SiViO писал(а):stan77 писал(а):Источник цитаты При выдаче машины сняли перчаточный ящик и выяснилось, что салонный фильтр грязный, его не меняли!
Обычно все что меняют они отдают владельцу, неужели подкладывают чужие.
Так и было. Заметил, что нет старого фильтра. Выдававший машину сотрудник поискал - не нашёл. Сняли «бардачок» и обнаружили, что фильтр грязный.
Основная версия "Рольфа-Юг"- забывчивость сотрудника. Но что-то мне не верится...
А, вообще, всё началось со спора с сервисным бюро о стоимости снятия/установки защиты картера. За снять/установить защиту при ТО они захотели 1200₽ отдельной строкой.
Предыдущую машину покупал и обслуживал в «Рольфе-Юг». Никаких проблем не было никогда. Всё качественно, достойное отношение к клиенту, нормальные скидки по карте клуба или по акциям. Новую машину в прошлом году у них же купил, очень понравилось общение с менеджером.
А вот в этом году Рольф начал вызывать разочарование