#50 Сообщение arush » 16 ноя 2021, 01:20
1865A025 - ток зарядки/разрядки и температура аккумулятора. Т.е. два датчика.
"Датчик тока батареи установлен на отрицательном кабеле батареи. Основываясь на магнитном потоке, проходящем через элемент Холла, датчик тока батареи определяет величину и направление электрического тока, проходящего через клемму батареи. Датчик тока батареи преобразует их в напряжение для вывода на блок управления двигателем. Блок управления двигателем надлежащим образом использует управление генерацией энергии генератора в соответствии с выходным напряжением, передаваемым этим датчиком.
Электрический ток, проходящий через клемму батареи, генерирует магнитный поток в магнитную цепь за счет разряда и заряда батареи. Элемент Холла в магнитной цепи генерирует напряжение, пропорциональное магнитному потоку. Это генерируемое напряжение очень мало и выводится на блок управления двигателем через схему усилителя. Характеристики датчика приведены на рисунке."
"Датчик температуры батареи встроен в датчик тока батареи. Используя изменение сопротивления термистора, датчик температуры батареи определяет температуру окружающей среды батареи для вывода напряжения на блок управления двигателем, соответствующего температуре окружающей среды батареи. Допустимый ток батареи зависит от температуры батареи. Используя выходное напряжение датчика, блок управления двигателем определяет состояние характеристик приема тока батареи, которое изменяется в зависимости от температуры батареи. Блок управления двигателем использует этот сигнал для управления генерацией энергии генератора переменного тока."
Так "Мурзилка" вещает в Яндекс-переводе....
класс водителя заключается не в том, как быстро он едет, а в том, как долго он едет без торможений/остановок