#39 Сообщение ScrewFix » 26 май 2011, 00:02
Доброго времени суток...Довелось столкнуться с данным центром на Хошимина, по направлению на ремонт от страховой (замена бампера и задней двери). Приняли на осмотр быстро, все чудесно, мило и даже радостно..Ни проблем, ни вопросов, все доходчиво...Отвалившуюся полоску-отражатель водрузят на место, с дырками под парктроник разберутся, мне не грустить..Стоимость ремонта со страховой согласована...Меня ждут на сдачу. И тут понеслось..Вместо того дружелюбного молодого человека меня принял откровенно безразличный хам. От изначального разговора с первым сотрудником ни осталось ни следа, ни условий..По его словам, полоску я могу смело выкидывать, она деформирована (как может испортиться кусок мягкого прорезиненного пластика?), клеить не будут, т.к. это доп., что не охватывается моим полисом . Моё искреннее удивление, что подобного допа я не ставила,а именно в таком виде я получила машину в салоне, его не убедило..Не поспоришь, ладно. Далее дырки под датчики - 1200 рублей, стоимость полоски или ее возможного монтажа я не узнавала (т.к. мне в «родном» сервисе ее прилепят и за «спасибо» на ближайшем же ТО, успокоив, что испортиться от лежания в багажнике она не могла и не может). Спрашиваю про клубную скидку по карте - косо смотрит и говорит "ВОЗМОООЖНО, но ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ/СЛЫШУ». Прошу оставить рамку своего диллера, так стал навязывать свою с дополнительной усмешкой произнеся "********* (***-название моего салона) ЧТОЛЬ ОСТАВИТЬ?!?!".. Забрал машину на мойку....Устали ждать и искали потом полчаса...нашли сначала не его, а машину. Стоит себе открытая у открытых же ворот и уже, кстати, сухая (чего он собственно ждал тогда, зачем записываться заранее, если у работника другие дела в мое личное время)...Меня совсем не убедили его аргументы по поводу камер наблюдения. Если на стоянку АБСОЛЮТНО беспрепятственно попала я (и не одна), то почему не кто-нибудь еще?! Осмотр..Ставит галочку «вмятина», смотрю, спрашиваю – где, не вижу…Махнул рукой, мол, ему лучше знать.. Расстались на натянутой ноте с фразой "раньше 25 мая не звоните, не сделают". Да мне и ладно в будний день на другой конец города после работы ехать по всем пробкам и самой не улыбалось, даже понадеялась, что до выходных дотянут. Сижу себе отдыхаю на работе, часов 5 уже вечера, 24 число, славный город Выборг, командировка на 3 дня. Звонит мне сей господин, ровно тем же хамским тоном, что и при предыдущей встрече, радует меня готовностью моего авто и в крайне ультимативной форме рекомендует машину забрать как можно быстрее. "Места на стоянке нет - увозите!", т.е. чьи-то машины стоят, а вот для моей именно нету? Отлично, но вот незадача, даже при всем желании я до закрытия салона не успею и бросать все дела в другом городе тоже не планирую, ведь число-то не 25, да и вообще я тут до четверга! Попутный от него совет поступает, мол, вы приходили с молодым человеком, пусть он и забирает...да мало ли я с кем прийти могу, может, он просто рядом шатался..или мне следует это расценивать как персональное внимание к клиенту с последующей личностной идентификацией?! ..не долго ломаясь (точнее вообще не ломаясь), сделал скидку на установку датчика. На что взамен до четверга держать машину отказался, ок. Заберу, говорю, в среду (25) но ближе к 9 вечера. "почему так поздно, нужно раньше!" "ну все же работают" "Мы, говорит, тоже работаем"..таки да...и до 9 работаете ведь везде написано...Машину сегодня забрали (по времени 15-20 минут), и раньше, чем ему обещали.. Вывод : плюс за оперативность (в субботу сдали машину, во вторник готово), но огромнейший минус за отношению к клиенту, ни в одном другом салоне я такого все же не встречала...Никто не обязан лживо улыбаться, пытаться разделить чьи-то проблемы или трудности, но и недовольно фыркать в сторону клиента тоже не стоит, поверьте, может посетителю, если и не все равно, что у вас день не удался, то хотя бы он не огрызается на вас из-за своих проблем. Я неконфликтный человек, не нарываюсь, пальцы веером не гну и безропотно подписалась под всем, не соглашаясь и возмущаясь лишь мысленно. Ни за что в жизни не обращусь в этот салон, готова даже поменять страховую, в случае, если они не расширят список партнеров.