Dima72 писал(а):Источник цитаты Приятно поглядеть на такие цифры.
Это по городу, трассе?
Дима, это выехал из дома по городу на трассу, проехал по ней (в конце трассы датчик показывал 6,0) до перевала Немчич (не большого, но с очень винтовой дорогой), спустился с него (после крутого полуторакилометрового подъема по гравию и медленного спуска там же приборка показывала 6,8) и по трассе заехал в город. Фото с 5,9 сделано на первом километре города. Потом пошли светофоры и очень крутой подъем, общий расход за поездку вышел 6,1 или 6,2, но достижение такой цифры при "паспортных" 6,7 не может не радовать.
Есть, кстати, подозрение, что снижение расхода - заслуга не только обкатки, но и постепенного износа летней резины (уже тысяч 17 на ней проехал - соответственно, сокращается и диаметр, и длина окружности, а вот количество оборотов датчика одометра на 100 км увеличивается). Но то такое... Главное - не 15 и даже не 10 л/100 км
По крайней мере, если не сильно гонять ))
29RUS писал(а):Источник цитаты Т.е. Вы хотите оставить камеру постоянно включённой? Не знаю сколько она проработает в таком режиме.
Да, планы именно такие. Относительно ресурса - что я могу сказать, регистраторы в таком режиме как-то работают, может быть, и КЗВ протянет. Не получится - не велика потеря. Меня, честно говоря, больше волнует влияние радиоволн на организм, учитывая, что кузов автомобиля - это "клетка Фарадея". Ну, побуду подопытным кроликом
29RUS писал(а):Источник цитаты Я бы вообще не заморачивался с этим вайфаем, протянуть проводку и сделать все по штатному совсем не сложно и не долго.
Пока не хочется штатную магнитолу на DIN 2 менять. Хотя, на будущее ничего не исключаю.
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Я один раз у себя вот такой увидел расход за поездку:
Лансер, офигеть