#85 Сообщение ssassh » 02 окт 2017, 23:35
1. Дефект бачка ОЖ (облой и ракушки, в моём случае). Жёсткости родного хомута недостаточно для надёжного обжима.
Практически все ASX, которым довелось под капот заглянуть - с этими проблемами. И на форуме ветка соответствующая есть, в которой сообщения только прибавляются.
А если учесть, что родная охлаждайка у нас золотая и редкая, то потом сразу встанет вопрос что долить и где достать.
2. Крышка багажника, на которой спойлер даже на моём рестайле протер ЛКП. Когда ОД перекрашивал - то сказали что были очаги разрушения ЛКП по нижней кромке, где места сварки и по кнопке открытия багажника (там всего один болт крепления, который со временем отпускает и кнопка протирает ЛКП). И это на машине, которая прошла 30 000 км всего.
И подобные случаи не единичны, как по форуму, так и по словам дилера.
3. Непродуманное крепление рамки заднего номера всё таки тоже отнесу к косякам. У тех кто забивает на это бряканье рано или поздно будет повреждено ЛКП, т.к. крепление просто тупо разобьёт. В моём случае, помимо пружинящих подкладок из уплотнителя для окон и дверей крупного размера, пришлось ещё сделать самодельные вставки-пластины с нержавейки, которые играют роль пружинящих и прижимают рамку к кузову через мягкие уплотнители, тем самым гася вибрации при закрытии крышки багажника. Но даже при этом иногда ощущается вибрация и неприятный звук . Всё таки, подобного моно было и избежать. Дьявол, как говориться, скрывается в мелочах.