глохнет на прогреве
- slalom
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASХ 1800 Серебро
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
глохнет на прогреве
#92У меня нет, не прошивал, всё устраивает. Сегодня было утром -15, обороты начинают плавать при 1500. При -20 бывает что и глохнет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 12:30
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1,8 S21 CVT чёрный рестайлинг
глохнет на прогреве
#93Мне помогла замена клапана изменения фаз ГРМ. Выше уже писали про него. Раньше на холодную при уличной температуре около 0 глохла. Нужно было долго газовать и прогревать двигатель.
- slalom
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASХ 1800 Серебро
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
глохнет на прогреве
#94dimmania
День добрый. А можно по подробнее? Как определили что клапан? Как можно убедиться в его неисправности?
День добрый. А можно по подробнее? Как определили что клапан? Как можно убедиться в его неисправности?
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
глохнет на прогреве
#95slalom писал(а):dimmania
День добрый. А можно по подробнее? Как определили что клапан? Как можно убедиться в его неисправности?
Могу посоветовать выдернуть фишку с клапана и попробовать заводить так.
Если проблема с провалами исчезнет, значит дело, скорее всего в клапане.
Еще можно подключится к ЭБУ и посмотреть на график изменения фазы открытия клапанов.
Если график колбасит вместе с оборотами, то это тоже указывает на проблемы с vvt.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2023, 14:15
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 88000
глохнет на прогреве
#96Мехханик писал(а):Источник цитаты сли график колбасит вместе с оборотами, то это тоже указывает на проблемы с vvt.
Можете подсказать как должен выглядеть нормальный или ненормальный график vvt?
У меня он выглядит после старта на холодную так. Провалы vvt до -30 совпадают с провалами оборотов.
- Вложения
-
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
глохнет на прогреве
#97pekapeka писал(а):Источник цитаты Можете подсказать
Отключите клапан муфты .что будет?..муфту болтает на все 12,5 градусов..как будто без масла работает ..зеленая линия норма.На прогретом гляньте муфту...только лучше к обр дв привяжите чем к дмрв.
Последний раз редактировалось Sashok68 12 фев 2023, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
глохнет на прогреве
#98pekapeka писал(а):Мехханик писал(а):Источник цитаты сли график колбасит вместе с оборотами, то это тоже указывает на проблемы с vvt.
Можете подсказать как должен выглядеть нормальный или ненормальный график vvt?
У меня он выглядит после старта на холодную так. Провалы vvt до -30 совпадают с провалами оборотов.
А когда прогреется, какой график получаем?
На холостых угол сдвига фазы должен быть максимальным (похоже, что это 0 на Вашем графике), у Вас его как-то сильно колбасит. Возможно отсюда и провалы оборотов.
Я бы попробовал завести двигатель с отключенным клапаном vvt.
В этом случае муфта не снимится с механического стопора и будет находится в максимально поздней фазе открытия клапанов ( что и нужно на холостых оборотах).
И двигатель стартанет без провалов.
Возможно при старте, на холодном, густом масле, подизношенный клапан не может удержать муфту в заданном положении.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2023, 14:15
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 88000
глохнет на прогреве
#99Утром завел, получил тот график и плавающие обороты, хоть не заглохла. Тут же заглушил машину и скинул фишку с клапана фазовращателя, завел снова - ровные обороты в районе 1500. Заглушил, накинул фишку и завел еще раз - начала прогреваться в штатном режиме.
На прогретую график приложил, в этот раз с оборотами двигателя. Угол прыгал между -2.5 - -3.1, но в какой-то момент зафиксировался на -3.1.
Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной? Машина при этом специально не грелась, работала буквально 10-20 секунд чтобы поглядеть график. Хотя может и успела прогреться.
На прогретую график приложил, в этот раз с оборотами двигателя. Угол прыгал между -2.5 - -3.1, но в какой-то момент зафиксировался на -3.1.
Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной? Машина при этом специально не грелась, работала буквально 10-20 секунд чтобы поглядеть график. Хотя может и успела прогреться.
- Вложения
-
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
глохнет на прогреве
#100pekapeka писал(а):Утром завел, получил тот график и плавающие обороты, хоть не заглохла. Тут же заглушил машину и скинул фишку с клапана фазовращателя, завел снова - ровные обороты в районе 1500. Заглушил, накинул фишку и завел еще раз - начала прогреваться в штатном режиме.
На прогретую график приложил, в этот раз с оборотами двигателя. Угол прыгал между -2.5 - -3.1, но в какой-то момент зафиксировался на -3.1.
Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной? Машина при этом специально не грелась, работала буквально 10-20 секунд чтобы поглядеть график. Хотя может и успела прогреться.
Ну у Вас ведь бывает и без провалов заводится.
Возможно клапан подклинивает.
На больших пробегах проблема vvt обычно комплексная: немного внутри муфты травит, немного клапан травит, немного через шейку распредвала травит, немного маслонасос износился. Все это в сумме дает недостаточное давление масла в определенных условиях для нормальной работы vvt.
Я к тому, что может уже и муфту менять надо. Хотя Ваш пробег 90 тыс,- еще рано как бы...
Пс. Попробуйте другое масло заливать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
глохнет на прогреве
#101pekapeka писал(а):Источник цитаты Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной?
Клапан, когда подключён, как то ненормально открывается и закрывается...да ещё полностью открывается и несколько раз ..и циклами совершенно одинаковыми.Когда дв почти глохнет, то эбу удается вкл выкл клапан поднять обр дв.Клапан исправный , а эбу дв творит что то .... или это ВЫ педалью подгазовывали ?
