29RUS Вопрос :
Как Вам
Pajero IV ????
Вопросы по Паджеро
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#2
EPOXA писал(а):29RUS Вопрос :
Как Вам
Pajero IV ????
Что вы имели ввиду? У меня щас и АСХ и Паджеро 4 в семье. Что интересует?
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#4
EPOXA
Я же написал выше, ни разу не пожалел, что снова взял Мицу. С комфортом и надежностью все в порядке, пробег уже под 20000
Я же написал выше, ни разу не пожалел, что снова взял Мицу. С комфортом и надежностью все в порядке, пробег уже под 20000
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#5
29RUS писал(а):EPOXA
Я же написал выше, ни разу не пожалел, что снова взял Мицу. С комфортом и надежностью все в порядке, пробег уже под 20000
Пробег под 15,000, всё гуд.
Что поделано: шумка полностью, сменена мультимедия, смонтирована рация.
Что неустраивает: довольно жесткая подвеска (в городе по ямкам, достаточно жестко идет), на АСХ тоже такая же. Ездил на крузаке, хайлендере - помягче будет, но по внедорожным качествам уступает.
Что устраивает: бооольшой багажник, хорошо идет на трассе, приличный брутальный внедорожник (на днях форсировал речку.... впечатлило).
Последний раз редактировалось sb8638 14 авг 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#6
sb8638
Я подспустил давление до 2,0 по кругу, значительно мягче.
По грунтовке идет значительно лучше ФЫЧа. Крупные ямы вообще проходятся на ура, за счет больших ходов подвески. Кстати лежачие у меня проходит мягче ФЫЧа. Что касается Тойоты, да, там подвеска мягче. Но там и крены в поворотах большие и раскачка на волнах будь здоров. Одна из причин, по которой отказался от Крузака.
Шумка в Паджерике стоковом получше чем в ASX не знаю, может быть это резина менее шумная или общий объем салона играет роль, но тише. Двигатель слышно только на достаточно высоких оборотах, при резком ускорении.
На трассе идет прекрасно. Порадовал зимой, ему плевать на колею, нужно нарежет свою. Очень уверено прет по заснеженной дороге. Детей очень радуют задние сидения из за возможности разложить их в дороге. Багажник большой. Нравится штатный ксенон. Задняя печка/кондиционер, приятная штука Возможность установки третьего ряда сидений. А без него, ниша в багажнике размером с багажник ФЫЧа Лежит там все и нужное и не нужное за счет чего багажник всегда пустой.
Делать ничего не собираюсь, разве что поставлю омыватель камеры, сделать на Падже очень просто.
Из недостатков, лобовое стекло любит встречаться с камнями хотя и на ФЫЧе я менял по КАСКО. Здесь после замены наклеил бронировочную пленку ClearPlex. В конце отпуска спасла от двух крупных камней.
Я подспустил давление до 2,0 по кругу, значительно мягче.
По грунтовке идет значительно лучше ФЫЧа. Крупные ямы вообще проходятся на ура, за счет больших ходов подвески. Кстати лежачие у меня проходит мягче ФЫЧа. Что касается Тойоты, да, там подвеска мягче. Но там и крены в поворотах большие и раскачка на волнах будь здоров. Одна из причин, по которой отказался от Крузака.
Шумка в Паджерике стоковом получше чем в ASX не знаю, может быть это резина менее шумная или общий объем салона играет роль, но тише. Двигатель слышно только на достаточно высоких оборотах, при резком ускорении.
На трассе идет прекрасно. Порадовал зимой, ему плевать на колею, нужно нарежет свою. Очень уверено прет по заснеженной дороге. Детей очень радуют задние сидения из за возможности разложить их в дороге. Багажник большой. Нравится штатный ксенон. Задняя печка/кондиционер, приятная штука Возможность установки третьего ряда сидений. А без него, ниша в багажнике размером с багажник ФЫЧа Лежит там все и нужное и не нужное за счет чего багажник всегда пустой.
Делать ничего не собираюсь, разве что поставлю омыватель камеры, сделать на Падже очень просто.
Из недостатков, лобовое стекло любит встречаться с камнями хотя и на ФЫЧе я менял по КАСКО. Здесь после замены наклеил бронировочную пленку ClearPlex. В конце отпуска спасла от двух крупных камней.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#7
EPOXA писал(а):Комфорт и надёжность
На порядок выше и лучше
Мелкие неровности чувствительны , зато большие глотает ( не грохает подвеской как ASX )
Климат то же , более правильный , посадка и обзор лучше .
ПС катался 5 лет , не выйдет П5 , куплю П4 или 200
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#12
Alex S
Недавно читал интервью с боссом ММС, сейчас не могу вспомнить где. Он сказал главное, что превращать в большой кроссовер Падж они не будут. Сказал, что значительно прибавится комфорта и различных инноваций.
Недавно читал интервью с боссом ММС, сейчас не могу вспомнить где. Он сказал главное, что превращать в большой кроссовер Падж они не будут. Сказал, что значительно прибавится комфорта и различных инноваций.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#13
29RUS писал(а):Alex S
Недавно читал интервью с боссом ММС, сейчас не могу вспомнить где. Он сказал главное, что превращать в большой кроссовер Падж они не будут. Сказал, что значительно прибавится комфорта и различных инноваций.
Вот , главное , что бы как Нисан , из Патруля 61 , не сделали 62 .
Падж хорошая машина , не зря у меня пятая Мицу подряд
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 21:26
- Город: Москва
- Авто: Лехух NX
- Прошлый авто: ФЫЧара Чёрный Матовый
- :
- Поблагодарили: 24 раза
#14
Alex S писал(а):29RUS
я себя до следующего лета смогу сдержать , а дальше не , не моё это ,
Alex S писал(а):не выйдет П5 , куплю П4
29RUS писал(а):Alex S
Выйдет, выйдет Будем вместе покупать
Блин и ведь Вас таких любителей "паджа" пруд-пруди, я ещё шестерых страждущих знаю может и сам к тому времени домик в новой москве прикуплю (стол пинг-понговый в ём поставлю) тогда и П5 понадобится (шмурдяк возить туда-сюда ) чую ММС наведёт движуху ажиотажную:radost:
Блин, ну никогда-ж такого небыло и вот опять..............
- sb8638
- Капитан
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43
- Город: Вологда
- Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Асх
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#15
29RUS
Я после шумки особой разницы не почувствовал, только меньше скрипов стало и двре как-то поприличней закрываться стали. Хотя бардачок меня задрал уже. Временами живет своей жизнью и издает странные звуки. Рация так и валяется под сиденьем - не нашел пока ей место. Антена - магнитка короткая - тоже вполне устраивает. Зимой ездил с автотеплом (зарекомендовала себя хорошо. на Паджеро почувствовал болше эфекта, чен на АСХ).
Собираюсь сделать следующее:
- фаркоп с уголками сзади (балтекс хром), впереди защиту бампера - типа труба (возможно с ДХО, как мы обсуждали),
- тонировку покругу (штатное напыление сзади неустраивает), хочу перед термопленкой закатать,
- купить на зиму меховые накидки на передние кресла (холодно на коже, пока машина не прогреется).
А так попробую давление шин снизить, отпишусь. У меня стоят 18 катки 265*60 вроде с неродной резиной. Хотя резина сама по себе неплохая. Мягкая, аквапланирования нет вообще.
По поводу как держит трассу - действительно вообще нет раскачки, колейность особо не напрягает, приемистость приличная. Хочу чипануться у Ёжика. не нравится разгон в кикдауне.
А в общем целом - всё гуд. Думаю данный авто у меня продержится лет 5. Очень компромисный для меня авто. Цена - удобство- качество тут на мой взгляд на уровне.
Я после шумки особой разницы не почувствовал, только меньше скрипов стало и двре как-то поприличней закрываться стали. Хотя бардачок меня задрал уже. Временами живет своей жизнью и издает странные звуки. Рация так и валяется под сиденьем - не нашел пока ей место. Антена - магнитка короткая - тоже вполне устраивает. Зимой ездил с автотеплом (зарекомендовала себя хорошо. на Паджеро почувствовал болше эфекта, чен на АСХ).
Собираюсь сделать следующее:
- фаркоп с уголками сзади (балтекс хром), впереди защиту бампера - типа труба (возможно с ДХО, как мы обсуждали),
- тонировку покругу (штатное напыление сзади неустраивает), хочу перед термопленкой закатать,
- купить на зиму меховые накидки на передние кресла (холодно на коже, пока машина не прогреется).
А так попробую давление шин снизить, отпишусь. У меня стоят 18 катки 265*60 вроде с неродной резиной. Хотя резина сама по себе неплохая. Мягкая, аквапланирования нет вообще.
По поводу как держит трассу - действительно вообще нет раскачки, колейность особо не напрягает, приемистость приличная. Хочу чипануться у Ёжика. не нравится разгон в кикдауне.
А в общем целом - всё гуд. Думаю данный авто у меня продержится лет 5. Очень компромисный для меня авто. Цена - удобство- качество тут на мой взгляд на уровне.
Променял ФЫЧа на Паджеро 4.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Жена пускает в ФЫЧа только пассажиром.
Вернуться в «Mitsubishi Pajero IV»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость