глохнет на прогреве
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 21:19
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый перламутр
- Пробег: 56000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет на прогреве
#31Промывка клапана газораспределения не помогла. Машина с утра заводится с провалами, а в течении дня все работает отлично.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7387
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2235 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
глохнет на прогреве
#33ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты она начинает шевелится только после прогрева
Всё верно. Корректная работа второй лямды появляется только при рабочей температуре, когда катализатор прогрет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 дек 2020, 06:51
- Город: томск
- Авто: ASX 1.8 2WD АКПП
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: есть
- Поблагодарили: 5 раз
глохнет на прогреве
#34ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты Сегодня машина завелась только с четвертого раза
У меня при первом запуске тоже были провалы, но провалы эти были при запуске первые 3 секунды (например машина завелась, стрелка прыгнула до 1800 об поработала 2-3 сек, потом два три провала с 1800 об до примерно 800-1000 об и всё потом обороты встали на прогревочные и больше провалов нет). Практически это было при каждом пуске. Владею АСХ-ом не так много по времени (пол года) и так онимаю это болезнь у них с этими провалами.
Две недели назад заменил топливный фильтр, промыл фарсунки не снимая и заменил свечи. Провалы пропали, по ощущениям лучше стала тяга особенно на низах. Обрадовался, но спустя неделю при первом пуске опять появилось что то вроде провалов, но уже не так заметно, стрелка два раза дёрнется с 1700 об до 1400 об, но это не всегда.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#35У меня так же начиналось и Я бы не стал искать причину .если бы были просто провалы при запуске . В принципе не напрягает .. но когда в мороз машина стала глохнуть и заводится с четвертого раза . Вот тогда я и стал копать . Потому как это уже реальный симптом неисправности а перебирать полмашины тоже не хочется как то .просто нет на это денег
- gred
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 01:33
- Город: Питер
- Авто: Lancer X
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
глохнет на прогреве
#37Блокировки топливного насоса нет случаем на автомобиле? Было много случаев, что на морозе из-за блокировки сильно проседало напряжение на топливный насос, машина заводилась и через пару секунд глохла, приходилось держать нажатой педаль газа. После удаления блокировки всё нормализовалось. Так же клапан VVT на впуске иногда подклинивал, после промывки его, тоже решались проблемы.
Диагностика, активация дополнительных функций, круиз контроля, чип тюнинг.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
C уважением, Евгений.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
C уважением, Евгений.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 21:19
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый перламутр
- Пробег: 56000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет на прогреве
#38ЭЛФОРД писал(а):У меня так же начиналось и Я бы не стал искать причину .если бы были просто провалы при запуске . В принципе не напрягает .. но когда в мороз машина стала глохнуть и заводится с четвертого раза . Вот тогда я и стал копать . Потому как это уже реальный симптом неисправности а перебирать полмашины тоже не хочется как то .просто нет на это денег
Вот на этом видео похоже на наш вариант провалов оборотов при прогреве.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 263 раза
глохнет на прогреве
#39Oav69 писал(а):Источник цитаты Вот на этом видео
У Вас нет клапана холостого хода и на видео тем дв 56 гр ,а тем во впускном коллекторе 36 гр.....значит дв прогрели и заглушили ,завели и сняли данные.В данных есть показания скважности клапана абсорбера и его работа слегка качает обороты .НЕТ ошибок ,а коррекция
....короткая -40,а длинная -24.....автор видео тут темнит .В машине маска ошибок затёрта и приборка молчит и сканер не видит .Без замены 1 лямды машина так и будет работать , клапан не причём .....явление ложной коррекции известно и судя по данным, оно имеет место .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 263 раза
глохнет на прогреве
#40Oav69 писал(а):Источник цитаты Машина с утра заводится с провалами
....снимите данные с первой мин работы.Не знаю что за ПО,но красиво работает.viewtopic.php?f=42&t=7396&start=15 И попробуйте пережать до запуска шланг 2 .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#41greed Евгений добрый день , спасибо за совет , блокировка есть , но она настроена на движение , если не снять , то машина не поедет , а заводится без блокировки ,, насчет клапана VVT , я уже три дня катаюсь с клапаном купленым на разборке (лансер 1,8 пробег 240 т км) , машина перестала глохнуть , провал остался кратковременный , заводишь идут сразу 1500 через пару секунд подкидывает до 1800 , затем через 2 секунды сбрасывает до 1200 и плосле этого встает опять на 1500 и дальше уже нормально , сегодня -7 так что завелся с первого раза , это уже приятно , замечу только что клапан , который я купил , промыть не успел ,поставил как есть , свой снятый проверил подключив питание ,вроде щелкает ,поршень двигается , странно что на купленном клапане машина поехала бодрее ,уже три дня катаюсь ,сначала думал что показалось , думал если сегодня не будет заводится то скинул бы разъем с ДМРВ . буду наблюдать дальше , если все будет работать , то можно с некой долей уверенности заявить что клапан VVT имел влияние на данную ситуацию , кстати в книге написано что на 4b10 этих клапанов 2 штуки , второй как то не нашел , может кто знает где его искать , правда он уже работает на выпуск и наверно не оказывает такого влияния , но почистить не помешает , всем спасибо за помощь ,буду держать всех в курсе ,отпишусь после какого то времени ,
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 180 раз
глохнет на прогреве
#42ЭЛФОРД писал(а):greed Евгений добрый день , спасибо за совет , блокировка есть , но она настроена на движение , если не снять , то машина не поедет , а заводится без блокировки ,, насчет клапана VVT , я уже три дня катаюсь с клапаном купленым на разборке (лансер 1,8 пробег 240 т км) , машина перестала глохнуть , провал остался кратковременный , заводишь идут сразу 1500 через пару секунд подкидывает до 1800 , затем через 2 секунды сбрасывает до 1200 и плосле этого встает опять на 1500 и дальше уже нормально , сегодня -7 так что завелся с первого раза , это уже приятно , замечу только что клапан , который я купил , промыть не успел ,поставил как есть , свой снятый проверил подключив питание ,вроде щелкает ,поршень двигается , странно что на купленном клапане машина поехала бодрее ,уже три дня катаюсь ,сначала думал что показалось , думал если сегодня не будет заводится то скинул бы разъем с ДМРВ . буду наблюдать дальше , если все будет работать , то можно с некой долей уверенности заявить что клапан VVT имел влияние на данную ситуацию , кстати в книге написано что на 4b10 этих клапанов 2 штуки , второй как то не нашел , может кто знает где его искать , правда он уже работает на выпуск и наверно не оказывает такого влияния , но почистить не помешает , всем спасибо за помощь ,буду держать всех в курсе ,отпишусь после какого то времени ,
Я уже предлагал Вам попробовать вообще отключить клапан и поездить так.
И еще, чаще всего проблема vvt комплексная: например муфта vvt дает утечки из-за износа плюс клапан vvt подизносился (скорее всего причина одна,-или паленое масло или промывками/добавками в масло пользовались), и вместе они дают дерганья (из-за медленного реагирования на команды эбу).
Клапан Вы заменили, ситуация улучшилась, но муфта все равно дает утечки.
Кроме как покататься с отключенным клапаном (в этом случае муфта встанет на стопор и vvt вообще не будет работать), я бы еще посоветовал удлинить пружину плунжера клапана. Это увеличит его быстродействие и возможно дерганья пропадут.
И последнее, можно попробовать более густое масло (например 5w40вместо 5w30).
На аналогичном двигателе,вышеуказанными действиями, я полностью убрал дерганья из-за неправильной работы системы vvt.
Последний раз редактировалось Мехханик 05 мар 2021, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 263 раза
глохнет на прогреве
#43ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты может кто знает где его искать
...и не найдёте , нет второй муфты .....2011 ставили и 2012 уже нет .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1759
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 263 раза
глохнет на прогреве
#44ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты свой снятый проверил подключив питание ,вроде щелкает ,поршень двигается , странно что на купленном клапане машина поехала бодрее
У клапана шим регулирование ....Вы подали импульс длинный,а эбу расчётным не может его откр полностью и следует cнижение в динамике .При запуске нет импульса и пружина удерживает клапан в крайнем откр положении,возможно откр не полное из за проседания пружины или в муфте есть износ и слишком много масла перетекает внутри муфты и запаздывает поворот..маркировку клапанов сравните .У ДМРВ есть старение ,заведомо исправным бы проверить,новые порой сразу не рабочие .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#45Sashok68 . спасибо за информацию , странно что клапан с пробегом 240 ткм работает лучше чем мой с пробегом 100 ткм , масло после гарантии давно лью 5/40 , то бишь с 40 т км примерно , сначала мобил ,а потом когда купил паленое , перешел на зик , без клапана не стал ездить ,потому как проблема есть только на холодный запуск ,в остальном претензий нет. промывками никогда не пользовался , а пружину клапана удлиннить это как ? ДМРВ на подмену негде взять , если только взять неоригинал новый или б/у с разбора , но реально понимаю что и так и так может криво работать, может посоветуете из неоригинала что можно взять ? кстати у меня с прошлой машины элантры HD лежит рабочий клапан VVT ,там правда двигатель был 1,6 надо сравнить может подойдет
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей