016
Я вам дал две ссылки. Подробнее некуда.
Все светодиоды требуют напряжение до 3-5 вольт. И ток небольшой. Около 100 мА достаточно. Поэтому в цепи стоит резистор в среднем 2,2 кОм.
Возьмите в автомагазине светодиодную лампу Н 11. Установите в ПТФ ( подходит от РЕНО ЛОГАН, Но нужны проставки 8 мм), подключите к 52-му разъему и экспериментируйте)))
Хотя уже все проэкспериментировано. Ни у кого ничего не горит. Посмотрите ролик. На нем наглядно все показано.
Я вам дал две ссылки. Подробнее некуда.
Все светодиоды требуют напряжение до 3-5 вольт. И ток небольшой. Около 100 мА достаточно. Поэтому в цепи стоит резистор в среднем 2,2 кОм.
Возьмите в автомагазине светодиодную лампу Н 11. Установите в ПТФ ( подходит от РЕНО ЛОГАН, Но нужны проставки 8 мм), подключите к 52-му разъему и экспериментируйте)))
Хотя уже все проэкспериментировано. Ни у кого ничего не горит. Посмотрите ролик. На нем наглядно все показано.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя