ТУНИС писал(а):Источник цитаты Никакой памяти стеклоподъемников нет, которую, якобы, ещё и настраивать нужно.
Память это жаргон ,а Травмобезопасный механизм (только для стекла двери водителя) существует и только в ВЕРХ и скидывая клемму акб можно его отключить .
● Если во время движения стекло двери водителя подвергается
ударам или физическим нагрузкам, сходным с теми, которые
возникают при попадании под стекло руки или головы, может
сработать функция травмобезопасности.
● Если аккумуляторная батарея отключалась или менялся
предохранитель цепи электропривода стеклоподъемника,
травмобезопасный механизм будет отключен и стекло двери
будет невозможно полностью опустить/поднять
в автоматическом режиме.
Если стекло двери водителя опущено, повторно поднимайте
соответствующий включатель до тех пор, пока стекло
не поднимется до конца.
Затем отпустите включатель, вновь поднимите его и
удерживайте в таком положении не менее одной секунды, затем
отпустите. После этого стеклоподъемник двери водителя начнет
работать в нормальном режиме..
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Поеду киофициалам. Они хоть и за деньги, но гарантированно делают.
Ну заменят они Вам блок переключателе , если найдут тк с 2014 он другой и будут сложности .Затем поймут что ошиблись и заменят элек дв и опять ошибка будет .
ТУНИС писал(а):Источник цитаты То есть нажимаю закрыть, он поднимается сантиметров 15 и встаёт. Потом опять нужно нажимать кнопку раза 3-4 чтобы довести до конца.
Тут паника и если в верх авто режим НЕ доробатывает , а в НИЗ авто норма ...что то грузит элек дв ....или ошибка виснет и ETACS-ECU установит диагностический код U150C при получении аномальных сигналов от главного выключателя стеклоподъемника.