George82 писал(а):У меня самого сейчас лансер 9,
Значит с компоновкой машин Mitsubishi уже знакомы
George82 писал(а):после 120 тыс. км, стал сильно масло кушать.
видно что-то упустили - или был перегрев, или само масло не то заливалось.... Хоть на 9 Лансере двигатель прошлого поколения, но он достаточно надежен и ресурс у него никак не 120 тыс., а значительно побольше.
Pavel 161 писал(а):Подскажите пожалуйста, как дела с этим у ФЫЧа?
Знаю владельцев ФЫЧа с подобными пробегами, никто еще не задумывался ни о каком расходе масла и ни о каком ремонте двигателя. Главное следить и не упускать неисправности внешних для двигателя деталей и агрегатов, к примеру, радиатора, агрегатного ремня. Ну и вовремя делать ТО и заливать подходящие жидкости.
George82 писал(а):Как автомат ведет себя при хорошем пробеге?
У тех, кого знаю лично, ничего с вариатором не случалось. На форуме припоминаю несколько случаев жалоб на скрежет из вариатора (букс ремня). Кто-то отчитался о замене вариатора по гарантии, кто-то ни о чем не отписал, но вероятно продал или же тоже менял по гарантии. Но все эти проблемы наблюдались у тех, кто любил погонять с большой скоростью или писал про необходимость агрессивного вождения на большом промежутке времени.
Покупая вариатор имейте ввиду - этот тип трансмиссии для аккуратного стиля вождения. У тех, кто не увлекается "гонками" и вовремя делал обслуживание вариатора (хотя бы по графику из сервисной книжки), на таких пробегах никаких отрицательных моментов не отмечали.
George82 писал(а):НА что вообще стоит обратить внимания покупая БУ машину?
На этот вопрос можно писать диссертацию и все равно, какая бы ни была инструкция, можно попасть на неудачный вариант. И не только при покупке Б/У, новые машины в салоне тоже экземпляр от экземпляра отличаются
Одно могу сказать точно - не смотрите на показания одометра, оценивайте пробег по косвенным признакам. В остальном поможет диагностика на СТО и личное отношение к машине - нравится / не нравится.
Удачной покупки!