wingman
Спасибо за отзыв.Что-то сюда давно сам DaCar не заходил!
[Москва] Оф. Дилер DaCar - скидки клубу
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 112000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 289 раз
#46
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- wingman
- Младший лейтенант
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 12:09
- Город: Москва
- Авто: KIA OPTIMA GT-160ткм, Stinger GT-line -4ткм
- Пробег: 160+4
- Прошлый авто: ASX 1.8 invite D17 (пробег 133000)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#47
Сегодня поменял генератор на новый с обгонной муфтой по гарантии. Спасибо ДаКару за оперативность. От момента обращения до замены генератора прошло 10 дней. Все выполнено быстро, четко и душевно! Мастеру-консультанту Дмитрию Лапину - огромное спасибо за профессионализм и доброжелательность! С учетом того, что в ближайшее время планируется дальние поездки, а до окончания гарантии чуть меньше года - на ТО-75000 видимо направлюсь тоже к ОД. И этим ОД по всей видимости будет так же ДаКар.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:17
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 белый
- Пробег: 77000
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#50
Внимание! Все, кто собирается сюда, уточняйте стоимость ТО. Я сейчас в ДаКаре на ТО. Меня уже "порадовали" отменой скидок в связи со сменой руководства. Вечером напишу подробности. Негатива вагон.
WBR, Evgeny
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1900 раз
#51
SEN
Ждем подробности. Если скидок нет, можешь сразу официально предупредить руководство, что тема их сервиса на форуме будет закрыта, со всеми вытекающими. Более того, будем настойчиво отговаривать одноклубников посещать данного ОД из за несоблюдения договоренностей. "Хорошая" реклама будет обеспечена 100%. Потому, как давно назрел вопрос о какой то уж очень скромной реакции Клуба на действия партнеров, идущие вразрез с правилами партнерских соглашений.
Ждем подробности. Если скидок нет, можешь сразу официально предупредить руководство, что тема их сервиса на форуме будет закрыта, со всеми вытекающими. Более того, будем настойчиво отговаривать одноклубников посещать данного ОД из за несоблюдения договоренностей. "Хорошая" реклама будет обеспечена 100%. Потому, как давно назрел вопрос о какой то уж очень скромной реакции Клуба на действия партнеров, идущие вразрез с правилами партнерских соглашений.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:16
- Город: Москва
- Авто: S04 1.8 2wd
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#52
Живу в Сокольниках, машину брал у них же перед НГ. ТО0 у них же. Нареканий на качество обслуживания не было.
Но сейчас.
Уже несколько дней пытаюсь дозвониться до их сервиса по 363-00-00. Играет музыка никто не берет трубку. Никак лично не успеваю заехать, хотя вот сейчас может соберусь заскочить. Звонил на мобильный менедежеру, оказывается он там уже не работает с февраля. Мимо езжу постоянно, машины продаются, обслуживаются, но реакции на телефон нет. Как написали выше, может новое руководство под свою гребенку все перестраивает. Раньше тринити было адекватнее.
Но сейчас.
Уже несколько дней пытаюсь дозвониться до их сервиса по 363-00-00. Играет музыка никто не берет трубку. Никак лично не успеваю заехать, хотя вот сейчас может соберусь заскочить. Звонил на мобильный менедежеру, оказывается он там уже не работает с февраля. Мимо езжу постоянно, машины продаются, обслуживаются, но реакции на телефон нет. Как написали выше, может новое руководство под свою гребенку все перестраивает. Раньше тринити было адекватнее.
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#53
Т.к. выпала свободная минутка, как и обещал, распишу все в подробностях.
С самого начала все пошло не так.
Первым сюрпризом оказалось то, что я на сегодня не записан.
Я все понимаю, но я еще не выжил из ума и помню как звонил им и записывался именно на первые выходные апреля.
К слову сказать, они нашли мою запись, только почему-то на неделю раньше.
Кстати, обычно за день до записи все дилеры отзванивались.
Тут ни от кого звонков не было.
Ну да ладно, машину все равно приняли ибо с посетителями не густо.
Второй сюрприз - отсутствие скидок.
С их слов все скидки отменили не далее как неделю назад т.к. пришло новое руководство и отменило скидочную программу.
Третий сюрприз - невозможность сделать диагностическую карту т.к. человек, который их делает не работает по выходным.
Только вот когда я на ТО записывался никто мне про это не сказал, и более того подтвердили, что сделают.
Собственно критериями выбора ДаКар была возможность сделать диагностическую карту и наличие скидок.
Ну а теперь собственно про само ТО ( ТО 3 - 45000).
К замене масла претензий нет.
Диагностика подвески была произведена только после очередного моего напоминания и состояла в том, чтобы монтировкой покачать рычаги и сказать, что все ОК.
Колодки осмотрели, фонариком, через отверстия в суппортах.
На вопрос о проценте износа, механик дополнительно светанул фонариком в один (!) из суппортов и вынес вердикт - остаток 60%.
Неужели у него настолько хороший глазомер ?
На мой вопрос все ли нормально со ступичными подшипниками ибо вопрос не с проста и у меня есть подозрение, что сзади есть шум, было сказано, что с ними все нормально.
При этом даже никто не удосужился крутануть ни одно из колес и послушать.
Не сём ТО было закончено.
Далее ждал сход-развал. Между подъемником и стендом сход развала 15 м, но машину перегнать туда не могли минут 20 т.к. у механиков нет чехлов на сиденья
а спецовка грязная и ждали когда до нас снизойдет мастер-приемщик для того чтобы поставить машину на стенд.
На вопрос, а почему не проверили ошибки ЭБУ , двигателя, коробки с помощью диагностического комплекса - был получен ответ что у них сегодня диагноста нет.
После сход-развала еще раз спросил, но уже у мастера-приемщика , относительно диагностики с помощью МУТ-3.
Сначала был дан ответ, что это делается раз в 30 тыс.
После моего возгласа, что они вероятно ошибаются, мастер-приемщик взял диагностический комплекс, выставил дату нового ТО и проверил ошибки.
При выдаче машины, мне все-таки сделали скидку 10 % как за первое посещение.
Просил позвать руководство, побеседовать по поводу отмены скидок для клуба, на что мне было сказано, что сегодня выходной и руководства нет.
Мастер обещал передать им претензии относительно скидок.
На мое замечание, что при отсутствие скидок, партнерские отношения с клубом будут прекращены и к ним никто не поедет от нас, мне был дан ответ, что "Итак было ввсего 2-3 машины от клуба за все время".
ИМХО - к этому ОД больше ни ногой, да и вообще к ОД. Хватает и неофициальных качественных сервисов, где цены умеренные, персонал квалифицированней и отношение к клиенту существенно лучше.
Фото счета , который мне выставили прилагаю.
[ ссылка на изображение ]
Прошу прощения за большое количество букв
))
Да, расходники были свои, воздушные фильтры салона и ДВС поменял сам
С самого начала все пошло не так.
Первым сюрпризом оказалось то, что я на сегодня не записан.
Я все понимаю, но я еще не выжил из ума и помню как звонил им и записывался именно на первые выходные апреля.
К слову сказать, они нашли мою запись, только почему-то на неделю раньше.
Кстати, обычно за день до записи все дилеры отзванивались.
Тут ни от кого звонков не было.
Ну да ладно, машину все равно приняли ибо с посетителями не густо.
Второй сюрприз - отсутствие скидок.
С их слов все скидки отменили не далее как неделю назад т.к. пришло новое руководство и отменило скидочную программу.
Третий сюрприз - невозможность сделать диагностическую карту т.к. человек, который их делает не работает по выходным.
Только вот когда я на ТО записывался никто мне про это не сказал, и более того подтвердили, что сделают.
Собственно критериями выбора ДаКар была возможность сделать диагностическую карту и наличие скидок.
Ну а теперь собственно про само ТО ( ТО 3 - 45000).
К замене масла претензий нет.
Диагностика подвески была произведена только после очередного моего напоминания и состояла в том, чтобы монтировкой покачать рычаги и сказать, что все ОК.
Колодки осмотрели, фонариком, через отверстия в суппортах.
На вопрос о проценте износа, механик дополнительно светанул фонариком в один (!) из суппортов и вынес вердикт - остаток 60%.
Неужели у него настолько хороший глазомер ?
На мой вопрос все ли нормально со ступичными подшипниками ибо вопрос не с проста и у меня есть подозрение, что сзади есть шум, было сказано, что с ними все нормально.
При этом даже никто не удосужился крутануть ни одно из колес и послушать.
Не сём ТО было закончено.
Далее ждал сход-развал. Между подъемником и стендом сход развала 15 м, но машину перегнать туда не могли минут 20 т.к. у механиков нет чехлов на сиденья
а спецовка грязная и ждали когда до нас снизойдет мастер-приемщик для того чтобы поставить машину на стенд.
На вопрос, а почему не проверили ошибки ЭБУ , двигателя, коробки с помощью диагностического комплекса - был получен ответ что у них сегодня диагноста нет.
После сход-развала еще раз спросил, но уже у мастера-приемщика , относительно диагностики с помощью МУТ-3.
Сначала был дан ответ, что это делается раз в 30 тыс.
После моего возгласа, что они вероятно ошибаются, мастер-приемщик взял диагностический комплекс, выставил дату нового ТО и проверил ошибки.
При выдаче машины, мне все-таки сделали скидку 10 % как за первое посещение.
Просил позвать руководство, побеседовать по поводу отмены скидок для клуба, на что мне было сказано, что сегодня выходной и руководства нет.
Мастер обещал передать им претензии относительно скидок.
На мое замечание, что при отсутствие скидок, партнерские отношения с клубом будут прекращены и к ним никто не поедет от нас, мне был дан ответ, что "Итак было ввсего 2-3 машины от клуба за все время".
ИМХО - к этому ОД больше ни ногой, да и вообще к ОД. Хватает и неофициальных качественных сервисов, где цены умеренные, персонал квалифицированней и отношение к клиенту существенно лучше.
Фото счета , который мне выставили прилагаю.
[ ссылка на изображение ]
Прошу прощения за большое количество букв

Да, расходники были свои, воздушные фильтры салона и ДВС поменял сам
Последний раз редактировалось SEN 04 апр 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
WBR, Evgeny
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1900 раз
#54
А теперь будет еще меньше машин
Так как многие просто читают форум. После отзыва SEN я бы точно не поехал. Такое отношение к работе показательно и дело даже не в скидках.

- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
#55
SEN
Вот поэтому я тебе и сказал давай к нам в Новомосковск тебе всё то обошлось бы в 3500-4000 и со сходом развалом!!!
Да и на вискарь осталось бы!!!!

Вот поэтому я тебе и сказал давай к нам в Новомосковск тебе всё то обошлось бы в 3500-4000 и со сходом развалом!!!
Да и на вискарь осталось бы!!!!



~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#56
29RUS
Я впервые реально с испоганенным настроем от ОД уехал.
Nikolasha-w
Коля, мы уже обсудили сегодня
Учитывая шиномонтаж (слава Богу не у ОД), нам бы не на один вискарь хватило с вашими ценами
)))
Я впервые реально с испоганенным настроем от ОД уехал.
Nikolasha-w
Коля, мы уже обсудили сегодня


WBR, Evgeny
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#57
SEN
Кстати, про вискарь - это круто! А не расстрайвайтесь сильно, но в Автоэксперт то чего не поехали?
Я то на днях так писал, систематизировал, старался донести
Кстати, про вискарь - это круто! А не расстрайвайтесь сильно, но в Автоэксперт то чего не поехали?
Я то на днях так писал, систематизировал, старался донести

Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#59
SEN
Косячит как правило руководство контор - видят лишь деньги...
Главная тетка в Автоэксперте как то мне высказала, что на новом авто
я сам должен проверять сход- развальные болты
На мой вопрос: может цепь ГРМ каждое утро самому проверять? - уцокала гордо на каблуках...
Не переживайте сильно.
Косячит как правило руководство контор - видят лишь деньги...

Главная тетка в Автоэксперте как то мне высказала, что на новом авто
я сам должен проверять сход- развальные болты

На мой вопрос: может цепь ГРМ каждое утро самому проверять? - уцокала гордо на каблуках...
Не переживайте сильно.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SEN
- Капитан
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 13:27
- Город: Москва
- Авто: ASX S21 CVT черный
- Пробег: 79000
- Прошлый авто: ТАЗ 2110
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
#60
Agrariy
А я и не переживаю. Выводы относительно ОД сделал.
Особенно о том как дела у ОД в нынешнее время
Я уже недавно отписывался про конский ценник в Рольфе и о том, что нахлобучивают ненужные работы
Но эт уже отдельная тема.
Надеюсь одноклубники прочитают мой отзыв именно про DaCar
А я и не переживаю. Выводы относительно ОД сделал.
Особенно о том как дела у ОД в нынешнее время

Я уже недавно отписывался про конский ценник в Рольфе и о том, что нахлобучивают ненужные работы

Но эт уже отдельная тема.
Надеюсь одноклубники прочитают мой отзыв именно про DaCar

WBR, Evgeny
Вернуться в «Официальные дилеры Mitsubishi»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость