Первый тест драйв Mitsubishi ASX!
Добавлено: 11 мар 2010, 00:17
Для тех кто дружит с Английским
Mitsubishi ASX 1.8 CVT
Test date Wednesday, February 24, 2010 Price as tested 17,500
What is it?
This is the most important global car to come out of Mitsubishi Motors for five years.
The sharply styled ASX is a compact crossover that squarely targets the similar-size Nissan Qashqai. After our brief test drive in Tokyo, we’d say its chances are fair, thanks to a solid chassis, well constructed interior and superb ride and comfort levels.
European-spec cars will get a choice of either a 1.6-litre petrol engine or an all-new 1.8-litre, Euro5-compliant turbodiesel mated to a six-speed manual gearbox with ‘Auto-Stop-and-Go’. Two and four-wheel-drive options will be offered on the diesel but the petrol variant will be front-drive only.
Our test car was a four-wheel-drive, Japan-only model (called the RVR), powered by a 136bhp 1.8-litre petrol engine with a CVT auto ’box.
What's it like?
The five-seat RVR reaches 60mph from rest in 9.0sec, so it’s no bullet, but it goes about its business quietly thanks to clever noise and vibration isolation and a ride quality that is superior to that of the Qashqai.
Its direct steering is well weighted, while the body doesn’t roll as much as the Outlander’s. This is partly due to the RVR’s reasonable 1350kg kerb weight and a revised front strut and rear multi-link suspension set-up.
Inside, Mitsubishi has lifted trim levels with high-quality (if a little dour) plastics, a powered leather seat option, a high-spec audio system and a large sunroof.
Should I buy one?
The Mitsubishi engineer we spoke to during our drive revealed that keen European drivers will be better off opting for diesel power and the six-speed manual, which will deliver a more enjoyable drive than the 1.8-litre Japanese model.
And while pricing is still to be announced, the new ASX is expected to undercut both the Qashqai and the Volkswagen Tiguan, while offering a comparable driving experience.
If the UK model is as accomplished as our Japanese car it should make a tempting prospect for those wanting an affordable compact SUV.
Peter Lyon
Для тех кто не дружит с Английским
Что это за тачка?
Это наиболее важная машина, что выпустит Mitsubishi Motors в течение пяти лет.
ASX представляет собой компактный кроссовер, который прямо ориентирован на аналогичных размеров Nissan Qashqai. После нашего краткого тест-драйва в Токио, мы бы сказали, что его шансы являются справедливыми, благодаря хорошему шасси, хорошо сделанному интерьеру и превосходному комфорту от езды
Европейская спецификация автомобилей получат на выбор либо 1,6-литровый бензиновый двигатель или новый 1,8-литровый, Euro5-совместимый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией Авто-Stop-and-Go (на светофоре глохнем - вроде как экономим топливо). Два и четыре полноприводных вариантов будут предложены для дизеля, но у бензинового варианта будет только передний привод (хреново, прим. levrevod).
(Текст без редакции)
На тест автомобиля четыре колеса-диска, Япония-единственной моделью (так называемый RVR), работающая от 136bhp 1,8-литровым бензиновым двигателем с поля Auto CVT.
На что это похоже?
Пятиместный RVR достигает 60mph от отдыха в 9.0sec, так что это не пули, но речь идет о своем бизнесе спокойно благодаря умным шума и вибрации изоляции и качество езды, которая выше, чем Qashqai.
Его прямой руль хорошо взвешенными, а тело не Roll сколько Outlander. Это отчасти объясняется разумным 1350kg вес в снаряженном состоянии RVR и пересмотренные стойки передней и задней многорычажной подвески установки.
Внутрь, Мицубиси подняла комплектациях с высоким качеством (если немного суровый) пластмассовые, питание варианта кожаным сиденьем , высокие-Spec аудиосистемой и большой люк.
Должен ли я купить один?
инженера мы говорили в ходе наших дисков показало, что Кин европейских водителей будут жить лучше выбирают для дизельных электростанций и шестиступенчатая механическая КП, который доставит больше удовольствия, чем дисков 1,8-литровой японской модели.
И хотя цены пока еще не объявлены, новые ASX Ожидается, что подрывает как Qashqai и Volkswagen Tiguan, а также предложить сопоставимы опыт вождения.
Если модель Великобритании является завершенным как наш японский автомобиль он должен сделать заманчивая перспектива для тех кто хочет доступного компактного внедорожника.
Питера Лион
Mitsubishi ASX 1.8 CVT
Test date Wednesday, February 24, 2010 Price as tested 17,500
What is it?
This is the most important global car to come out of Mitsubishi Motors for five years.
The sharply styled ASX is a compact crossover that squarely targets the similar-size Nissan Qashqai. After our brief test drive in Tokyo, we’d say its chances are fair, thanks to a solid chassis, well constructed interior and superb ride and comfort levels.
European-spec cars will get a choice of either a 1.6-litre petrol engine or an all-new 1.8-litre, Euro5-compliant turbodiesel mated to a six-speed manual gearbox with ‘Auto-Stop-and-Go’. Two and four-wheel-drive options will be offered on the diesel but the petrol variant will be front-drive only.
Our test car was a four-wheel-drive, Japan-only model (called the RVR), powered by a 136bhp 1.8-litre petrol engine with a CVT auto ’box.
What's it like?
The five-seat RVR reaches 60mph from rest in 9.0sec, so it’s no bullet, but it goes about its business quietly thanks to clever noise and vibration isolation and a ride quality that is superior to that of the Qashqai.
Its direct steering is well weighted, while the body doesn’t roll as much as the Outlander’s. This is partly due to the RVR’s reasonable 1350kg kerb weight and a revised front strut and rear multi-link suspension set-up.
Inside, Mitsubishi has lifted trim levels with high-quality (if a little dour) plastics, a powered leather seat option, a high-spec audio system and a large sunroof.
Should I buy one?
The Mitsubishi engineer we spoke to during our drive revealed that keen European drivers will be better off opting for diesel power and the six-speed manual, which will deliver a more enjoyable drive than the 1.8-litre Japanese model.
And while pricing is still to be announced, the new ASX is expected to undercut both the Qashqai and the Volkswagen Tiguan, while offering a comparable driving experience.
If the UK model is as accomplished as our Japanese car it should make a tempting prospect for those wanting an affordable compact SUV.
Peter Lyon
Для тех кто не дружит с Английским
Что это за тачка?
Это наиболее важная машина, что выпустит Mitsubishi Motors в течение пяти лет.
ASX представляет собой компактный кроссовер, который прямо ориентирован на аналогичных размеров Nissan Qashqai. После нашего краткого тест-драйва в Токио, мы бы сказали, что его шансы являются справедливыми, благодаря хорошему шасси, хорошо сделанному интерьеру и превосходному комфорту от езды
Европейская спецификация автомобилей получат на выбор либо 1,6-литровый бензиновый двигатель или новый 1,8-литровый, Euro5-совместимый турбодизель с шестиступенчатой механической коробкой передач с функцией Авто-Stop-and-Go (на светофоре глохнем - вроде как экономим топливо). Два и четыре полноприводных вариантов будут предложены для дизеля, но у бензинового варианта будет только передний привод (хреново, прим. levrevod).
(Текст без редакции)
На тест автомобиля четыре колеса-диска, Япония-единственной моделью (так называемый RVR), работающая от 136bhp 1,8-литровым бензиновым двигателем с поля Auto CVT.
На что это похоже?
Пятиместный RVR достигает 60mph от отдыха в 9.0sec, так что это не пули, но речь идет о своем бизнесе спокойно благодаря умным шума и вибрации изоляции и качество езды, которая выше, чем Qashqai.
Его прямой руль хорошо взвешенными, а тело не Roll сколько Outlander. Это отчасти объясняется разумным 1350kg вес в снаряженном состоянии RVR и пересмотренные стойки передней и задней многорычажной подвески установки.
Внутрь, Мицубиси подняла комплектациях с высоким качеством (если немного суровый) пластмассовые, питание варианта кожаным сиденьем , высокие-Spec аудиосистемой и большой люк.
Должен ли я купить один?
инженера мы говорили в ходе наших дисков показало, что Кин европейских водителей будут жить лучше выбирают для дизельных электростанций и шестиступенчатая механическая КП, который доставит больше удовольствия, чем дисков 1,8-литровой японской модели.
И хотя цены пока еще не объявлены, новые ASX Ожидается, что подрывает как Qashqai и Volkswagen Tiguan, а также предложить сопоставимы опыт вождения.
Если модель Великобритании является завершенным как наш японский автомобиль он должен сделать заманчивая перспектива для тех кто хочет доступного компактного внедорожника.
Питера Лион