Бездорожье и Mitsubishi ASX (OFF Road)

Положительные и отрицательные отзывы об автомобиле Mitsubishi ASX
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#46

Сообщение Vladimir61 » 13 янв 2011, 21:48

dmitr писал(а):
29RUS писал(а):Друзья давайте поделимся опытом (Только ASX 1.8 передний привод)

А остальные типа нервно курят в сторонке? Нам с 1,6 весны ждать? :D
Что 1,6 , что 1,8 находятся на "бездорожье" (типа зимние парковки) в равных условиях. "Лишние" лошадки здесь не помогут, а вот вариатор - не знаю куда записать в плюс или минус? Для себя у ФЫЧа определил главный плюс - только клиренс, остальные повадки больше похожи на легковой авто. (я про бездорожье)


Так рассудить, то нам (2-х литровым) тогда вообще что ли здесь нечего делать? :lol:
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#47

Сообщение m_gen » 13 янв 2011, 21:50

dmitr, я думаю [b]Dark-Angele[/b ]и имел ввиду вариатор, т.к. если сравнивать проходимость механики и варика то последний в проигрыше- почти невозможно раскачать на варике я лично этой зимой убедился
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение m_gen » 13 янв 2011, 21:52

Dark-Angele, видимо одновременно с тобой писали
:D
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

#49

Сообщение Dark-Angele » 13 янв 2011, 21:53

Так рассудить, то нам (2-х литровым) тогда вообще что ли здесь нечего делать?


Друзья не обижайтесь!!! Но для вас это семечки как моя ситуация, Согласитесь? Я буду рад и вашим отзывам, но все таки больше интересует 1.8 вот в таких ситуациях...
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#50

Сообщение Vladimir61 » 13 янв 2011, 21:56

m_gen писал(а):dmitr, я думаю [b]Dark-Angele[/b ]и имел ввиду вариатор, т.к. если сравнивать проходимость механики и варика то последний в проигрыше- почти невозможно раскачать на варике я лично этой зимой убедился

Раскачивается, ребята, и варик (конечно, не так, как на ручке, но качается)
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение m_gen » 13 янв 2011, 21:58

Vladimir61 писал(а):
m_gen писал(а):dmitr, я думаю [b]Dark-Angele[/b ]и имел ввиду вариатор, т.к. если сравнивать проходимость механики и варика то последний в проигрыше- почти невозможно раскачать на варике я лично этой зимой убедился

Раскачивается, ребята, и варик (конечно, не так, как на ручке, но качается)
Поэтому я и написал "почти", только жалко было мне тогда раскачивать, все таки опыта мало.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

#52

Сообщение Dark-Angele » 13 янв 2011, 21:58

Раскачивается, ребята, и варик (конечно, не так, как на ручке, но качается)


Не подскажете как? Да и как раскачать если машина стоит как мертвая
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#53

Сообщение Vladimir61 » 13 янв 2011, 22:01

Dark-Angele писал(а):Не подскажете как? Да и как раскачать если машина стоит как мертвая

Если машина стоит как мертвая, думаю и на ручке сложно раскачать будет...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение m_gen » 13 янв 2011, 22:03

Dark-Angele писал(а):
Раскачивается, ребята, и варик (конечно, не так, как на ручке, но качается)


Не подскажете как? Да и как раскачать если машина стоит как мертвая
Да так же- передняя задняя и газ, но наверное надо чтобы машина на колесах стояла, если закопалась- все
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Citron
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:08
Город: Москва DozoR)
Авто: 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение Citron » 13 янв 2011, 22:04

Меня вот ОЧЕНЬ радует курсовая устойчивость, в повороты ходит как влитая. Да и клиренс рулит после мазды3.
1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)


Аватара пользователя
Dark-Angele
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 19:32
Город: Тула
Авто: ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

#56

Сообщение Dark-Angele » 13 янв 2011, 22:24

Да так же- передняя задняя и газ, но наверное надо чтобы машина на колесах стояла, если закопалась- все


Как так же!!! Если не нажать на тормоз то переключиться невозможно
ASX 1.8 Invite CVT S09 "Кавасеми Блю"

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение m_gen » 13 янв 2011, 22:26

Не нужно до упора нажимать на тормоз. Dark-Angele, вы попробуйте на досуге, увидите это легко, только думаю не очень полезно, так, что в крайних случаях. ИМХО.
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#58

Сообщение Evgen66 » 14 янв 2011, 04:50

Я ESP отключаю, когда вижу, что наверняка надо ехать с пробуксовкой, дабы не остановиться в гов.... а то потом вылазить сложнее, чем пролететь. НО!!!!! Все эти электронные системы ОЧЕНЬ помогают не зарыться по самое нихочу. Например, по слабоукатанному снегу лучше не отключать, а то машина зароется махом, а так потихоньку-помаленьку ползет, не допуская пробуксовки, а тебе только тапку в пол и не волноваться. Ну и про прокладку не надо забывать (ту, что между рулем и седеньем), а сдуру можно и ...голову сломать.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
-=Bober_09=-
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 21:03
Город: Краснодар
Авто: ASX 1.8 (S09) чёрный. CVT.
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение -=Bober_09=- » 14 янв 2011, 10:34

Dark-Angele писал(а):
Да так же- передняя задняя и газ, но наверное надо чтобы машина на колесах стояла, если закопалась- все


Как так же!!! Если не нажать на тормоз то переключиться невозможно

Движения просто резче...туда-сюда-туда-сюда-туда-сюда-туда...поехали!!!
АSX 1.8 чОрний-чОрний, с чОрними кАлёсами и тАнировкой!!

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#60

Сообщение SAN69 » 14 янв 2011, 15:25

Вчера в сугроб залез(парковатся негде было)На прежних машинах не полез бы,на этой наглеть начал.Выезжать-фига!Включил режим "лок",селектор в ручное переключение.Раскачка на варике это не мкпп,пробивая колею в одном направлении,надо дать колесам и двигу успокоится,прежде чет двигатся в другом-другой алгоритм в конце концов рано(скорее чем поздно)угробит коробку и придется рвать волосики пониже спины.Вчера я выполз,не пошлаб машина,начал бы откапывать и не строил иллюзий по поводу возможностей нашего"внедорожника". :shock:



Вернуться в «Отзывы владельцев Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя