а у меня это на регитратор ведь снято



SAN69 писал(а):Alex S
ну пузатер так стартануть и лететь не может(слава богу).
29RUS писал(а):Alexander87
По минусам. Скорее всего не колодки деформировались, а повело диски. Руль более тугой из за того, что там ГУ. Кстати он легкий и более информативный.не знаю насчет ощущений, но я зимой в Карелии шел на нем 150 с прекрасными ощущениями.
Кто ездил на НГ дорогу помнит. Тут скорее другое, машина сама по себе распологает к более спокойной и размеренной езде, не спорткар же.
Стоимость нормочаса на все модели мицу одинакова. Забашлять можно и 100000, это смотря на что разведут.
Ну и конечно у полноприводного внедорожника операций ТО может быть побольше. За ТО-1 кстати я заплатил не дороже, чем на ФЫЧе, т.к. операции одинаковые. Да, Вы не написали дизель или бензин?
29RUS писал(а):Alexander87
Значит на ТО-60000 были доп.работы.
29RUS писал(а):Alexander87
Ну тогда, это нельзя считать стоимостью ТО.Можно и больше заплатить, например при невозможности регулировки сход-развала из за закисших развальных болтов. Если не провести предупреждающие мероприятия.
Alexander87 писал(а):
"-" - в связи с весом машины, очень длинный тормозной путь! После 30 000 км., колотки деформировались и при торможении появилась нехилая вибрация! Больше 150 км/ч на нем страшно ездить, складывается ощущение что теряешь контроль над машиной (160-170), тут скорее всего косяк в аэродинамике! По сравнению с ФЫЧом у Паджа очень тугой руль! Ну и дороговатое ТО, в РТР-авто на последнем ТО (60 000 км) отец запашлял 42 000 руб.
В целом могу одно сказать, такая машина придает водителю больше уверенности на дороге.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero IV»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость