Пользователи MUT-3 подскажите!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:17
- Город: Украина
- Авто: ASX 1,6 invite+
Пользователи MUT-3 подскажите!
#1Подскажите в каком разделе и меню в МУТ3 можно поменять пароль на прописку доп ключей для KES, какой путь опять же по менюшкам требуется пройти для попадания в раздел кастомизации ETACS, в вариант кодинге все включили, а вот с кастомизацией чтото не нашли где)) Електрик на ОД не знает этого.
Re: Пользователи MUT-3 подскажите!
#2xryst писал(а):Подскажите в каком разделе и меню в МУТ3 можно поменять пароль на прописку доп ключей для KES,
Выберите кнопку «IMMOBI/KOS/дистанционное управление» на экране «Выбор системы». Затем выберите соответствующую позицию кодирования опций и нажмите кнопку OK.
•Экран дисплея «Специальная функция» изменится в зависимости от содержания параметра. Для автомобилей с KOS выберите «KOS&Immobi». Для автомобилей с WCM выберите «Immobi&Keyless».
В следующем экране выберите «Специальная функция».
процедура Customisation Function ETACS (полная пошаговая инструкция для MUT III)какой путь опять же по менюшкам требуется пройти для попадания в раздел кастомизации ETACS, в вариант кодинге все включили, а вот с кастомизацией чтото не нашли где)) Електрик на ОД не знает этого.
Активация штатной сигнализации, круиз и др. доп. функций Mitsubishi ASX, Out XL, Out 2013, Lancer X.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 02:17
- Город: Украина
- Авто: ASX 1,6 invite+
#3
Спасибо вам, насчет иммо это выдержка из какого то мануала? Его можно где то в полном варианте увидеть?
Еще нюанс, залили Вариант кодинг без сохранения Кастомизации, теперь при закрытии поворотники мигают 3 раза) До этого было 1 раз, это я так понимаю кастомизация сбросилась на заводские настройки?
Еще нюанс, залили Вариант кодинг без сохранения Кастомизации, теперь при закрытии поворотники мигают 3 раза) До этого было 1 раз, это я так понимаю кастомизация сбросилась на заводские настройки?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 17:32
- Город: Тула-Новомосковск
- Авто: ASX S11 white 13год
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#4
парни, помогите) не могу разобраться как и что активировать мутом чтобы только при трехкратном нажатии lock\unlock складывались и раскладывались зеркала заднего вида.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 06:14
- Город: Москва, Зеленоград
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 синий (D14)
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Volkswagen Golf, Kia Rio
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#5
TwisteD писал(а):чтобы только при трехкратном нажатии lock\unlock складывались и раскладывались зеркала заднего вида.
Вон оно чё! Нужно попробовать на своем авто, а то вдруг у меня такие зеркала. А вообще, как узнать, что зеркала складыающиеся-раскладывающиеся? (ну не разбирать же их)?
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#8
Юличка писал(а):TwisteD писал(а):чтобы только при трехкратном нажатии lock\unlock складывались и раскладывались зеркала заднего вида.
Вон оно чё! Нужно попробовать на своем авто, а то вдруг у меня такие зеркала. А вообще, как узнать, что зеркала складыающиеся-раскладывающиеся? (ну не разбирать же их)?
Когда зеркала складные, то и кнопка слева у джойстика имеется .
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
#9
xryst писал(а):Спасибо вам, насчет иммо это выдержка из какого то мануала? Его можно где то в полном варианте увидеть?
Еще нюанс, залили Вариант кодинг без сохранения Кастомизации, теперь при закрытии поворотники мигают 3 раза) До этого было 1 раз, это я так понимаю кастомизация сбросилась на заводские настройки?
В любом мануале на мицу нашей платформы.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 22:04
- Город: Bamberg
- Авто: ASX 1,8 DI-D 2WD MKПП Синий
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 2 раза
Пользователи MUT-3 подскажите!
#10Приветствую всех участников форума.
Тема M.U.T. III уже много раз в Интернете оговорена, но с той стороы, которой мне нужно, я информации не нашёл.
Итак, возникла ситуация, когда нужно подсоединиться с ЭБУ по «взрослому».
Множество способов, например с M.U.T. III.
Так получилось, я случайно, у одного старьёвщика на eBay очень недорого взял M.U.T. III 2019 года,
разумеется на торрентах всё это есть бесплатно, но, сколько я заплатил, это почти бесплатно.
Диск проинсталировался хорошо, установил ещё какой-то сервер и драйвера для VCI и mini VCI.
Обзвонил ближайшие mitsubishi сервисы, можно ли у них достать(заказать) оригинальный VCI или mini VCI. Короче, я понял, что Ракетный комплекс «Бастион» вместе с экипажем достать проще и дешевле, чем оригинальный шнурок от митсы.
В общем, пока я н-р нашёл на amazon mini vci kabel
"Generatic OBD2 Diagnosegerät Mini VCI J2534 Codeleser Kabel für Techstream"
(Поддержка K-Line ISO 9141/KWP 2000 ISO 14230-4/SAE J1850 PWM/SAE.
J1850 VPW/CAN 2.0B ISO 11898 /CAN ISO 15765-4 )
обещается, что также подойдёт на mitsubishi asx, но я думаю, что предполагается, что соединение будет той программы, которая ему даётся в придачу. Но мне надо, чтобы моя M.U.T. III через этот кабель заработала. Перед тем, как рискнуть, хотелось бы услышать советы экспертов. Цена вопроса ~ 40 EURO и ещё ждать с Китая 2 - 3 недели. Неужели M.U.T. III такой тупой, что ему нужно только оригинальный шнурок или всё таки есть какой-то разумный вариант?
Тема M.U.T. III уже много раз в Интернете оговорена, но с той стороы, которой мне нужно, я информации не нашёл.
Итак, возникла ситуация, когда нужно подсоединиться с ЭБУ по «взрослому».
Множество способов, например с M.U.T. III.
Так получилось, я случайно, у одного старьёвщика на eBay очень недорого взял M.U.T. III 2019 года,
разумеется на торрентах всё это есть бесплатно, но, сколько я заплатил, это почти бесплатно.
Диск проинсталировался хорошо, установил ещё какой-то сервер и драйвера для VCI и mini VCI.
Обзвонил ближайшие mitsubishi сервисы, можно ли у них достать(заказать) оригинальный VCI или mini VCI. Короче, я понял, что Ракетный комплекс «Бастион» вместе с экипажем достать проще и дешевле, чем оригинальный шнурок от митсы.
В общем, пока я н-р нашёл на amazon mini vci kabel
"Generatic OBD2 Diagnosegerät Mini VCI J2534 Codeleser Kabel für Techstream"
(Поддержка K-Line ISO 9141/KWP 2000 ISO 14230-4/SAE J1850 PWM/SAE.
J1850 VPW/CAN 2.0B ISO 11898 /CAN ISO 15765-4 )
обещается, что также подойдёт на mitsubishi asx, но я думаю, что предполагается, что соединение будет той программы, которая ему даётся в придачу. Но мне надо, чтобы моя M.U.T. III через этот кабель заработала. Перед тем, как рискнуть, хотелось бы услышать советы экспертов. Цена вопроса ~ 40 EURO и ещё ждать с Китая 2 - 3 недели. Неужели M.U.T. III такой тупой, что ему нужно только оригинальный шнурок или всё таки есть какой-то разумный вариант?
Последний раз редактировалось Persey 28 ноя 2021, 17:33, всего редактировалось 3 раза.
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Кабель, который подойдёт для применения программы M.U.T. III
#11Persey
Купите драйвер для этого шнурка и будет вам счастье.
Гуглится по ключевым словам -
драйвер mut-3 j2534
Купите драйвер для этого шнурка и будет вам счастье.
Гуглится по ключевым словам -
драйвер mut-3 j2534
-
- Подполковник
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Кабель, который подойдёт для применения программы M.U.T. III
#12Persey писал(а):Источник цитаты Итак, возникла ситуация, когда нужно подсоединиться с ЭБУ по «взрослому».
Что с вашей очень редкой машиной не так ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Кабель, который подойдёт для применения программы M.U.T. III
#13Persey писал(а):Источник цитаты оригинальный VCI или mini VCI.
....не то ищите .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Кабель, который подойдёт для применения программы M.U.T. III
#14Persey писал(а):Источник цитаты Перед тем, как рискнуть, хотелось бы услышать советы экспертов.
.....полная каша у Вас и почитайте https://forum.kolyandex.su
-
- Подполковник
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Кабель, который подойдёт для применения программы M.U.T. III
#15.....25000 ....30000 РУБPersey писал(а):Источник цитаты Неужели M.U.T. III такой тупой, что ему нужно только оригинальный шнурок или всё таки есть какой-то разумный вариант?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя