Alex S
а у меня это на регитратор ведь снято завтра утром гляну....а то и не до смеха было.Всё,что лежало на задней полке оказалось на панели у стекла.....
Управляемость Mitsubishi Pajero
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#33
Alex S
Друга дважды срезали за сезон...так всё лето в гипсе и проходил....так байки и забросил...
Друга дважды срезали за сезон...так всё лето в гипсе и проходил....так байки и забросил...
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#35
Alex S
А я и говорю-с головой люди катают и то попандосы бывают....а безголовых скока гоняет?(я в чате)
А я и говорю-с головой люди катают и то попандосы бывают....а безголовых скока гоняет?(я в чате)
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#36
SAN69 писал(а):Alex S
ну пузатер так стартануть и лететь не может(слава богу).
А дальнобои так не считают
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#37
У меня отец владелец данного девайса)) И иногда я беру у него пажерик, когда нужно проехать в непроходимые места. Мои впечатления:
"+" - высоко сидишь далеко глядишь)), проходимость на высшем уровне (ФЫЧу далеко будет до него), практически не чувствуется калия на дороге во время дождя (всё таки вес 2,5 т). Получаешь удовольствие от вождения по бездорожью))
"-" - в связи с весом машины, очень длинный тормозной путь! После 30 000 км., колотки деформировались и при торможении появилась нехилая вибрация! Больше 150 км/ч на нем страшно ездить, складывается ощущение что теряешь контроль над машиной (160-170), тут скорее всего косяк в аэродинамике! По сравнению с ФЫЧом у Паджа очень тугой руль! Ну и дороговатое ТО, в РТР-авто на последнем ТО (60 000 км) отец запашлял 42 000 руб.
В целом могу одно сказать, такая машина придает водителю больше уверенности на дороге.
Вот наши семейные авто)))
[ ссылка на изображение ]
"+" - высоко сидишь далеко глядишь)), проходимость на высшем уровне (ФЫЧу далеко будет до него), практически не чувствуется калия на дороге во время дождя (всё таки вес 2,5 т). Получаешь удовольствие от вождения по бездорожью))
"-" - в связи с весом машины, очень длинный тормозной путь! После 30 000 км., колотки деформировались и при торможении появилась нехилая вибрация! Больше 150 км/ч на нем страшно ездить, складывается ощущение что теряешь контроль над машиной (160-170), тут скорее всего косяк в аэродинамике! По сравнению с ФЫЧом у Паджа очень тугой руль! Ну и дороговатое ТО, в РТР-авто на последнем ТО (60 000 км) отец запашлял 42 000 руб.
В целом могу одно сказать, такая машина придает водителю больше уверенности на дороге.
Вот наши семейные авто)))
[ ссылка на изображение ]
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#38
Alexander87
По минусам. Скорее всего не колодки деформировались, а повело диски. Руль более тугой из за того, что там ГУ. Кстати он легкий и более информативный. не знаю насчет ощущений, но я зимой в Карелии шел на нем 150 с прекрасными ощущениями. Кто ездил на НГ дорогу помнит. Тут скорее другое, машина сама по себе распологает к более спокойной и размеренной езде, не спорткар же. Стоимость нормочаса на все модели мицу одинакова. Забашлять можно и 100000, это смотря на что разведут. Ну и конечно у полноприводного внедорожника операций ТО может быть побольше. За ТО-1 кстати я заплатил не дороже, чем на ФЫЧе, т.к. операции одинаковые. Да, Вы не написали дизель или бензин?
По минусам. Скорее всего не колодки деформировались, а повело диски. Руль более тугой из за того, что там ГУ. Кстати он легкий и более информативный. не знаю насчет ощущений, но я зимой в Карелии шел на нем 150 с прекрасными ощущениями. Кто ездил на НГ дорогу помнит. Тут скорее другое, машина сама по себе распологает к более спокойной и размеренной езде, не спорткар же. Стоимость нормочаса на все модели мицу одинакова. Забашлять можно и 100000, это смотря на что разведут. Ну и конечно у полноприводного внедорожника операций ТО может быть побольше. За ТО-1 кстати я заплатил не дороже, чем на ФЫЧе, т.к. операции одинаковые. Да, Вы не написали дизель или бензин?
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#39
29RUS писал(а):Alexander87
По минусам. Скорее всего не колодки деформировались, а повело диски. Руль более тугой из за того, что там ГУ. Кстати он легкий и более информативный. не знаю насчет ощущений, но я зимой в Карелии шел на нем 150 с прекрасными ощущениями. Кто ездил на НГ дорогу помнит. Тут скорее другое, машина сама по себе распологает к более спокойной и размеренной езде, не спорткар же. Стоимость нормочаса на все модели мицу одинакова. Забашлять можно и 100000, это смотря на что разведут. Ну и конечно у полноприводного внедорожника операций ТО может быть побольше. За ТО-1 кстати я заплатил не дороже, чем на ФЫЧе, т.к. операции одинаковые. Да, Вы не написали дизель или бензин?
Бензин 3.0
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#41
29RUS писал(а):Alexander87
Значит на ТО-60000 были доп.работы.
видимо да, поэтому мы утром его загнали им а вечером только готов был)))
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#42
Alexander87
Ну тогда, это нельзя считать стоимостью ТО. Можно и больше заплатить, например при невозможности регулировки сход-развала из за закисших развальных болтов. Если не провести предупреждающие мероприятия.
Ну тогда, это нельзя считать стоимостью ТО. Можно и больше заплатить, например при невозможности регулировки сход-развала из за закисших развальных болтов. Если не провести предупреждающие мероприятия.
- Alexander87
- Младший лейтенант
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
- Город: Москва, Сергиев Посад-6
- Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
- Пробег: 105 000
- Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
- :
- Поблагодарили: 11 раз
#43
29RUS писал(а):Alexander87
Ну тогда, это нельзя считать стоимостью ТО. Можно и больше заплатить, например при невозможности регулировки сход-развала из за закисших развальных болтов. Если не провести предупреждающие мероприятия.
Кстати, я как понял у вас пажерик. У отца с салона стоит мультемидийная система с навигацией, только вот навигатор-"олень", частенько заводит туда где нет дороги)) Если у вас такая же система стоит, может подскажите как ее обновлять или что с ней вообще сделать для устранения данного косяка?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#44
Alexander87 Какого года машина? Стоит ММSC?
Можно поставить карты 2013 года. Если самому заморачиваться с доставанием и разлочкой HDD лень, то можно обратиться к Ежику например. Карты 2013 года более подробные, много чего добавлено.
Кстати тот же Навител и Гармин может завести куда угодно
Можно поставить карты 2013 года. Если самому заморачиваться с доставанием и разлочкой HDD лень, то можно обратиться к Ежику например. Карты 2013 года более подробные, много чего добавлено.
Кстати тот же Навител и Гармин может завести куда угодно
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#45
Alexander87 писал(а):
"-" - в связи с весом машины, очень длинный тормозной путь! После 30 000 км., колотки деформировались и при торможении появилась нехилая вибрация! Больше 150 км/ч на нем страшно ездить, складывается ощущение что теряешь контроль над машиной (160-170), тут скорее всего косяк в аэродинамике! По сравнению с ФЫЧом у Паджа очень тугой руль! Ну и дороговатое ТО, в РТР-авто на последнем ТО (60 000 км) отец запашлял 42 000 руб.
В целом могу одно сказать, такая машина придает водителю больше уверенности на дороге.
У меня пять лет был падж4.
Ведёт оригинальные тормозные диски на всех ( у меня повело в Германии , когда с 200 оттормаживался в пол ) , проблема решается заменой на не оригинал , я ставил АTE . Ещё желательно смазать направляющие в суппортах и посадочные места дисков . Не убивайте машину ездой с вибрацией .
Я все ТО делал у ОД и самое дорогое было ТО-90 , около 23000 руб ., ноя я не делал дополнительных работ , для этого есть сторонние сервисы . Очень хорошая машина
Вернуться в «Mitsubishi Pajero IV»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей