Как правильно подключить ходовые огни
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
- Город: Ближнее заМКАДье
- Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
- Прошлый авто: Kia Rio II
- Поблагодарили: 9 раз
#61
Получил сегодня ДХО "от Николаши", так вот только три провода от коробочки - красный и черный с клеммами "под гайку", и белый с непонятным зеленым "джеком".
[ ссылка на изображение ]
ДХО уже активированы "в мозгах" с помощью Ежика-Пыха, и стоит штатная проводка ПТФ с разъемом А52 - 4 контакта, ПТФ работают. Реле ДХО куплено, вставлю при монтаже ДХО.
Рассматриваю 2 варианта:
1) подключить красный и черный к соответствующим контактам А52. А куда деть белый?
2) просто подключить штатную проводку от А52 к ДХО, без всякой коробочки с иероглифами.
Какой вариант выбрать? И , если первый, куда подключить белый провод? Что будет, если никуда не подключать?
[ ссылка на изображение ]
ДХО уже активированы "в мозгах" с помощью Ежика-Пыха, и стоит штатная проводка ПТФ с разъемом А52 - 4 контакта, ПТФ работают. Реле ДХО куплено, вставлю при монтаже ДХО.
Рассматриваю 2 варианта:
1) подключить красный и черный к соответствующим контактам А52. А куда деть белый?
2) просто подключить штатную проводку от А52 к ДХО, без всякой коробочки с иероглифами.
Какой вариант выбрать? И , если первый, куда подключить белый провод? Что будет, если никуда не подключать?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#62
Julian_Primus
Белый, это управляющий, подключается к габаритам или ближнему, при появлении на нем сигнала огни притухают. Если будете подключать к четырехконтактному разъему А-52 и активировать штатные ДХО, то смысла в этом проводе нет, так как при включении ближнего света питание на контактах ДХО в А-52 просто пропадет и ДХО просто обесточатся.
Белый, это управляющий, подключается к габаритам или ближнему, при появлении на нем сигнала огни притухают. Если будете подключать к четырехконтактному разъему А-52 и активировать штатные ДХО, то смысла в этом проводе нет, так как при включении ближнего света питание на контактах ДХО в А-52 просто пропадет и ДХО просто обесточатся.
- gramotei016
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 18:11
- Город: Н.Челны
- Авто: Fiat Ducato, ASX 1,6 МТ inform grey американец
- Поблагодарили: 1 раз
#63
Сегодня подключил ДХО и ПТФ от Николая к 6-ти контактному разъему А-52.распиновка здесь
ПТФ активированы, ДХО независимые с ручником активированы, реле дхо и птф вставлены.
ДХО подключил к белому и черному проводам.
ПТФ - к бирюзовому и черному с крапинками.
ДХО горят пока не включен ближний/дальний свет.
ПТФ горят при вкл. ближнего (ДХО гаснут) и туманок.
При автозаводе на ручнике (программная нейтраль) ДХО не загораются, они включаются если только включить зажигание и отпустить ручник.
ПТФ активированы, ДХО независимые с ручником активированы, реле дхо и птф вставлены.
ДХО подключил к белому и черному проводам.
ПТФ - к бирюзовому и черному с крапинками.
ДХО горят пока не включен ближний/дальний свет.
ПТФ горят при вкл. ближнего (ДХО гаснут) и туманок.
При автозаводе на ручнике (программная нейтраль) ДХО не загораются, они включаются если только включить зажигание и отпустить ручник.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 22:46
- Город: Ближнее заМКАДье
- Авто: ASX S013 белый перламутр 2013 американец
- Прошлый авто: Kia Rio II
- Поблагодарили: 9 раз
#65
Подключил. Белый провод заглушил. С целью разместиь управляющий блок не позади ПТФ, а в районе разьема А52, удлинил с одной стороны провода, убрал их в гофру от ПТФ (с обеих сторон). 4-х-контактное реле от Приоры. Все работает. Включаются при опускании ручника, вместе с габаритами горят, при включении ближнего или ПТФ гаснут.
- AlekseyKruglov68
- Младший лейтенант
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:08
- Город: моск.обл.восток
- Авто: mazda cx-5 2вд.автомат
- Пробег: пятнашка
- Прошлый авто: шкода-октаха,фычs08мт
- :
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 248 раз
#66
я сделал проще.нашёл клемму на которой появляется питание при включении зажигания купил в магазе огоньки за рупь и сам заколхозил смотрится неплохо всё работает
автомобиль не роскошь а средство передвижения
- Racer
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 00:55
- Город: Москва
- Авто: ASX S01 MT Белый
- Пробег: 75450
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#68
AlekseyKruglov68 писал(а):я сделал проще.нашёл клемму на которой появляется питание при включении зажигания купил в магазе огоньки за рупь и сам заколхозил смотрится неплохо всё работает
Правильно сделал, мне очень нравятся как штатки ставят смотрится красиво, но блин дорого
- konkistador2007
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 июн 2013, 21:58
- Город: Серпухов
- Авто: ASX S08 MT черный 2013
- Пробег: 15000
- Прошлый авто: daewoo nexia
#69
mass9i писал(а):3 синий провод это (асс) подключил в блоке предохранителей к фиолетовому проводу в большой колодке
скажите большая колодка это белая в блоке предохранителей? но там фиолетовый с точками есть а просто фиолетового нету... к чему подключиться то?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 18:28
- Город: Великий Новгород
- Авто: ФЫЧ Intense 1.8 CVT S21 Titanium Gray
- Пробег: 270 000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant - 2002
- :
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 416 раз
#70
AlekseyKruglov68 писал(а):я сделал проще.нашёл клемму на которой появляется питание при включении зажигания купил в магазе огоньки за рупь и сам заколхозил смотрится неплохо всё работает
А можно фото? Интересно стало.
- AlekseyKruglov68
- Младший лейтенант
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:08
- Город: моск.обл.восток
- Авто: mazda cx-5 2вд.автомат
- Пробег: пятнашка
- Прошлый авто: шкода-октаха,фычs08мт
- :
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 248 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 окт 2014, 08:37
- Город: киров
- Авто: фыыч
- Поблагодарили: 1 раз
подключение штатных DRL
#72Всем привет, искал дрл штатной формы, у разных продавцов идут то 3 провода + - и синий, у кого то с контроллером, и тд... Кто то питает с аккумулятора, кто как короче.
Расскажите сколько проводов должно идти у штатной дрл, как их подпитывать правильно и как они должны работать в купе с габаритами и ближним светом? Или они должны постоянно гореть когда фыч заведен? Понятно что можно запитать от аккумулятора и синий сунуть в етакс. Но правильно ли это?
Вот видос про китайцев.
Расскажите сколько проводов должно идти у штатной дрл, как их подпитывать правильно и как они должны работать в купе с габаритами и ближним светом? Или они должны постоянно гореть когда фыч заведен? Понятно что можно запитать от аккумулятора и синий сунуть в етакс. Но правильно ли это?
Вот видос про китайцев.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 08:36
- Город: Ё-бург
- Авто: ASX 2.0 S06 4WD серебристо-серый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: ЗАЗ969М
#73
Здравствуйте все!
Вопрс: Кто-нибуть ставил электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30?
И какое ставится на ФЫЧ (я считаю - N, а не М и Р)?
Вопрс: Кто-нибуть ставил электронное реле-контроллер управления светом фар автомобиля DRL-30?
И какое ставится на ФЫЧ (я считаю - N, а не М и Р)?
- AlekseyKruglov68
- Младший лейтенант
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 00:08
- Город: моск.обл.восток
- Авто: mazda cx-5 2вд.автомат
- Пробег: пятнашка
- Прошлый авто: шкода-октаха,фычs08мт
- :
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 248 раз
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#75
AlekseyKruglov68
А можно просто перемычкой. Нижнее зеленое реле. От него слева. Два вертикальный контакта "мама", и два горизонтальных.
На левом вертикальной присутствует постоянный плюс. Он не зависит от зажигания. Следующий вертикальный контакт заканчивается на разъеме около замка капота. И если дополнить проводку к ПТФ и ДХО, то остается сделать маленькую перемычку 5 см от того самого оранжевого предохранителя, до второго вертикального контакта "мама". А на горизонтальном первом ( если считать сверху) масса появляется после активации ДХО. На нижнем плюс постоянный.
А можно просто перемычкой. Нижнее зеленое реле. От него слева. Два вертикальный контакта "мама", и два горизонтальных.
На левом вертикальной присутствует постоянный плюс. Он не зависит от зажигания. Следующий вертикальный контакт заканчивается на разъеме около замка капота. И если дополнить проводку к ПТФ и ДХО, то остается сделать маленькую перемычку 5 см от того самого оранжевого предохранителя, до второго вертикального контакта "мама". А на горизонтальном первом ( если считать сверху) масса появляется после активации ДХО. На нижнем плюс постоянный.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя