Страница 2 из 2

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 24 июл 2023, 09:18
XO39IUH
Алексис Е писал(а):Всем добрый день! Поменял комплект сцепления! Почти всё работает как в новой машине, но 1 передача всё равно включается "чуть чуть с усилием". Есть что посоветовать?


Что за комплект, кто производитель ?

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 24 июл 2023, 11:43
Sashok68
Алексис Е писал(а):Источник цитаты но 1 передача всё равно включается "чуть чуть с усилием".

Пробуйте уточнить когда ...При переключении с 2..3 на 1 или с нетралки на 1 или когда...в движении или на месте ?С прогретой коробкой и холодной ...какое масло в кпп?Пробуйте вкл 1 плоской ладонью сбоку...будет легче.

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 24 июл 2023, 12:09
Дубль
Мне помогала замена масла в коробке, но не на долго. Первые тысяч 5 хорошо, потом все хуже. И не любое масло. С Равенолом хуже стали включаться. А вот Кастрол нормально заходит. Из этого пришел к выводу, что проблема внутри коробки. Скорей всего износ синхронизаторов. Когда не включалась первая я включал вторую, а уже потом первую. Особенно это заметно на холодной коробке. Кулису я снимал для смазки т.к. сильно скрипела и забрызгивание вдэшкой и силиконом не помогало. Менял сальник на штоке переключения, за одно и сухарь поменял, все смазал. Стало чуть лучше, но болезнь не вылечилась. Разбирать коробку из-за затрудненного переключения не хотелось. Потому, что это повлечет замену не только синхронизаторов, но и подшипников и еще много чего сопутствующего. Потом просто привык и не обращал внимание.

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 26 июл 2023, 15:03
Алексис Е
:twisted:

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 26 июл 2023, 19:22
Дубль
Что случилось?

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 26 июл 2023, 22:13
bojar1972
Трудности с включением первой скорости замечены с новья, возникают при включении в момент торможения и перехода с высших передач. Поскольку на предыдущем фокусе ситуация была аналогичная, принял как должное. Взял за правило двойной выжим сцепления.

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 26 июл 2023, 22:50
Дубль
Ну это понятно так у всех будет если на ходу первую втыкать. От этого и идет износ синхронизаторов. На месте первая должна включаться без проблем.

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 26 июл 2023, 23:54
Sashok68
Дубль писал(а):Источник цитаты Ну это понятно

Синхнон 1 и2 расположен на ведомом валу и работать ему надо наоборот .Поэтому в нем две доп детали которых нет у синхронов 3.4.5.Плюс на нём и задняя весит...те НЕТ задней передаче, а есть реверс .
Дубль писал(а):Источник цитаты От этого и идет износ синхронизаторов.

Главный враг синхрона масло ...тк много хол и вязкого масла не даёт ему работать...он скользит а должен тормозить для выравнивания скоростей.Масло синтетическое очень жидкое в кпп и не похоже на трансмиссионное...кто сам сливал это заметит...оно как 0W20.При износе площадь поверхности уменьшается и скольжение вредное растёт.
bojar1972 писал(а):Источник цитаты Взял за правило двойной выжим сцепления

Двойной это для перек 1 на 2 ..те в верх.В низ нужна ещё перегазовка на нетралке.Но это долго и сложно ...проще вкл 1 на минимальной скорости .

как разобрать пластиковую тоннель у ручки КПП

Добавлено: 27 июл 2023, 01:44
Дубль
Очень редко требуется переходить на первую на ходу. Обычно достаточно второй. А для перехода на первую лучше остановиться.