Скрип на кочках
- AlexVAN
- Капитан
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05
- Город: Ковров
- Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр)
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г
- :
- Благодарил (а): 328 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Скрип на кочках
#31олегыч29
Лучше всё-таки пользоваться моментным ключом, считаю.
Лучше всё-таки пользоваться моментным ключом, считаю.
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз – ты выбрал не ту машину.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Скрип на кочках
#32Впереди ТО, попробую возложить этот вопрос по решению проблемы на ОД. Посмотрим что получится.
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Скрип на кочках
#33AlexVAN писал(а):олегыч29
Лучше всё-таки пользоваться моментным ключом, считаю.
Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Скрип на кочках
#34А если серьезно, то, что болты элементов подвески от руки на пол оборота проворачиваются-не есть хорошо!
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Скрип на кочках
#35олегыч29 писал(а):Источник цитаты Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой
олегыч29
Лучшим учителем по динамометрии считаю ОПЫТ. После пары - тройки высверливаний оборванных шпилек/болтов поневоле учишься
не прикладывать чрезмерных усилий и приходит понимание- дальше тянуть - нельзя.
А труба - вещь неприемлемая, ИМХО.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Скрип на кочках
#36Agrariy писал(а):олегыч29 писал(а):Источник цитаты Да, не спорю! Но "Волга" вспомнилась, на которой подвеску протягивал ключем с надетой на него метровой трубой
олегыч29
Лучшим учителем по динамометрии считаю ОПЫТ. После пары - тройки высверливаний оборванных шпилек/болтов поневоле учишься
не прикладывать чрезмерных усилий и приходит понимание- дальше тянуть - нельзя.
А труба - вещь неприемлемая, ИМХО.
Речь про трубу я вел исключительно по Волговской подвеске. Если представляете что это-поймете. Болт в резьбовую втулку трубой вдвоем закручивали и ни разу не сорвали!! Иначе там никак, вот конструкция! Еще раз повторю, если болты и гайки элементов подвески проворачиваются усилием одной руки это не есть хорошо!!!
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Скрип на кочках
#38Ну вот прошёл ТО 2 в Автомире на Варшавке. Сделали всё быстро и качественно. На мою просьбу просиликонить стойки, получил положительный ответ без дополнительных затрат.
Итак, скрипы полностью пропали. Как при проезде лежачих полицаев, так на других неровностях.
Пока ждал, решил пройти тест-драйв на Аутлендере. Полный фарш при 2,0 двигле. Порадовала управляемость и как не странно динамика. Не ожидал от 150л.с. неплохого разгона, особенно в движении. При старте похуже, но не критично.
Ложка дёгтя в бочке мёда всё те же скрипы. Думали с манагером, что есть что то в багажнике, но оказалось, что скрипят именно стойки, причём задние.
Спросил об этой проблеме у сервисменов, сказали, что это норм. Для меня это не приемлемо, когда у такого серьёзного брэнда скрип- это норм.
Итак, скрипы полностью пропали. Как при проезде лежачих полицаев, так на других неровностях.
Пока ждал, решил пройти тест-драйв на Аутлендере. Полный фарш при 2,0 двигле. Порадовала управляемость и как не странно динамика. Не ожидал от 150л.с. неплохого разгона, особенно в движении. При старте похуже, но не критично.
Ложка дёгтя в бочке мёда всё те же скрипы. Думали с манагером, что есть что то в багажнике, но оказалось, что скрипят именно стойки, причём задние.
Спросил об этой проблеме у сервисменов, сказали, что это норм. Для меня это не приемлемо, когда у такого серьёзного брэнда скрип- это норм.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Скрип на кочках
#39AlexLamp
Проблема-то известная. И решение известное, но, увы, временное. Тоже сначала силиконил, потом надоело. Зимой (а скрипит ТОЛЬКО при минусовой температуре (точнее - от +2 вниз) скрипы возвращаются буквально в течение пары-тройки дней. Недоволен, конечно, данным обстоятельством. Но в целом - терпимо. Кстати, через полчаса езды на тех же "лежачих полицейских" скрипа нет и зимой - видимо прогреваются резинки.
А Аут второй.... Поправили что-то в мозгах, видимо. Да и варик новый. Пробовал на предыдущем поколении - очень тяжко едет. После чиповки пободрее, конечно. Думаю, япы просто в "мозгах" настройку подкрутили. А сделать это несложно. Не зря же мои два литра после чипа вместо стоковых 13,5 до сотни умудрились выехать в 9,4, и это, замечу, в автоматическом режиме работы вариатора.
Хитрят, в общем, производители.
Проблема-то известная. И решение известное, но, увы, временное. Тоже сначала силиконил, потом надоело. Зимой (а скрипит ТОЛЬКО при минусовой температуре (точнее - от +2 вниз) скрипы возвращаются буквально в течение пары-тройки дней. Недоволен, конечно, данным обстоятельством. Но в целом - терпимо. Кстати, через полчаса езды на тех же "лежачих полицейских" скрипа нет и зимой - видимо прогреваются резинки.
А Аут второй.... Поправили что-то в мозгах, видимо. Да и варик новый. Пробовал на предыдущем поколении - очень тяжко едет. После чиповки пободрее, конечно. Думаю, япы просто в "мозгах" настройку подкрутили. А сделать это несложно. Не зря же мои два литра после чипа вместо стоковых 13,5 до сотни умудрились выехать в 9,4, и это, замечу, в автоматическом режиме работы вариатора.
Хитрят, в общем, производители.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Скрип на кочках
#40SinOptic писал(а):Источник цитаты Не зря же мои два литра после чипа вместо стоковых 13,5 до сотни умудрились выехать в 9,4, и это, замечу, в автоматическом режиме работы вариатора.
Проводили тест-драйв чипованной машины с моей не чипованной.
Что то никак не получилось к Вашему результату, даже приблизиться.
Жаль Вы оочень далеко от нас. Я бы тестанул с вашим авто.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Скрип на кочках
#41AlexLamp
Я бы - только ЗА! У Вас на Эйркроссе тоже два литра? Тестили с чипованной двухлитровой? И кто кого? И какие результаты? Чип от Ёжика или от "Лаборатории скорости"?
Я бы - только ЗА! У Вас на Эйркроссе тоже два литра? Тестили с чипованной двухлитровой? И кто кого? И какие результаты? Чип от Ёжика или от "Лаборатории скорости"?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Скрип на кочках
#42SinOptic
Есть тема здесь можно посмотреть.
viewtopic.php?f=3&t=2137&hilit=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p116096
Начало на стр.№11 пост №163
Есть тема здесь можно посмотреть.
viewtopic.php?f=3&t=2137&hilit=%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#p116096
Начало на стр.№11 пост №163
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Скрип на кочках
#43AlexLamp
Спасибо, познавательно. Ездили по прямой, без уклонов (по крайней мере - видимых). Парой были нечипованный ASX 1,8 и Аут предпоследней ревизии 2,0. В машине только водитель, запаска вынута, шумка не сделана. Замеры проводились на Racelogic Performance Box. Стартовали с двух педалей (да, да... насилие над вариком, знаю). Резина - Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17. ASC - отключена.
Впрочем, я так понимаю, Вы из Москвы? Следующим летом планирую навестить Златоглавую и, непосредственно, Диму Ёжика (как раз по поводу прошивок - его новой и Piasini 2.2) - так что вполне можно всё ещё раз померить. К сожалению, для гонялок стал уже староват, и люблю комфорт. Посему сделал полную шумку (кроме крыши) в "Угона нет", а это ещё +67,5 кг. Так что показатели явно будут слегка отличаться, но, уверен, не до цифр, описанных по данной Вами ссылке.
Так что, думаю, встретимся, покатаемся, обсудим. А пока что не вижу смысла развивать этот спор, особенно в теме о скрипе на кочках.
Спасибо, познавательно. Ездили по прямой, без уклонов (по крайней мере - видимых). Парой были нечипованный ASX 1,8 и Аут предпоследней ревизии 2,0. В машине только водитель, запаска вынута, шумка не сделана. Замеры проводились на Racelogic Performance Box. Стартовали с двух педалей (да, да... насилие над вариком, знаю). Резина - Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17. ASC - отключена.
Впрочем, я так понимаю, Вы из Москвы? Следующим летом планирую навестить Златоглавую и, непосредственно, Диму Ёжика (как раз по поводу прошивок - его новой и Piasini 2.2) - так что вполне можно всё ещё раз померить. К сожалению, для гонялок стал уже староват, и люблю комфорт. Посему сделал полную шумку (кроме крыши) в "Угона нет", а это ещё +67,5 кг. Так что показатели явно будут слегка отличаться, но, уверен, не до цифр, описанных по данной Вами ссылке.
Так что, думаю, встретимся, покатаемся, обсудим. А пока что не вижу смысла развивать этот спор, особенно в теме о скрипе на кочках.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Скрип на кочках
#44SinOptic писал(а):Источник цитаты Стартовали с двух педалей
Вот в чём кроется секрет.
Стартаните обычным образом и замерьте.
Жду результат.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:27
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD Instyle 2014
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Lancer lX
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Скрип на кочках
#45Тоже появился скрип на лежачих полицейских. Думается - это втулки. Пробег 29000.
Собираюсь ехать на ТО2. ОД будет менять эти втулки по гарантии или просто просиликонит?
Этот скрип я помню ещё на лансере 9. После замены, даже зимой скрипов не было.
Собираюсь ехать на ТО2. ОД будет менять эти втулки по гарантии или просто просиликонит?
Этот скрип я помню ещё на лансере 9. После замены, даже зимой скрипов не было.
Встаю пораньше, чтобы опоздать не спеша.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей