Из какого металла глушитель?
- Эдка
- Капитан
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:46
- Город: Ленинград
- Авто: ASX S08 Чёрный Лансер-Спортбек 2 шт
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Лансер Х-Спортбек , МВ Е-211 .
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Из какого металла глушитель?
#16valeriy_123 мож не стоит? Чтоб не расстраиваться!
В умелых руках и ....... балалайка!
- Эдка
- Капитан
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:46
- Город: Ленинград
- Авто: ASX S08 Чёрный Лансер-Спортбек 2 шт
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: Лансер Х-Спортбек , МВ Е-211 .
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Из какого металла глушитель?
#18Ильфат Если хранить, она быстрее сгниет! [code][/code]
В умелых руках и ....... балалайка!
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 09:48
- Город: Москва
- Авто: ASX S06 AT 2.O AWD U04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Из какого металла глушитель?
#19Тоже ржавчина на глушителе. Но самое страшное было на хомуте, держащем глушитель, он как слоёное рыжее тесто выглядел, когда после зимы решил на днище посмотреть. Пока забил болт. На ТО-2 покажу официалам, посмотрим, что скажут.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Из какого металла глушитель?
#20Читая выше написанные посты вспомнил свои прошлые Москвичи-Святогоры с Реновским двигателем. Весь глушитель, начиная с сильфонного соединения с выпускным коллектором, был из нержавейки, производства Бельгии. Кузова ржавели только так, а глушителям хоть бы хны. Никакого намека на ржавчину.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Из какого металла глушитель?
#21Был Ниссан-примера 97го года, пробег около 300сот т,км.: глушитель (если кёрхером помыть) как новый...
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 14:03
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,8 CVT 2WD Зимородок
- Пробег: 49000
- Прошлый авто: ВАЗ 01,63,65,53
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Из какого металла глушитель?
#22Добавлю из своего опыта над жигулями. Кремнийорганический лак КО - 85 (или как то так) + алюминиевая пудра. Мазал кистью. Два слоя. Между слоями сутки сохла. Конечно, надо что бы не совсем труха, очистить и обезжирить, а лучше всего пескоструйку сделать. На плёнку после преобразователя ржи лак не липнет, а от пескоструйки развитая и химически активная поверхность и сразу красить. Получалось вполне прилично (ИМХО, конечно)
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Из какого металла глушитель?
#23Potap
У всех так (и не только у ASX). У себя заметил еще год назад и... забил. За год хуже не стало.
На мой взгляд методов нет, т.к. глушитель ржавеет изнутри тоже, поэтому красить его сверху это чисто для эстетики - проблему не решает.
У всех так (и не только у ASX). У себя заметил еще год назад и... забил. За год хуже не стало.
На мой взгляд методов нет, т.к. глушитель ржавеет изнутри тоже, поэтому красить его сверху это чисто для эстетики - проблему не решает.
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Из какого металла глушитель?
#24Юрий2014 писал(а):Источник цитаты На мой взгляд методов нет, т.к. глушитель ржавеет изнутри тоже,
Почему нет? Изнутри ржавеет только последняя банка, именно в ней скапливается водяной конденсат. Сверлим 2 отверстия по 2 мм по краям и конденсат самоудаляется. Машина стоит с левым уклоном - капает через левое отверстие - правый уклон = правое отверстие, а температура выхлопа, всяко, просушит внутреннюю полость, а значит, внутренняя коррозия буде сведена к минимуму. Да и внешняя окраска, по любому, защищает от "встречной" коррозии. ИМХО.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Из какого металла глушитель?
#25andrei-93 писал(а):Почему нет? Изнутри ржавеет только последняя банка, именно в ней скапливается водяной конденсат. Сверлим 2 отверстия по 2 мм по краям и конденсат самоудаляется. Машина стоит с левым уклоном - капает через левое отверстие - правый уклон = правое отверстие, а температура выхлопа, всяко, просушит внутреннюю полость, а значит, внутренняя коррозия буде сведена к минимуму. Да и внешняя окраска, по любому, защищает от "встречной" коррозии. ИМХО.
Вроде бы также Лансероводы боролись с конденсатом в своих глушителях, но чтобы защищать датчик кислорода. Что то подобное на их форуме читал.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Из какого металла глушитель?
#26andrei-93
Если бы было все так просто, производитель красил бы выхлопную уже с завода, имхо. Пока случаев сквозной коррозии данного агрегата не выявлено, по крайней мере никто не отписывался, хотя есть авто с 2010 года. Проблема на мой взгляд надумана, это как жаловаться на ржавчину тормозных дисков.
Эта проблема (если это можно назвать проблемой) есть почти на всем современном автопроме (и немцы и японцы и корейцы...). Если хотите неубиваемую выхлопную систему можете сварить на заказ из качественной нержавейки с хорошими банками, тем более что контор которые это делают сейчас полно
Если бы было все так просто, производитель красил бы выхлопную уже с завода, имхо. Пока случаев сквозной коррозии данного агрегата не выявлено, по крайней мере никто не отписывался, хотя есть авто с 2010 года. Проблема на мой взгляд надумана, это как жаловаться на ржавчину тормозных дисков.
Эта проблема (если это можно назвать проблемой) есть почти на всем современном автопроме (и немцы и японцы и корейцы...). Если хотите неубиваемую выхлопную систему можете сварить на заказ из качественной нержавейки с хорошими банками, тем более что контор которые это делают сейчас полно
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Из какого металла глушитель?
#27Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Вроде бы также Лансероводы боролись с конденсатом в своих глушителях
дык, мы тоже...))))
viewtopic.php?f=42&t=1052
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Из какого металла глушитель?
#28ЖеньЖенич
Спасибо за подсказку, каюсь, не читал.
Но понравилось интересное сообщение :
Спасибо за подсказку, каюсь, не читал.
Но понравилось интересное сообщение :
Serguei Trazar писал(а):Зимой чтобы влага не замерзала в глушителе (каталитическом нейтрализаторе) нельзя машину оставлять на уклоне кормой вверх. Все остальные наклоны допускаются. Сверлить глушитель не надо.
В дополнение к сказанному мною по этой теме сноска на Лансер-клуб: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=135914
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Из какого металла глушитель?
#29Ахмадеев Равиль, В былые годы владел 93-им тазом, гонял как на "велике", пока не вывалились два "пятака", (этакая специальная выштамповка в крайней банке) на пробеге - примерно 75 тыр.. "Умный дядя" подсказал дырочки просверлить, в новом глушаке, по центру этих "пятаков". Отбегал (до продажи еще тыр 70, даже серебрянка сохранилась.
С Вашим мнением, извините, сложно согласиться, по очень простой причине: просто посмотрите на стоимость термокраски в инете, после этого добавьте, окраску выпускной системы в ценник авто (разумеется со всеми "накладными расходами), поверьте, цифра Вас не обрадует (совсем другое дело, если приобрести баллон соответствующей краски и обработать выпускную систему самостоятельно - примерно 600 руб.).Не вопрос изготовить выпуск из легированной стали (Фудзила вообще новый выпуск изобретает). Вопрос сохранить то, что есть.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты производитель красил бы выхлопную уже с завода, имхо
С Вашим мнением, извините, сложно согласиться, по очень простой причине: просто посмотрите на стоимость термокраски в инете, после этого добавьте, окраску выпускной системы в ценник авто (разумеется со всеми "накладными расходами), поверьте, цифра Вас не обрадует (совсем другое дело, если приобрести баллон соответствующей краски и обработать выпускную систему самостоятельно - примерно 600 руб.).Не вопрос изготовить выпуск из легированной стали (Фудзила вообще новый выпуск изобретает). Вопрос сохранить то, что есть.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Из какого металла глушитель?
#30andrei-93
Типа такой - https://www.drive2.ru/l/6132129 ? Особо актуален последний абзац.
поверьте, цифра Вас не обрадует (совсем другое дело, если приобрести баллон соответствующей краски и обработать выпускную систему самостоятельно - примерно 600 руб.).Не вопрос изготовить выпуск из легированной стали (Фудзила вообще новый выпуск изобретает). Вопрос сохранить то, что есть.
Типа такой - https://www.drive2.ru/l/6132129 ? Особо актуален последний абзац.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей