CVT - на каких оборотах надо ездить?
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
- Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
- Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
- Пробег: 58000
#46
а если есть желание держать обороты в зоне оптимального момента а не крутить мотор до автоматического повышения передачи, то без тахометра никак, правда постоянно так ездить не будеш, пару раз интереса ради пробовал и все, чаще лепестками пользовался при движении под горочку, а там тахометр ненужен и по спидометру все ясно.
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#49
bigleha писал(а):а если есть желание держать обороты в зоне оптимального момента а не крутить мотор до автоматического повышения передачи, то без тахометра никак, правда постоянно так ездить не будеш, пару раз интереса ради пробовал и все, чаще лепестками пользовался при движении под горочку, а там тахометр ненужен и по спидометру все ясно.
Брать автомат, чтобы потом переключиться в ручной режим и по тахометру следить за оборотами и все потому, что есть ощущение, что производитель не знает как должен работать двигатель
-
- Старшина
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 14:47
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S11 CVT 1,8 Белый перламутр
- Пробег: 33000
- Прошлый авто: -
#51
TheShadow писал(а):Ниразу не пробовал ручной режим))) как-то режим D полностью устраивает)))
и даже желания не возникает)))) полностью согласна)
- vovaant
- Младший лейтенант
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
- Город: Москва-Щелково
- Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#52
А я езжу и на ручном, очень резвый режим езды в отличии от режима D а на тахометр не обязательно смотреть и по скорости определяется когда надо переключать на повышенную, точно так же что и на МТ когда ездил на тахометр не смотрел когда там надо уже переключать, а тахометр считаю не лишним, так как на тахометр смотрю как на режиме D так и на ручном режиме, стараюсь выше 4000 не крутить, так что каждому свое, мне нравятся оба режима и рад что есть возможность выбора режима ИМХО
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь
Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…
- Salgho
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:23
- Город: 50, Видное
- Авто: USA ASX S11 U04 Instyle 2WD 1.8 CVT 2012г.в.
- Пробег: 155000
- Прошлый авто: Honda Civic 5D
- Поблагодарили: 13 раз
#53
Ручной режим полезен на пересеченной местности. Катался по горам, так вот в режиме D на затяжных подъёмах, тянул плохенько и воняло жжёным маслецом, как переключил на ручку полетела ласточка. И тормозить двигателем с помощью лепестков нравитцо.
У меня всё равно всё хорошо
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 21:54
- Город: Украина, Запорожская обл. Энергодар
- Авто: ASX 2.0 АТ Instyle Бирюза
- Пробег: 58000
#55
Dmitry_f писал(а):Брать автомат, чтобы потом переключиться в ручной режим и по тахометру следить за оборотами
постоянно езжу в автомате, а в ручной переключаюсь только в случае необходимости (движение по затяжному спуску и т.п.) ну и когда только купил авто для понимания процесса пробовал переключатся, а так в повседневном вождении режим D вполне устраивает.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#58
Кирпич
Что Вы имеете ввиду, под ступенчатым переключением? Вариатор априори коробка с бесступенчатым переключением.
Что Вы имеете ввиду, под ступенчатым переключением? Вариатор априори коробка с бесступенчатым переключением.
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#59
29RUS
Где проскакивало, что в рестайле был перенастроен вариатор для имитации ступенчатого переключения.
Где проскакивало, что в рестайле был перенастроен вариатор для имитации ступенчатого переключения.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#60
Юрий Ж
Это же имитация. На самом то деле никаких ступеней быть не может. Да и все это больше на утку смахивает.
Это же имитация. На самом то деле никаких ступеней быть не может. Да и все это больше на утку смахивает.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей