Страница 2 из 5

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 29 янв 2016, 14:29
ser1970
SidenSan писал(а):Источник цитаты ELM 327. Почитал что это такое. Понятно что можно снять всякие параметры. Но вот вообще в этом ни чего не понимаю. Как это мне поможет в текущей проблеме?

Сам ELM - это лишь связующее звено между автомобилем и компьютером. Преобразователь, транспортер данных с автомобиля на смартфон или комп.
А уже дальше вы видите параметры, в нашем случае, лямбда-зондов. И их состояние.

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 29 янв 2016, 14:38
инжектор+
ser1970 писал(а):
SidenSan писал(а):Источник цитаты Если это так, то по гарантии лечат?

Лечат. Но могут и завернуть....Типа вы неправильный бензин заливаете, отсюда и проблема.
Но выявить можно только на диагностике.
От себя рекомендую прикупить ELM 327. Помогает в критических ситуациях. Например, на Хундае сняли ошибки, возникшие при работе двигателя. Не расшифровывали. Загорелся чек. Подключили скан-мастер и постирали ошибки. Вылечилось. и больше не беспокоило.

Ремонтировать автомобиль стиранием ошибок. Браво. :idea: :idea: :idea: :D

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 29 янв 2016, 14:45
ser1970
инжектор+
И где Вы прочли слово "Отремонтировали"?
На авто загорелся "чек". Скан-мастер и ELM 327 решили проблему.
Более подробно было так- Зимой заводили машину. Двигатель сначала затроил, потом все выровнялось и больше не повторялось. А вот лампочка горела. Погасили только скан-мастером. И на тот момент, когда он троил, а потом все встало на свои места, никто не обратил внимание. Расшифровывать ошибку тоже не стали. А зачем? ведь проблема больше не повторяется.

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 29 янв 2016, 14:47
инжектор+
SidenSan
Если вы не ремонтируете авто самостоятельно, то Вам в любом случае придётся искать кто это будет делать. Или официалы, или другой сервис которому доверяете. Никто из ремонтников на сервисе не станет слушать Ваши "правильные" советы, которые здесь дадут.

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 29 янв 2016, 15:08
инжектор+
ser1970 писал(а):инжектор+
И где Вы прочли слово "Отремонтировали"?
На авто загорелся "чек". Скан-мастер и ELM 327 решили проблему.
Более подробно было так- Зимой заводили машину. Двигатель сначала затроил, потом все выровнялось и больше не повторялось. А вот лампочка горела. Погасили только скан-мастером. И на тот момент, когда он троил, а потом все встало на свои места, никто не обратил внимание. Расшифровывать ошибку тоже не стали. А зачем? ведь проблема больше не повторяется.

Вольный перевод с бытового на технический:
"Двигатель затроил" - пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. При этом ЭБУ детектирует "ошибки" -DTC (Diagnostic Trouble Code) и включает индикатор "проверь двигатель" - check engine. Возможные коды ошибок: p0300 p0301 p0302 p0303 p0304. Если условия детектирования кода не повторяются ЭБУ погасит лампочку через несколько моторных циклов. В данном случае "горящий чек" никак не влияет на работу двигателя.

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 29 янв 2016, 15:18
инжектор+
ser1970 писал(а):
SidenSan писал(а):Источник цитаты ELM 327. Почитал что это такое. Понятно что можно снять всякие параметры. Но вот вообще в этом ни чего не понимаю. Как это мне поможет в текущей проблеме?

Сам ELM - это лишь связующее звено между автомобилем и компьютером. Преобразователь, транспортер данных с автомобиля на смартфон или комп.
А уже дальше вы видите параметры, в нашем случае, лямбда-зондов. И их состояние.

Наличие в квартире "рояля" не сделает автоматически из его обладателя "Дениса Мацуева". ИМХО. :roll:

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 29 янв 2016, 15:22
ser1970
инжектор+
Не ну на пальцах оно доступнее. Давайте щас будем на книжном языке общаться.
Посмотрим, что произойдет через пару-тройку дней.
Или забыли, как наш тракторист объяснял американскому фермеру, как трактор заводить? Все по русски, на пальцах. И все всем понятно.

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 11 дек 2022, 11:23
ЭЛФОРД
У меня такая же байда... Сегодня -7 глохла 4раза . Потом скинул клемму с дмрв перестала вообще заводится .. При более высокой температуре наблюдаю провалы оборотов по утрам но не глохла.... В прошлом году на морозе такая, же байда по 4.5 раз заводил утром . Сканер подключал ошибок нет ... Дмрв менял.. Свечи новые. Заслонка чистая куда ещё копать не знаю . Пробег 130т км. На диагностику нет смысла.. Там тупо читают ошибки. И меняют всё подряд за ваш счет

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 11 дек 2022, 11:58
Дубль
А на горячую есть какие-либо отклонения в работе?

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 11 дек 2022, 13:00
MupoTBopeu
ЭЛФОРД
Кроме ошибок нужно ещё анализировать показания датчиков.

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 12 дек 2022, 10:01
ЭЛФОРД
на горячую все нормально , вчера поменял катушки сегодня утром такая же байда , один раз заглох потом газом подержал вроде нормально , смотрел по программе датчики вроде все в норме , залил спирт 100 гр в бак завтра посмотрим ,последние две заправки несте - татнефть бак полный

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 12 дек 2022, 10:33
MupoTBopeu
ЭЛФОРД
Показания датчиков температуры каковы?
Была фигня на другой машине (не мицуба, но инжектор), датчик температуры ож показывал рандомные значения и движок мог запуститься в прогревочном режиме даже если не остыл, а мог и в минус сорок с педали заводиться и на ХХ на холодную дубасить. Но ошибок не было. И вот только когда на горячую двиг отказался запускаться тогда и дотумкал посмотреть что датчик ож в мозгах показывает, а так тоже катушки, свечи, фильтра менял.
Молодой был, глупый.

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 12 дек 2022, 15:26
ЭЛФОРД
запустил программу ,показал температуру ож -5 ,на улице также , завел дроссель 28% открыт обороты 1500 через 10 сек заглохла ,что еще смотреть не знаю, со второго раза педалируя газом прогрел до 35 градусов , отпустил педаль ,все работает

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 12 дек 2022, 16:23
Мехханик
ЭЛФОРД писал(а):запустил программу ,показал температуру ож -5 ,на улице также , завел дроссель 28% открыт обороты 1500 через 10 сек заглохла ,что еще смотреть не знаю, со второго раза педалируя газом прогрел до 35 градусов , отпустил педаль ,все работает

Я бы проверил компрессию на холодную. На алюминиевых движках, при прогреве двигателя, зазоры в клапанах увеличиваются. Значит если ушли зазоры в клапанах, то троить из-за незакрытого клапана будет именно на холодную, и чем холоднее, тем больше будет троить.
Проверить это можно измерив компрессию.
Вы не на газе ездите?

Глохнет автомобиль при прогреве и на ходу

Добавлено: 12 дек 2022, 17:46
Sashok68
Для -5 и 28 много и 1500....глохнет похоже из.за бедной смеси .Смотрите давление во впусном совмесно с заслонкой...строго на 130..150сек пробуйте пекрощать троготь педаль...что будет..Трогая педаль вы топливные коррекции гоните в плюс..вот и работает как то..смотрите на короткую коррекцию после 130секунды,а длинную на протяшении всего прогрева.На хорошо прогретом дв, сколько откр заслонка и какое давление во впуске?