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
глохнет на прогреве
#102Sashok68 писал(а):pekapeka писал(а):Источник цитаты Мне вот непонятно, если это все-таки клапан vvt, почему обороты нормализовались после того как я завел с отключенной фишкой и еще раз с включенной?
Клапан, когда подключён, как то ненормально открывается и закрывается...да ещё полностью открывается и несколько раз ..и циклами совершенно одинаковыми.Когда дв почти глохнет, то эбу удается вкл выкл клапан поднять обр дв.Клапан исправный , а эбу дв творит что то .... или это ВЫ педалью подгазовывали ?
График работы клапана мы здесь не видим, это должен быть другой график, сигнал на отработку клапана от ЭБУ скорее всего правильный ( это сигнал ШИМ, поэтому график сигнала на клапан от ЭБУ нам особо ни о чем не скажет). А вот муфта отрабатывает неправильно, а это уже скорее всего из-за изношенного клапана или муфты.
И холодное масло скорее всего усугубляет проблему. Поэтому когда двигатель прогреется,- все проходит.
Однако со временем проблема будет усугубляться и провалы появятся на ходу, а особенно в долгом стоянии в пробке, когда масло перегревается.
У меня именно так и было на предыдущей машине.
- slalom
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 19:05
- Город: Новокузнецк
- Авто: ASХ 1800 Серебро
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Мазда Премаси, Форд Фокус
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
глохнет на прогреве
#103Мехханик
Здравствуйте. А как Вы считаете, замена клапана решит проблему? У меня такая же проблема. Я сегодня заводил при минус 20, с отключеным клапаном, не было провалов и машина не глохла. Я так понимаю всё таки причина может быть в неправильной работе и клапана и муфты. Просто заменить клапан может не решить проблему? И вот ещё какой ньюанс хотел спросить. Чем точно можно удостовериться неправильной работы клапан-муфта. Почему такой вопрос задаю? Вчера делал даигностику сканером LAUNCH X431.
Ошибок сканер не выявил. Хотя до меня была на диагности Хонда CR-V. На ней сканер выявил ошибку работы именно клапана. Понятно что машина другая и сканер просто не смог прочитать все системы у меня. Но. Может в моём случае клапан исправен, виновата муфта. Что посоветуете? Может причина ещё в чём то?
Здравствуйте. А как Вы считаете, замена клапана решит проблему? У меня такая же проблема. Я сегодня заводил при минус 20, с отключеным клапаном, не было провалов и машина не глохла. Я так понимаю всё таки причина может быть в неправильной работе и клапана и муфты. Просто заменить клапан может не решить проблему? И вот ещё какой ньюанс хотел спросить. Чем точно можно удостовериться неправильной работы клапан-муфта. Почему такой вопрос задаю? Вчера делал даигностику сканером LAUNCH X431.
Ошибок сканер не выявил. Хотя до меня была на диагности Хонда CR-V. На ней сканер выявил ошибку работы именно клапана. Понятно что машина другая и сканер просто не смог прочитать все системы у меня. Но. Может в моём случае клапан исправен, виновата муфта. Что посоветуете? Может причина ещё в чём то?
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
глохнет на прогреве
#104slalom писал(а):Мехханик
Здравствуйте. А как Вы считаете, замена клапана решит проблему? У меня такая же проблема. Я сегодня заводил при минус 20, с отключеным клапаном, не было провалов и машина не глохла. Я так понимаю всё таки причина может быть в неправильной работе и клапана и муфты. Просто заменить клапан может не решить проблему? И вот ещё какой ньюанс хотел спросить. Чем точно можно удостовериться неправильной работы клапан-муфта. Почему такой вопрос задаю? Вчера делал даигностику сканером LAUNCH X431.
Ошибок сканер не выявил. Хотя до меня была на диагности Хонда CR-V. На ней сканер выявил ошибку работы именно клапана. Понятно что машина другая и сканер просто не смог прочитать все системы у меня. Но. Может в моём случае клапан исправен, виновата муфта. Что посоветуете? Может причина ещё в чём то?
Скорее всего износ есть и в клапане и муфте. Однако установка нового клапана может решить проблему, несмотря на то, что муфта тоже подизношена.
Еще часто помогает ускорить быстродействие клапана, просто растянув пружину клапана (которая толкает плунжер в исходное положение) процентов на 30. Для этого надо разобрать клапан, растянуть пружину и собрать все обратно.
На Вашем месте я бы поставил новый клапан, а со старым провел манипуляции по растяжению пружины, и оставил его в запас.
Замена муфты,- это уже крайний случай. И лучше приурочить ее с заменой цепи и измерению зазоров в клапанах., чтобы два раза не вставать..
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 янв 2023, 14:15
- Город: Белгород
- Авто: ASX 1.8
- Пробег: 88000
глохнет на прогреве
#105Заменил вчера клапан, сегодня завел в -7. Провалов не было. Масло только через месяц менять буду, 5w-30, оригинал.
До этого была такая картина, угол дергался пока двигатель не прогрелся до 30+ градусов. И тут я еще держал газ на 2000 оборотов чтобы не глохла.
До этого была такая картина, угол дергался пока двигатель не прогрелся до 30+ градусов. И тут я еще держал газ на 2000 оборотов чтобы не глохла.
- Вложения
-
-
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя