СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#16Потому что сильный стук был на холодную если подшипник в муфте накрывался ... То можно предположить. Что при нагреве стук в муфте пропадал..... Я так думаю
-
- Полковник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 455 раз
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#17Теория ясна, а на практике помогла замена муфты? Или вы поменяли муфту и пока не заводили двигатель?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#18Да нет стучит также... Сегодня как раз смотрел поршня шлепают.. Но для чистоты эксперимента нужно ждать холодов.... Когда весь процесс усугубляется и стук слишком сильный
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#21Решил написать может будет кому то полезно.... После появления стука ... Он стал прогрессировать.. В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия.... Задраны всё цилиндры. Второй и четвёртый практически на пределе расточки в 0.5 поршня тоже задраны.. Кольца маслосьемные мёртвые.. Голова в норме.. Колено тоже .. Короче непонятно как такие задиры настругало за 150т км и главное отчего.. Масло менял раз в 8т.км.. Короче предварительная эндоскопия которую делал полгода назад +сильный стук сподвигло меня на эту операцию... Сомнений больше нет.. Да кстати поршня болтались в цилиндрах .. Делайте выводы
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#22ЭЛФОРД писал(а):Решил написать может будет кому то полезно.... После появления стука ... Он стал прогрессировать.. В итоге отдал двигатель в ремонт.. После вскрытия.... Задраны всё цилиндры. Второй и четвёртый практически на пределе расточки в 0.5 поршня тоже задраны.. Кольца маслосьемные мёртвые.. Голова в норме.. Колено тоже .. Короче непонятно как такие задиры настругало за 150т км и главное отчего.. Масло менял раз в 8т.км.. Короче предварительная эндоскопия которую делал полгода назад +сильный стук сподвигло меня на эту операцию... Сомнений больше нет.. Да кстати поршня болтались в цилиндрах .. Делайте выводы
Выводы можно сделать, если иметь больше информации.
Чиповали двигатель? Могло ли проскочить левое масло, или левый масляный фильтр? Ездили на газе? Может быть был перегрев двигателя из-за утечки антифриза или завоздушивания системы? Ездите спокойно или "тапку в пол"? Таскаете прицепы? На каком бензине ездите? Когда меняли антифриз и на какой? Не пользовались картонками перед радиатором , или одеялами на двигатель зимой? Греете холодный двигатель или сразу поехал "на весь газ"? и т.д. и т.п.
Какая-то должна быть причина столь быстрой кончины цилиндров...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 272 раза
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#23ЭЛФОРД писал(а):Делайте выводы
а какие выводы мы должны делать? мы же не знаем как вы эксплуатировали машину... возможно контрафакт залили вместо нормального масла... всякое может быть
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
- Город: СПБ
- Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#24Я имел в виду наличие стука и что из этого в итоге получается... У меня двигатель при разборке был чистый как с завода.. Масло после гарантии всегда лил Зик.. Первый раз застучал.. В 120т км зимой когда заводил в мороз тогда наверно и задрало.. Ну а от паленого масла никто не застрахован и к сожалению проверить я его не в состоянии... Или что каждую канистру на экспертизу возить? Просто видел здесь и на драйве записи о том что двигатель стучит 4в10/11значит проблемма массовая и наверно всё здесь складывается и бензин и масло и реагенты и тд и тп... Скажу одно я на машине не экономил не гонял и газ не ставил и до отсечки не крутил.. Среднестатическая эксплуатация.. Так что от этого никто не застрахован. Я конечно мог бы ещё ездить и дальше стругать поршни.. Но тогда и ремонт бы кратно стал дороже.. Вот я и написал тем кто сомневается что делать дальше. А пошёл я от малого... Снятие клапанной крышки..проверка зазоров осмотр цепи.. Компрессии замер.. Потом эндоскопия и тд
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#25ЭЛФОРД писал(а):.....Снятие клапанной крышки..проверка зазоров осмотр цепи.. Компрессии замер.. Потом эндоскопия и тд
Вы писали: "... забыл сказать что машина шитая у меня прошивкой от адакт ,может в этом дело".
Возможно прошивка и есть причина.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#27Масляных форсунок в наших движках нет, ЦПГ смазывается маслянным туманом ну и тем, что с противовесов прилетело. Таким образом чем больше обороты двигла тем интенсивнее смазка, а на малых оборотах эти сопли могут не даже долетать до нужного места, получаем сухое трение, задиры итд.
Поэтому и рекомендуется масло пожиже w20 w30 - чтобы долетало. А если вы любите понужать до отсечки то можно и w40 и даже w50, да и масляная плёнка толще и можно прицепы таскать и КАМАЗы из сугробов вытаскивать.
Поэтому и рекомендуется масло пожиже w20 w30 - чтобы долетало. А если вы любите понужать до отсечки то можно и w40 и даже w50, да и масляная плёнка толще и можно прицепы таскать и КАМАЗы из сугробов вытаскивать.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 11 сен 2023, 09:54
- Город: Калуга
- Авто: ASX 2.0 4WD AT Black 2018 Комплектация БМП
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Hyundai Grand Starex, SAAB 9000, Renault Logan
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
СТУК В ДВИГАТЕЛЕ (слева)
#30MupoTBopeu писал(а):ЭЛФОРД
А обороты двигла 1500?
На 2.0 их вообще тяжело поднять до 2000. Я езжу в среднем 100-110. Этот подлец до 90 все держит обороты на 1400-1500. Чтоб раскрутить, это как жопу рвать надо на ём?
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации ASX (2010-2012)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей