Тормозные диски
- sasa
- Администратор
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Город: Калуга
- Авто: ASX S13 Inform
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 526 раз
Тормозные диски
#1Тормозные диски для Mitsubishi ASX
Передние диски - одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141
Задние диски - разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321
Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Передние диски - одинаковые на рестайле и дорестайле.
Оригинал: 4615A117, 4615A159, 4615A178
Аналог:
Otto Zimmermann 380.2111.20 ТЫЦ
Otto Zimmermann (с перфорацией) 380.2111.52
Brembo 09.A637.10 ТЫЦ
NiBK RN-1209
TRW DF4932
Ferodo DDF1624
Chrysler 5105514AA
Advics D6F141
Задние диски - разные на рестайле и дорестайле.
дорестайл
Оригинал: 4615A121, 4615A193
Аналог:
Brembo 08.C247.10 0.9 (уп. 2 шт.)
NK 203083 Диск тормозной (уп. 2 шт.)
Kortex KD0232
рестайл
Оригинал: 4615A168
Аналог:
Girling 6065984
Miles K011640
NIBK RN1567
SAT ST4615A125
NK NK203085
AMD AMDBD321
Дополнительно
Рем. комплект передних 2-х суппортов: 4605A259
Смазка под пыльник поршня и направляющие: MZ101616EX или Niglube RX-2 номер Subaru 000041000
Тормозные колодки
Тормозная жидкость
Подписывайтесь на клубный канал в Дзен: ТЫЦ
#17
Revizor писал(а):Всем привет.
Скажите, знающие, на авто с вариаторной трансмиссией возможно ли тормозить при помощи ДВС?
Если возможно, то почему бы не использовать это совместно с рабочей тормозной системой?
В противном случае, при торможении исключительно тормозами, диски нагреваются и при проезде по воде их деформирует быстрое охлаждение. В самом предельном случае диски могут даже треснуть.
в тех ситуациях, когда можно тормозить двигателем, рабочая тормозная система перегреться не может
предельные случаи, когда диски трескаются, в 99.99 процентах, связаны с эксплуатацией изношенных дисков
- Revizor
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:51
- Город: Пермь
- Авто: Fiat Albea
- Пробег: 120000
#18
dumax
а я этого и не утверждал
совсем не факт. Если постараться и нагреть новые диски, а потом влететь в воду, то от резкого перепада температур и новые диски расколются.
Описанная ситуация возможна на любом авто
в тех ситуациях, когда можно тормозить двигателем, рабочая тормозная система перегреться не может
а я этого и не утверждал
предельные случаи, когда диски трескаются, в 99.99 процентах, связаны с эксплуатацией изношенных дисков
совсем не факт. Если постараться и нагреть новые диски, а потом влететь в воду, то от резкого перепада температур и новые диски расколются.
Описанная ситуация возможна на любом авто
- ВАЛЬДЕМАР
- Лейтенант
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
- Город: Санкт Петербург
- Авто: ASX 1.6 S08 чёрный, XC 60 D3 Polestar
- Поблагодарили: 1 раз
#19
У меня тоже били диски при торможении, сьездил на диагностику к ОД. В результате примерно на 30000 поменял колодки, езжжжу агресивно. Колодки отдали, они странно сносились, как то неравномерно криво. По дискам сказали что надо протачивать, но не факт что поможет надолго. Скорее всего был перегрев, а потом заехал в сугроб( было зимой).Я решил поезжу еще, если не пройдет буду менять диски. В итоге через некоторое время биение прошло само. Не знаю почему
dictum - factum (сказано - сделано).
- Никола
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:30
- Город: Москва юао
- Авто: ASX 2.0 instyle 4WD CVT S12 зимородок
- Поблагодарили: 5 раз
#20
у меня 67000 км пробега! я еще не менял ни колодки ни диски! Прямо первая машина у меня такая. Стиль езды спокойный, стаж 32 года, поэтому и про диски перегретые и про колодки левые знаю не понаслышке. До ФЫЧа был Сузуки ГВ колодки поменял 2 раза в 45 и в 90 тыс.км, потом продал. А на Мерседесе S500 4MATIC 2007 г.в. колодки через 15000 меняли. а диски стерлись за 60000!!!
2.0 instyle 4WD CVT S12
#21
Revizor писал(а):а я этого и не утверждал
эээ... дык а смысл? в тех режимах, когда можно тормозить двигателем, диски, условно, еле теплые, а когда тормозная система не выдерживает, то торможение двигателем никак не поможет, зачем вообще задумываться о торможении двигателем в смысле спасения дисков?
Revizor писал(а):совсем не факт. Если постараться и нагреть новые диски, а потом влететь в воду, то от резкого перепада температур и новые диски расколются.
Описанная ситуация возможна на любом авто
вы уж извините, но это фантазии, не имеющие отношения к реальной эксплуатации исправных автомобилей в гражданских условиях
безусловно, если поставить перед собой такую благородную цель, то ее можно достичь, но это напоминает анекдот про суровых мужиков, пилящих бензопилой бетонную сваю - любой механизм можно сломать при желании
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 00:12
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX s13 MT
#22
Боюсь, что уже не актуально, но
возможно нужно просто проверить балансировку колёс, что с Вашим пробегом
вполне реально. У меня так же было, правда на другой машине.
Интересно решилась ли Ваша проблема заменой тормозных дисков?
Yuran писал(а):В последнее время стал замечать вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости.
возможно нужно просто проверить балансировку колёс, что с Вашим пробегом
Yuran писал(а):Пробег 40 000
вполне реально. У меня так же было, правда на другой машине.
Интересно решилась ли Ваша проблема заменой тормозных дисков?
#23
Никола писал(а):А на Мерседесе S500 4MATIC 2007 г.в. колодки через 15000 меняли. а диски стерлись за 60000!!!
ну наверное, стиль езды на ФЫЧе и s500, все таки, разный
и не стоит забывать о массе, мощности, электронной имитации блокировок дифференциалов, все это сильно сокращает жизнь колодок и дисков и никак не делает ФЫЧ лучше s500
- Никола
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:30
- Город: Москва юао
- Авто: ASX 2.0 instyle 4WD CVT S12 зимородок
- Поблагодарили: 5 раз
#24
не стоит забывать о массе, мощности, электронной имитации блокировок дифференциалов, все это сильно сокращает жизнь колодок и дисков и никак не делает ФЫЧ лучше s500 [/quote]
Согласен! Но для меня автомобиль это, в первую очередь, средство передвижения! А если автомобиль из 5 лет владения 10 месяцев стоит в ремонте, и после 2!!! лет гарантии потрачено более 500000руб на ремонт, то я считаю что ФЫЧ лучше S500!
Согласен! Но для меня автомобиль это, в первую очередь, средство передвижения! А если автомобиль из 5 лет владения 10 месяцев стоит в ремонте, и после 2!!! лет гарантии потрачено более 500000руб на ремонт, то я считаю что ФЫЧ лучше S500!
2.0 instyle 4WD CVT S12
- Revizor
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 14:51
- Город: Пермь
- Авто: Fiat Albea
- Пробег: 120000
#25
dumax
не разводите демагогии. В 14 посте этой темы я только задал вопрос о существовании возможности на вариаторной трансмиссии тормозить ДВС (вообще, в принципе). Мне ответили. Ответ я понял.
не разводите демагогии. В 14 посте этой темы я только задал вопрос о существовании возможности на вариаторной трансмиссии тормозить ДВС (вообще, в принципе). Мне ответили. Ответ я понял.
- portmen
- Старший сержант
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:53
- Город: Владимирская обл. Александров
- Авто: ASX S21 белый до рестайл
- Прошлый авто: Toyota CarinaE
- Поблагодарили: 3 раза
#26
Yuran писал(а):В последнее время стал замечать вибрацию в педали тормоза и в руле при торможении с большой скорости. Записался на диагностику к офф. дилеру, диагноз - перегрев дисков.
Поделитесь опытом, наверняка многие с этим ранее сталкивались.
Ищите неисправности системы. Направляющие суппортов (Оба диска?) Установка колодок (Японцы?) Диски при 40 000 могут деформироваться только с учетом ПОСТОЯННОГО трения. Вы ездили на тормозе ИМХО. Отпишитесь плиз про расход бензина.
dogmos писал(а):Лично моё мнение, дело не в дисках(хотя всё может быть), в чём пока не придумал
В корень
-
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX 1.6 (S13) A31
- Пробег: 222222
- Прошлый авто: Рено
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#27
Пробег 15000 км. Биение при торможении. Вердикт ОД - перегрев диска или замена или проточка.Ценник очень не гуманный может кто скажет заменитель какой фирмы ставить??
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#29
McDIK
Перегрев диска из за чего? Не качественные материалы производителя?
Машина на гарантии, какой ценник
Перегрев диска из за чего? Не качественные материалы производителя?
Машина на гарантии, какой ценник
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей