Страница 3 из 33

Добавлено: 20 май 2011, 15:15
DEN333
Andrey191178 писал(а):На презентацию, на которой никого из представителей нашего клуба не было

неужели никто рядом не живет?? Питерцы не солидно как-то!!!

Добавлено: 20 май 2011, 15:19
Andrey191178
DEN333, так получилось, что меня в стране не было, а все, кто живет рядом, не смогли вырваться с работы... Четверг в 13-00 - не самое удобное время !
Но как мне сказали, на встрече ничего сверхъестественного не было озвучено... Все тоже, поверения о намерениях, демонстрация концепции развития Mitsubishi Motors, реклама...

Добавлено: 20 май 2011, 15:22
DEN333
Andrey191178 писал(а):DEN333, так получилось, что меня в стране не было, а все, кто живет рядом, не смогли вырваться с работы... Четверг в 13-00 - не самое удобное время !

Но как мне сказали, на встрече ничего сверхъестественного не было озвучено... Все тоже, поверения о намерениях, демонстрация концепции развития Mitsubishi Motors, реклама.

Андрей понятно. Да 13.00 конечно не совсем удобно согласен. А в обще считаю такие мероприятия наш клуб должен посещать обязательно, чтобы ОД видели что мы не только в интернете пишем.....

Добавлено: 20 май 2011, 18:08
лаванда
korr, как там переговоры с Мурманским Галантом? Движение есть?

Добавлено: 20 май 2011, 18:13
лаванда
И вопрос к Софье: ТО-1 в Норвегии проводится при пробеге 20000км, все манипуляции те же самые, что и у наших ОД. Если я при пробеге 15000 км пройду это ТО у норвежского ОД гарантия не теряется?

Добавлено: 20 май 2011, 19:31
korr
лаванда писал(а):korr, как там переговоры с Мурманским Галантом? Движение есть?


лаванда, пока вопрос "завис" и не по моей вине. Ждемс. Мне пообещали, что со мной свяжется руководство мурманского "Галанта". Но пока полчат... :evil:

DEN333 писал(а):А в обще считаю такие мероприятия наш клуб должен посещать обязательно, чтобы ОД видели что мы не только в интернете пишем.....


DEN333, абсолютно согласен. Именно поэтому я настаивал, чтоб хоть кто-то туда съездил. Сам категорически не мог, да и наездился я уже в Галант по клубным делам...

Добавлено: 20 май 2011, 20:56
korr
Тут некоторое недопонимание возникло.... Поэтому еще раз уточню для ВСЕХ питерских одноклубников:

Для того, чтобы получить клубные скидки в салонах "Галант-авто" необходимо иметь номерную клубную карту. Скидки действуют во ВСЕХ салонах "Галант-авто" СПб.
№ клубных карт я периодически остылаю руководству "Галант-авто" - у них есть база карт, на основании которой они и предоставляют скидки. Списки с выданными клубными картами мне любезно предоставляет администрация нашего клуба, но для более оперативного обмена информацией ПРОШУ:

Если вы получили клубную карту и желаете обслуживать свое авто в ОД "Галант-авто" Санкт-Петербург, то сообщайте мне в ЛС свои ФИО и № вашей карты. Эту информацию я предоставляю только в "Галант-авто" - и больше никому :lol:

Если возникают проблемы с непредоставлением клубных скидок в "Галант-авто" - требуйте связаться с Софьей Кильдеевой - руководителем отдела по корпоративным связям "Галант-авто". Если все совсем плохо ;) - пишите мне в ЛС.

Добавлено: 23 май 2011, 14:02
Кильдеева София
лаванда писал(а):И вопрос к Софье: ТО-1 в Норвегии проводится при пробеге 20000км, все манипуляции те же самые, что и у наших ОД. Если я при пробеге 15000 км пройду это ТО у норвежского ОД гарантия не теряется?
_________________
К нам наше лето обязательно придет!


Уважаемый (ая) "лаванда",
для Российской федерации межсервисный пробег составляет 15 000 км, согласно Сервисной книжки и условиям эксплуатации. При своевременном прохождении технического обслуживания гарантийные обязательства завода-изготовителя сохраняются.

Добавлено: 26 май 2011, 00:02
ScrewFix
Доброго времени суток...Довелось столкнуться с данным центром на Хошимина, по направлению на ремонт от страховой (замена бампера и задней двери). Приняли на осмотр быстро, все чудесно, мило и даже радостно..Ни проблем, ни вопросов, все доходчиво...Отвалившуюся полоску-отражатель водрузят на место, с дырками под парктроник разберутся, мне не грустить..Стоимость ремонта со страховой согласована...Меня ждут на сдачу. И тут понеслось..Вместо того дружелюбного молодого человека меня принял откровенно безразличный хам. От изначального разговора с первым сотрудником ни осталось ни следа, ни условий..По его словам, полоску я могу смело выкидывать, она деформирована (как может испортиться кусок мягкого прорезиненного пластика?), клеить не будут, т.к. это доп., что не охватывается моим полисом . Моё искреннее удивление, что подобного допа я не ставила,а именно в таком виде я получила машину в салоне, его не убедило..Не поспоришь, ладно. Далее дырки под датчики - 1200 рублей, стоимость полоски или ее возможного монтажа я не узнавала (т.к. мне в «родном» сервисе ее прилепят и за «спасибо» на ближайшем же ТО, успокоив, что испортиться от лежания в багажнике она не могла и не может). Спрашиваю про клубную скидку по карте - косо смотрит и говорит "ВОЗМОООЖНО, но ПЕРВЫЙ РАЗ ВИЖУ/СЛЫШУ». Прошу оставить рамку своего диллера, так стал навязывать свою с дополнительной усмешкой произнеся "********* (***-название моего салона) ЧТОЛЬ ОСТАВИТЬ?!?!".. Забрал машину на мойку....Устали ждать и искали потом полчаса...нашли сначала не его, а машину. Стоит себе открытая у открытых же ворот и уже, кстати, сухая (чего он собственно ждал тогда, зачем записываться заранее, если у работника другие дела в мое личное время)...Меня совсем не убедили его аргументы по поводу камер наблюдения. Если на стоянку АБСОЛЮТНО беспрепятственно попала я (и не одна), то почему не кто-нибудь еще?! Осмотр..Ставит галочку «вмятина», смотрю, спрашиваю – где, не вижу…Махнул рукой, мол, ему лучше знать.. Расстались на натянутой ноте с фразой "раньше 25 мая не звоните, не сделают". Да мне и ладно в будний день на другой конец города после работы ехать по всем пробкам и самой не улыбалось, даже понадеялась, что до выходных дотянут. Сижу себе отдыхаю на работе, часов 5 уже вечера, 24 число, славный город Выборг, командировка на 3 дня. Звонит мне сей господин, ровно тем же хамским тоном, что и при предыдущей встрече, радует меня готовностью моего авто и в крайне ультимативной форме рекомендует машину забрать как можно быстрее. "Места на стоянке нет - увозите!", т.е. чьи-то машины стоят, а вот для моей именно нету? Отлично, но вот незадача, даже при всем желании я до закрытия салона не успею и бросать все дела в другом городе тоже не планирую, ведь число-то не 25, да и вообще я тут до четверга! Попутный от него совет поступает, мол, вы приходили с молодым человеком, пусть он и забирает...да мало ли я с кем прийти могу, может, он просто рядом шатался..или мне следует это расценивать как персональное внимание к клиенту с последующей личностной идентификацией?! ..не долго ломаясь (точнее вообще не ломаясь), сделал скидку на установку датчика. На что взамен до четверга держать машину отказался, ок. Заберу, говорю, в среду (25) но ближе к 9 вечера. "почему так поздно, нужно раньше!" "ну все же работают" "Мы, говорит, тоже работаем"..таки да...и до 9 работаете ведь везде написано...Машину сегодня забрали (по времени 15-20 минут), и раньше, чем ему обещали.. Вывод : плюс за оперативность (в субботу сдали машину, во вторник готово), но огромнейший минус за отношению к клиенту, ни в одном другом салоне я такого все же не встречала...Никто не обязан лживо улыбаться, пытаться разделить чьи-то проблемы или трудности, но и недовольно фыркать в сторону клиента тоже не стоит, поверьте, может посетителю, если и не все равно, что у вас день не удался, то хотя бы он не огрызается на вас из-за своих проблем. Я неконфликтный человек, не нарываюсь, пальцы веером не гну и безропотно подписалась под всем, не соглашаясь и возмущаясь лишь мысленно. Ни за что в жизни не обращусь в этот салон, готова даже поменять страховую, в случае, если они не расширят список партнеров.

Добавлено: 26 май 2011, 00:07
korr
ScrewFix
А напишите тут, пожалуйста, ФИО этого "милого господина"...
И что у вас, в итоге, со скидками по клубной карте?

Добавлено: 26 май 2011, 00:12
Ssergeyy
Да, ScrewFix, совдепия у нас процветает. В крови, так сказать. Любят только деньги. Людей - ни ни... :(

Добавлено: 26 май 2011, 00:26
ScrewFix
korr
Даже не смотрела, не знаю. Завтра посмотрю в акте (он в машине), кто написан и позвоню уточню, чтоб на другого кого-нибудь не попало. А в двух словах - рыжеватый блондин, за 30. Заплатила 990 рублей. 17,5% получается, если сумму он не округлил (тоже завтра посмотрю точнее)

Добавлено: 26 май 2011, 13:15
Кильдеева София
ScrewFix писал(а):Доброго времени суток...Довелось столкнуться с данным центром на Хошимина.

Уважаемая ScrewFix !
Искренне сожалеем о причиненных Вам неудобствах и приносим свои извинения. Благодарим Вас за то, что уделили время оставить актуальный отзыв, который в свою очередь, помог нам откорректировать процесс работы кузовного участка.
Для улучшения качества обслуживания и исключения возможности повторения подобной ситуации с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
Виновные понесли наказание.
Для удобства обслуживания и контроля процесса , принадлежащего Вам автомобиля при следующем визите, прошу связаться со мной по т. 334-10-01.
Надеемся на понимание и будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Добавлено: 26 май 2011, 13:23
skilful
Тогда уж огласите имена этих виновных, чтобы одноклубники знали своих "героев"!

Добавлено: 26 май 2011, 13:26
DEN333
skilful писал(а):Тогда уж огласите имена этих виновных, чтобы одноклубники знали своих "героев"!

боюсь тогда этому рыжеватому блондину уже не придется обслуживать клубные машины, т.к все будут звонить и просить любого мастера приемщика только не этого.....!! :D :D