глохнет на прогреве
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#16В данный момент все заводится . Обороты на хододную кратковременно могут скакнуть туда сюда и дальше уже нормально . Не глохнет и до нуля не падают .. терерб стал лить шелл
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 21:19
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый перламутр
- Пробег: 56000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет на прогреве
#17Не вылечилось. Так же обороты проседают при первом холодном пуске, причем только утром. Летом такого не было. Пробовал в соединение датчика газораспределения с проводкой прыскать водоотталкивающий состав (вэдэшку) бесполезно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1852
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
глохнет на прогреве
#18Oav69 писал(а):Источник цитаты обороты проседают при первом холодном пуске
....нужна точность по времени и есть ли постоянна закономерность ..после пуска дв от 5 до 20 сек работает на макc богатой смеси и обр 1450 ....1350,затем идёт коррекция и обр снижаются до 1280 ..1350 , на 120 ...180 c прогревается лямда и снова душится бензин .....при плюсе хорошо видно ,обр подрасывает на 2.. 3 с на 100..150 из за обеднения смеси ....Тут либо сами данные с ELM собираете либо не ленивый сервис искать или менять и мыть всё подряд .
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 21:19
- Авто: ASX 1.8 CVT Белый перламутр
- Пробег: 56000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
глохнет на прогреве
#19Установились плюсовые температуры провалы при пуске пропали.
Когда проседали обороты пробовал отключить датчик газораспределения фаз. Помогало, обороты становились стабильными.
Только после этого выскакивала ошибка двигателя, потом нужно стирать.
Подозреваю что поршень в датчике фаз иногда немного подклинивает и из-за этого обороты прыгают. Будет потеплее попробую хорошо промыть датчик, потом отпишусь.
Когда проседали обороты пробовал отключить датчик газораспределения фаз. Помогало, обороты становились стабильными.
Только после этого выскакивала ошибка двигателя, потом нужно стирать.
Подозреваю что поршень в датчике фаз иногда немного подклинивает и из-за этого обороты прыгают. Будет потеплее попробую хорошо промыть датчик, потом отпишусь.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#21Oav69 да нет не решил , сегодня стал заводить после двухдневного простоя , опять стала стрелка прыгать от 500 до 1500 раза три , я газку поддал , ну и дальше уже стало работать как положено , нутром понимаю что найти причину нереально , можно полмашины перебрать , тем более сейчас работают все по принципу подключения сканера и выявления ошибок ,которых нет , а дествительно реальных диагностов ,которые понимают процесс и могут выявить причину --- я не знаю , будем жить по принципу , хороший стук выйдет наружу ,если у вас что то прояснится , не сочтите за труд , напишите
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#22вчера машину переставлял у работы и до конца не прогрел , сегодня утром глохла три раза когда заводил , пришлось газ держать ногой секунд 10 , потом все заработало , причем когда ногой газ продавливаешь , он как бы не добавляется , но удалось удержать прогревочные обороты , я уж и не знаю куда здесь копать и какой ценой , ошибок как всегда нет , да температура +1 , до этого то же самое было при перепадах в минусовую температуру
рs заметил закономерность ,если машину накануне заводить и не прогревать до рабочей температуры , то такой баг проявляется 100 %
рs заметил закономерность ,если машину накануне заводить и не прогревать до рабочей температуры , то такой баг проявляется 100 %
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7429
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#24хочу попробовать поменять дроссельную заслонку , не могу понять какой номер мне нужен бьется 1450а195 на двух литровый 1450а 101 , все кто продает б/у номеров не занют и пишут что подходит на 1,8 и 2,0 , кто знает есть разница ?
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
глохнет на прогреве
#25ЭЛФОРД
101 на дорестайл ставился, 195 на рестайл. Взаимозаменяемы они скорее всего. Я их никогда не различал.
Да и 1.8 и 2.0 одинаковы, я думаю.
101 на дорестайл ставился, 195 на рестайл. Взаимозаменяемы они скорее всего. Я их никогда не различал.
Да и 1.8 и 2.0 одинаковы, я думаю.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#27Сегодня машина завелась только с четвертого раза , вернее она заводилась и сразу глохла , с четвертого раза уже завелась нормально и встала на прогревочные обороты,ошибок нет, вычитал на одном ресурсе о похожей проблеме на таком же двигателе , решилась проблема заменой клапана VVT По вину 1028а109 . Короче поехал на разборку взял оригинал б,у и поставил. , завтра утром буду смотреть , проверил свойвроде рабочий подал напругу шелкает сопротивление 8 ом ,,, суть опуса такова ,, , сегодня +3 градуса и машина не завелась после работы ,раньше такое было только утром и в мороз ,значит проблемма усугубилась ,, если не поможет то буду менять топливный фильтр и менять дроссель на б.у других мыслей умных нет
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
глохнет на прогреве
#28ЭЛФОРД писал(а):Сегодня машина завелась только с четвертого раза , вернее она заводилась и сразу глохла , с четвертого раза уже завелась нормально и встала на прогревочные обороты,ошибок нет, вычитал на одном ресурсе о похожей проблеме на таком же двигателе , решилась проблема заменой клапана VVT По вину 1028а109 . Короче поехал на разборку взял оригинал б,у и поставил. , завтра утром буду смотреть , проверил свойвроде рабочий подал напругу шелкает сопротивление 8 ом ,,, суть опуса такова ,, , сегодня +3 градуса и машина не завелась после работы ,раньше такое было только утром и в мороз ,значит проблемма усугубилась ,, если не поможет то буду менять топливный фильтр и менять дроссель на б.у других мыслей умных нет
Попробуйте вообще клапан VVT отключить (колодку с него снимите). И заведите без него. В этом случае муфта VVT встанет на стопор (если муфта исправна) и двигатель будет работать , как без системы VVT.
Если будет все равно глохнуть, тогда скорее всего не в VVT дело.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
глохнет на прогреве
#30сегодня завелся с одним "провалом" , буду наблюдать дальше ,ожидается перепад в минус ближайшие дни будем поглядеть , понаблюдал за работой датчиков кислорода , по второй лямбде получается ,что она начинает шевелится только после прогрева , выкладываю скрины , гляньте на график , это правильная работа второй лямбды или нет ,по первой вроде все нормально
- Вложения
-
-
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2013-2015)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя